Во Владивостоке летом 2022 года начнёт работать каршеринг электромобилей Статьи редакции

Стоимость тарифов и условия работы пока неизвестны.

  • Каршеринг «Русгидровайз» запустят автопроизводитель «Соллерс» и оператор зарядных станций «Русгидро», пишет «Коммерсантъ».
  • «Русгидровайз» — совместное предприятие «Соллерс Груп» и дочерней структуры «РусГидро» АО «Гидроинвест», созданное в ноябре 2021 года. «Соллерс» будет операционным партнёром и займётся подключением телематики, которая обеспечивает постоянную работу электромобилей. «Русгидро» на Дальнем Востоке развивает сеть зарядных станций для электромобилей.
  • Для проекта «Русгидровайз» заключила сделку по финансовому лизингу 15 китайских электромобилей JAC с «ВТБ Лизингом» на сумму 31,5 млн рублей. К лету парк вырастет до 70 машин, в ближайшие два года — до 140. Пока речь идёт только об автомобиле JAC iEV7, так как это единственный электромобиль массового сегмента, у которого есть сертификация в России и поддержка от производителя.
  • «РусГидро» за счет электрокаршеринга планирует загрузить свою сеть зарядных станций. В «Соллерс» не называют будущие тарифы, говоря, что те «в процессе разработки», но «стоимость аренды будет сравнима с ценами на каршеринг в других городах России».
  • Водители будут платить поминутную аренду. Похожий каршеринг с электромобилями работал в Крыму до сентября 2021 года, забронировать JAC iEV7S можно было за 13 рублей в минуту, 3 тысячи рублей за 12 часов или 4,5 тысячи рублей за сутки.
JAC iEV7S
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Anton Sizov

Красиво будут смотеться электромобили на расхреначенных дорогах владика

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Такие дороги есть едва ли не во всех городах России. Включая Москву, даже внутри ТТК.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Скажу более, на ттк сейчас в трех местах так расхреначены участки дороги, что таких дорог нет даже в самой дорстроем забытой деревне 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
ттк сейчас в трех местах так расхреначены участки дороги

Всё нормально, снег растаял вместе с асфальтом, как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Нуу в Москве процент таких дорог катастрофически мал, в любых других городах России особенно на дальнем востоке и севере 90% дорог так выглядят, то есть в городе условно есть 3-5 дорог которые недавно отремонтировали, а остальные выглядят как на фото, плюс еще асфальт не везде есть гравийка. А во дворах люди выкручиваются как могут:

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Вот всё это легко найти и в Москве, правда. И дело не в отсутствии внимания к проблемам: в той же Москве легко заметить ОЧЕНЬ много активности дорожных служб, которые буквально круглый год заняты ремонтом и благоустройством. Но то ли от непонимания всех условий, то ли от нежелания разобраться, то ли от неумения правильно применять технологии продукты всего этого труда неприлично быстро приходят в негодность. И всё это говорит о том, что в России пока нет культуры хороших дорог: ни на проезжей части, ни на тротуарах.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

В России всегда чего-то не хватает, люди стоят на остановках или пешеходных переходах и плюют(или сморкаются) прямо на прохожую часть, столбы или проезжую часть, не говоря уже о мусоре. И хорошо если люди готовы заниматься благоустройством двора или не мусорить в подъезде(!), а то у многих не срать там где живешь заканчивается порогом квартиры.
*
Вот когда сознательность населения превысит определенный процент, то наверное люди и маски начнут носит везде и мусорить не будут. И двор, и улицы страны будут восприниматься как "свое", а не что-то "чужое", на что можно насрать, хотя тут вот тоже можно сказать, что "чужое", не должно означать, что на это можно насрать(!). В общем над понятиями и определениями надо еще подумать, а также о том как это донести до окружающих...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Нууу вы просто не понимаете. В Москве и даже в Питере приемлемые дороги, вам не нужен кроссовер или внедорожник для передвижений по городу. Размеры и протяженность автомагистралей да и нагрузка на них в Москве в сотни раз больше, чем в том же Владивостоке, но тем не менее по ним можно ездить более менее нормально.
*
Для примера можете даже тротуар на фото сравнить, слева это тротуар для пешеходов, по нему должны и колясочники ездить и родители детей в колясках катать:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда