Таргетинг во «ВКонтакте», MyTarget, Facebook, контекстная реклама, рассылки в мессенджерах, репосты и розыгрыши в социальных сетях, раздача промокодов в офлайне: в заведениях и кинотеатрах, при доставках. После набора критической массы клиентов основную роль играет реферальная программа.
никогда не понимал такой схемы работы... типа "такси рыбалка" закинул удочку и ждешь поклевки))) а туда куда мне нужно ехать меня тоже подождут?
P.S. если предлагать нормальный ценник я возможно сразу уеду но тогда вопрос зачем нужны эти службы если есть везет, яндекс, гетт итп???
Можно поднять класс машины за те же деньги. У агрегаторов комиссия 20-30%, и водителю за поездку по тарифу "комфорт" после всех вычетов остается как за поездку по эконому.
забыли упомянуть СЗТ "Максим", в методичке же написано
150 поездок стоят несколько десятков тысяч долларов?
150 поездок приносят примерно 1500 долларов чистой прибыли, цифры реальные.
Если при оценке таких сервисов взять даже годовой мультипликатор, то уже сейчас получится 18000 долл.
Если увеличить кол-во заказов в 10 раз, что вполне реально, то будет 180 000 чистой прибыли.
Другое дело что именно такие сервисы потенциально небезопасны.
Водители работают когда им только деньги нужны, никакой дисциплины и контроля, непонятно что за машины и вообще кто эти водители - в обычных такси случайных людей много, а тут вообще все случайные и непонтные - толи наркоше на дозу не хватает, решил срубить быстро, то ли еще что-то.
Т.е. в любом случае люди временные.
И опасно не только пассажирам, но и водителям.
Вряд ли будет жесткий контроль водителей при такой схеме работы, имхо.
Интересно, а это законно ? не может просто физ лицо взять и подвезти человека при этом взять с него деньги... это услуги по перевозке пассажиров, для этого необходимо получить специальное разрешение и быть оформленным как юр лицо и платить налоги.... где это все?
кто несет ответственность при ДТП? водитель? Сервис МОТОР? как оформлены отношения сервиса мотор и водителя?