Публичный питч: сервис для заказа автомобиля «Мотор»

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный оценивает проекты читателей vc.ru.

55

никогда не понимал такой схемы работы... типа "такси рыбалка" закинул удочку и ждешь поклевки))) а туда куда мне нужно ехать меня тоже подождут?
P.S. если предлагать нормальный ценник я возможно сразу уеду но тогда вопрос зачем нужны эти службы если есть везет, яндекс, гетт итп???

3
Ответить

Можно поднять класс машины за те же деньги. У агрегаторов комиссия 20-30%, и водителю за поездку по тарифу "комфорт" после всех вычетов остается как за поездку по эконому.

Ответить

забыли упомянуть СЗТ "Максим", в методичке же написано

Ответить

150 поездок стоят несколько десятков тысяч долларов?

1
Ответить

150 поездок приносят примерно 1500 долларов чистой прибыли, цифры реальные.
Если при оценке таких сервисов взять даже годовой мультипликатор, то уже сейчас получится 18000 долл.
Если увеличить кол-во заказов в 10 раз, что вполне реально, то будет 180 000 чистой прибыли.

Другое дело что именно такие сервисы потенциально небезопасны.
Водители работают когда им только деньги нужны, никакой дисциплины и контроля, непонятно что за машины и вообще кто эти водители - в обычных такси случайных людей много, а тут вообще все случайные и непонтные - толи наркоше на дозу не хватает, решил срубить быстро, то ли еще что-то.
Т.е. в любом случае люди временные.
И опасно не только пассажирам, но и водителям.
Вряд ли будет жесткий контроль водителей при такой схеме работы, имхо.

2
Ответить

Интересно, а это законно ? не может просто физ лицо взять и подвезти человека при этом взять с него деньги... это услуги по перевозке пассажиров, для этого необходимо получить специальное разрешение и быть оформленным как юр лицо и платить налоги.... где это все?

1
Ответить

кто несет ответственность при ДТП? водитель? Сервис МОТОР? как оформлены отношения сервиса мотор и водителя?

1
Ответить

Будущее за поиском попутчиков!

Ответить