Не понимаю, зачем покупать Теслы, когда есть более дешёвые электромобили, которые можно закупить в большем количестве и потихоньку хотя бы на уровне каршеринга начать решать проблему с выхлопными газами. Так уже давно делают европейские каршеринги: я не видел нигде никаких Тесел, но видел множество разных электромобилей от Nissan Leaf до VW e-up!, например. Но нет — нашим каршерингам лишь бы пустить пыль в глаза. Это не только к Делимобилю, к Ситидрайву тоже: вот была у них BMW i3, нет чтобы закупить ещё и переводить парк на электромобили — так нет, i3 уже не найти, зато они закупили несколько Тесел, которые нужно арендовать на 12 часов сразу. ЗАЧЕМ
Вы просто не понимаете. Для Делимобиля это не более чем маркетинг, никакого перевода на электрокары в ближайшие годы даже не ждите. Сравнивать российский и европейские рынки в целом вообще абсурдно, другой менталитет и подход к жизни.
Не понимаю, зачем покупать Теслы, когда есть более дешёвые электромобили, которые можно закупить в большем количестве и потихоньку хотя бы на уровне каршеринга начать решать проблему с выхлопными газами. Так уже давно делают европейские каршеринги: я не видел нигде никаких Тесел, но видел множество разных электромобилей от Nissan Leaf до VW e-up!, например. Но нет — нашим каршерингам лишь бы пустить пыль в глаза. Это не только к Делимобилю, к Ситидрайву тоже: вот была у них BMW i3, нет чтобы закупить ещё и переводить парк на электромобили — так нет, i3 уже не найти, зато они закупили несколько Тесел, которые нужно арендовать на 12 часов сразу. ЗАЧЕМ
Вы просто не понимаете. Для Делимобиля это не более чем маркетинг, никакого перевода на электрокары в ближайшие годы даже не ждите. Сравнивать российский и европейские рынки в целом вообще абсурдно, другой менталитет и подход к жизни.