Алгоритмы ценообразования работают по принципу аукциона. Определяется, кто готов заплатить за гарантированную поездку. Раньше было так, если тебе надо на окраину или поездка дольше 30 минут, то водители ворочали нос и отказывались. Или вообще начинали торговаться, что вот за 500р сверху повезет. Приходилось ждать машину долго. А сейчас, ну пусть цена будет на 100-200 дороже во время повышенного спроса, зато я знаю, что точно уеду. В среднем то цена поездки плюс минус всегда одна и та же. В одну сторону дороже, в обратную дешевле. Так что заебали ныть из-за цен на такси. Кому тут реально хуево - это таксистам, которых задемпинговали и так до минимума, чтоб большинство могло себе позволить посадить свой зад в теплое такси.
Алгоритмы ценообразования работают по принципу аукциона. Определяется, кто готов заплатить за гарантированную поездку. Раньше было так, если тебе надо на окраину или поездка дольше 30 минут, то водители ворочали нос и отказывались. Или вообще начинали торговаться, что вот за 500р сверху повезет. Приходилось ждать машину долго. А сейчас, ну пусть цена будет на 100-200 дороже во время повышенного спроса, зато я знаю, что точно уеду.
В среднем то цена поездки плюс минус всегда одна и та же. В одну сторону дороже, в обратную дешевле.
Так что заебали ныть из-за цен на такси. Кому тут реально хуево - это таксистам, которых задемпинговали и так до минимума, чтоб большинство могло себе позволить посадить свой зад в теплое такси.
Нормальные таксопарки принимают заказы через диспетчерскую с фиксированной ценой за км. Торгуются или прожигают бензин на стоянке только бомбилы.