Выгодно ли на Toyota Land Cruiser Prado работать таксистом?
Пол года назад купил себе Прадик, бензиновый, 2,7 л
Сейчас с деньгами особых проблем нет, но когда то я таксовал на 16-летней "девятке". И вот недавно меня стрельнуло вспомнить молодость и ради прикола, поработать таксистом.
Как и положено, я зарегистрировался в Яндекс такси, прикрепился к автопарку и поехал кататься.
Мне открылись только категории Эконом и Комфорт. Для получения более высоких категорий нужно было поучится и пройти собеседование, но я не готов был ждать.
Получилось прикольно, почти все удивлялись, типа - "это что за эконом такой?" ))
В итоге я катался примерно часов 6-7 и вот что получилось.
Из 3 200 руб. надо отнять бензин. У меня по городу расход 17,7 примерно, то есть 8 руб/км. За 137 км получаем 1096 руб.
Плюс ещё чаевые 100 рублей. ))
Итого заработал 2000 рублей. Мелочь, а приятно ))
Может как нибудь руки дойдут до бизнес класса, но пока хватило впечатлений. Да и дела есть поважнее и прибыльнее.
Комментарий недоступен
Ладно уж, не ругайтесь так сильно. Да, скорее всего вы правы, я же начинающий таксист. )) А про бизнес я тоже не нашёл информацию. Запросил инфу в таксопарке, может что подскажут.
Я думаю, отсутствие таких джипов в такси, скорее всего, не в малой прибыли, а в том что у хозяев такого авто есть более прибыльные дела.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обожаю критиков в комментах к подобным статьям и люто их минусующих 😂 Когда люди, у которых нет (и скорее всего не будет) PRADO рассказывают тем, у кого оно есть, КАК надо правильно считать амортизационные расходы 😂
А автору уважуха! Иногда очень полезно вспоминать с чего когда-то начинал 😎 Одновременно и спускает на землю, и мотивирует дальше двигаться вперед!
Спасибо! Приятно видеть здесь адекватных людей! ))
Вообще, я ещё не догнал, что здесь надо писать, чтобы статья понравилась. Вроде же прикольная история, личный опыт, кто ещё на прадике будет таксовать? Ну ошибся малость в расчётах, зачем говном то закидывать?
В итоге у статьи 4 лайка, 5 дизлайков.
Комментарий недоступен
По-моему на Комфорте+ часть водителей шабашат на личном авто в свободное от основной работы время просто чтобы отбивать выплату по автокредиту. Возможно тут как раз такая ситуация, только у человека еще рейтинга на Комфорт+ не хватало.
Из необычного как-то доводилось встречать W221 в брендированной пленке Яндекс.Такси. Его я со стороны видел, так что даже не знаю по какому он тарифу. Но судя по наличию пленки не выше простого Комфорта.
Комментарий недоступен
3,7 млн. ))
Это мой. Говорю же, я не таксист и не зарабатываю этим. Просто фетиш такой. У всех свои странности ))
А где взять инфу какие машины подходят для бизнес класса?
Здорово. Просто песня. Будете в Питере.... пишите мне, будем тут извозом заниматься. Занимаемся учетом затрат и постановкой управленческого учета, думаю ваших проблем избежим))
Я посмотрю, как вздрогнет автор, когда у него на Прадике KDSS попросится (а она у 100% прадиков просится после 120 тык км) на замену. Все расчеты пойдут по звизде сразу же ))
на пробеге 100 тыс значит продавать ;[
Можешь устроиться частным водителем, например ко мне, а когда свободен ещё и в такси подрабатывать, но не дальше Садового кольца конечно.
Я бы рад, но живу в Казани. ))
Так переезжай)
А я вот многие годы ищу водителя со своим хорошим транспортом на регулярные поездки.
Я.Такси не подходит, т.к. за МКАД-ом тарифы только эконом и комфорт, да и на низких машинах только по городу можно.
Вообще очень не хватает специфического вида такси.
Чтобы были водители на внедорожниках/кросоверах.
Я бы регулярным клиентом стал.
по крайней мере неудобно.
«вообще у меня есть свой бизнес, а таксую я для души». В статье представлена новая интерпретация этой великой фразы 😂😂
Кстати, я так пассажирам и говорил, что "я тот самый таксист у которого свой бизнес" ))
Все вы так говорите 😂
Владимир Владимирович?