Разработчик беспилотных грузовиков TuSimple начнёт выполнять первые коммерческие рейсы

Стартап будет перевозить грузы железнодорожной компании Union Pacific Railroad.

  • Первый клиент стартапа — Union Pacific Railroad, железнодорожная компания, которая владеет самой большой сетью железных дорог в США. Фуры будут ездить в Аризоне между городами Тусон и Феникс на расстояние около 180 км. Условия сделки стороны не раскрывают.
  • TuSimple рассказал, что его грузовики совершили уже шесть поездок на общее расстояние в 885 км. Фуры передвигались самостоятельно, без водителя в кабине или оператора, который следил за машиной.
  • К концу 2023 года TuSimple хочет запустить коммерческие грузоперевозки при помощи беспилотных фур в Техасском треугольнике — одном из мегарегионов США, включающем в себя 25 городов.
  • Стартап основан в 2015 году, его рыночная капитализация превышает $7 млрд. В компании работают 800 человек. За первый квартал 2021 года компания потратила на исследования и разработки $41,4 млн, прибыль составила $944 тысячи.
  • В мае 2021 года самоуправляемая фура TuSimple проехала 1530 км за 14 часов — у водителя такая работа обычно занимает 24 часа.
Фура TuSimple
Фура TuSimple
1111
34 комментария

Дальнобойщики будут не довольны)

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Кроме тех, кто чинит эти грузовики, у них работа будет и очень даже высокооплачиваемая)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

До этого еще очень далеко, да и не факт что произойдет. В снег или дождь сейчас ни один автопилот проехать не может.
На короткие расстояния может и сможет гонять опять таки такой автобот, но 1 ктото должен контролировать погрузку 2. Ктото выгрузку 3 ктото мониторить и настраивать обслуживать. И после данных подсчетов есть ли экономическая целесообразность от данного автопилота, проблема водителей в дальнобое только на дальних рейсах на коротком плече попроще с кадрами

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить