Транспорт Саша Море
23 791

Письмо Илона Маска о выходе на производство шести тысяч Model 3 в неделю

Миллиардер дал руководителям и сотрудникам своей компании несколько советов по продуктивности.

В закладки

Перевод обращения к сотрудникам и партнёрам Tesla от Telegram-канала «Илон Маск».

Прогресс

Во-первых, должен вас поздравить. Мы закончили третью подряд неделю производства более 2000 автомобилей Model 3 в неделю. За первые семь дней мы произвели 2020 автомобилей, 2070 — во вторую неделю и 2250 автомобилей за последние семь дней в дополнение к 2000 Model S и X.

Это более чем в два раза превышает объём производства в прошлом году — невероятное проявление духа во времена множества проблем! Увеличение объёма производства на 100% из года в год происходит крайне редко среди автопроизводителей. Более того, качество и точность сборки стали значительно лучше, и это отражается в положительных отзывах владельцев.

Мы приостанавливаем производство на срок от трёх до пяти дней с сегодняшнего дня на Гигафабрике и завтрашнего — на заводе во Фримонте, чтобы провести ряд улучшений. Это должно вывести нас на объём производства в 3000–4000 автомобилей Model 3 в неделю уже в следующем месяце.

Следующая остановка производства состоится в конце мая 2018 года, и этого должно быть достаточно, чтобы вывести нас на объем в 6000 Model 3 в неделю к концу июня. Обратите внимание, что всем отделам Tesla и нашим поставщикам необходимо будет продемонстрировать готовность к производству 6000 автомобилей в неделю, наладив выпуск 850 автомобильных деталей в сутки не позднее 30 июня.

Любой отдел или поставщик Tesla, который не сможет этого сделать, должен будет найти очень хорошее объяснение, почему нет, предоставить план решения проблемы и представить его лично мне. Если кому-либо требуется помощь в достижении таких показателей, пожалуйста, сообщите мне об этом как можно скорее. Мы найдём способ достичь их.

Причина, по которой мы ставим такую амбициозную цель — производство 6000, а не 5000 автомобилей в неделю в июне — в том, что мы не можем себе позволить постановку цели без погрешности из-за тысяч деталей и процессов, внутренних и внешних, усложняющихся запутанной глобальной логистической цепочкой.

Поставив цель на изготовление шести тысяч автомобильных частей для Model 3 к концу июня, мы закладываем фундамент для достижения стабильного выпуска всех частей Model 3 в объёме 6000 в неделю через несколько месяцев.

Для достижения такого объёма производство Model 3 на фабрике во Фримонте перейдёт в режим работы 24 на 7. Это означает, что мы добавляем ещё одну смену на сборку, кузов и покраску. Пожалуйста, порекомендуйте всех, кто, как вы считаете, подходит под уровень таланта, энергии и доверия, необходимых для работы в Tesla. Tesla будет нанимать на Гигафабрику и завод во Фримонте вместе около 400 человек в неделю в течение нескольких недель.

Точность

Большая часть допустимых погрешностей в Model 3 уже гораздо лучше, чем в любом другом автомобиле на Земле. В скором времени все они будут лучше. Но этого недостаточно. Мы будем работать, пока точность сборки Model 3 не станет в десять раз лучше, чем у всех остальных автомобилей в мире. И я не шучу.

Наш автомобиль должен быть спроектирован и собран с такой точностью, что если владелец измерит щели или размеры, и полученные результаты не совпадут с характеристиками Model 3, это будет означать, что у него просто неправильная рулетка.

Некоторые поставщики деталей не захотят или не смогут достичь такого уровня точности. Я понимаю, что некоторые могут посчитать это невыполнимым условием. Ничего, в мире огромное количество автопроизводителей, чьи стандарты гораздо ниже. Но таким поставщикам работать с Tesla нельзя.

Прибыль

Критики справедливо осуждают Tesla, указывая на то, что никто не является настоящей компанией, пока не получает прибыль, то есть пока доходы не начинают превышать расходы. Пока мы не вышли на большой объём производства, об этом не шло и речи, но теперь мы достигли этой точки.

Дальше мы будем гораздо более тщательно относиться к расходам. Я попросил финансовый отдел Tesla проверить затраты по всему миру, неважно, насколько незначительные, и избавиться от всего, стоимость чего нельзя обосновать.

Все капитальные или другие расходы свыше миллиона долларов, или точки, где связанные расходы могут суммарно достичь миллиона долларов в течение 12 месяцев, должны считаться приостановленными, пока не будут одобрены мной лично.

Если вы являетесь ответственным за проект менеджером, до нашей встречи убедитесь в том, что у вас есть глубокое понимание котировок поставщика по каждой позиции.

Я был разочарован, когда узнал, сколько компаний-подрядчиков проходят через Tesla. Обычно нужно пройти через целую матрёшку из подрядчика, субподрядчика, суб-субподрядчика и так далее, прежде чем ты найдёшь того, кто непосредственно занимается производством.

Это приводит к появлению огромного количества менеджеров, только добавляющих к стоимости продукта, но не делающих ничего полезного. Плюс ко всему, многие подрядчики работают по схеме без дедлайна, а не за фиксированную ставку и с ограничением по времени, и это заставляет их превращать насыпи в горы, ведь они не хотят, чтобы денежный поток иссяк.

Эффективность работы подрядчиков очень разнится, начиная с максимальной, заканчивая трудоспособностью хуже, чем у пьяного ленивца. Все компании-подрядчики должны рассматривать текущую неделю как последнюю возможность продемонстрировать высокое качество работы. С теми, кто не сможет соответствовать стандарту качества Tesla, контракты будут расторгнуты в понедельник.

Несколько рекомендаций для повышения продуктивности

  • Долгие собрания вредят большим компаниям и почти всегда со временем становятся только хуже. Пожалуйста, перестаньте проводить большие собрания, если только вы не уверены, что они идут на пользу всем участникам. В таком случае делайте эти собрания короткими.
  • Перестаньте часто проводить собрания, если только вы не работаете над крайне срочной задачей. Частота собраний должна значительно снизиться, как только срочная задача будет решена.
  • Уходите с собрания или кладите трубку, как только станет очевидно, что ваше присутствие не приносит пользы. Уходить — не неприлично, неприлично — заставлять людей оставаться и тратить впустую их время.
  • Не используйте акронимы или придуманные слова для объектов, ПО или процессов в Tesla. Вообще всё, для чего необходимы дополнительные пояснения, препятствует коммуникации. Мы не хотим, чтобы людям приходилось заучивать словарь, просто чтобы хоть как-то функционировать в Tesla.
  • Коммуникации должны проходить по самому короткому пути для достижения цели, не через цепочку командования. Любой руководитель, который попытается установить цепочку командования в коммуникациях, вскоре будет работать в другом месте.
  • Большим источником проблем является коммуникация между отделами. Решение простое — позволить информации свободно достигать нужных сотрудников, вне зависимости от должности. Если для того, чтобы сделать что-то в разных отделах, сотруднику нужно поговорить со своим начальником, который обращается к директору, который обращается к вице-президенту, который говорит с другим вице-президентом, который передает это директору, тот — менеджеру, а тот обращается к человеку, который непосредственно занимается работой... то случаются глупые вещи. Люди должны иметь возможность напрямую общаться и решать все вопросы.
  • В целом придерживайтесь здравого смысла. Если очевидно, что следовать правилам компании в определённой ситуации глупо — настолько, что из этого бы получился отличный комикс про Дилберта, то правило нужно изменить.

Если вы считаете, что нужно сделать что-то, чтобы Tesla лучше функционировала, или что-то, что позволит вам с нетерпением ждать рабочего дня (в том числе и в долгосрочной перспективе), пожалуйста, напишите на [скрыто].

Спасибо вам за то, что вы такая офигенная команда, и за то, что вы каждый день творите чудеса. Это очень важно. Мы работаем до седьмого пота, чтобы работать до седьмого пота.

#tesla #илонмаск #авто

{ "author_name": "Саша Море", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","\u0430\u0432\u0442\u043e","tesla"], "comments": 28, "likes": 77, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 36569, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Apr 2018 13:39:43 +0300" }
{ "id": 36569, "author_id": 81289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36569\/get","add":"\/comments\/36569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Кому лень читать :

1) У Tesla всё збс.
2) Ещё немного, и будет совсем збс.
3) Ебите поставщиков.
4) В жопу совещания.
5) В жопу бюрократию в целом.
6) Вы офигенные.

The end.

Ответить
6

P.S. Олег, где макет?

Ответить
0

:) xa xa xa

Ответить
11

Если кто-то искал

Ответить
9

"Я был разочарован, когда узнал, сколько компаний-подрядчиков проходят через Tesla. Обычно нужно пройти через целую матрёшку из подрядчика, субподрядчика, суб-субподрядчика и так далее, прежде чем ты найдёшь того, кто непосредственно занимается производством."

Раковая опухоль капитализма

Ответить
–15

Это социалистическая ахинея, а не опухоль капитализма. Чем больше посредиков - тем ниже цена. Потому что цена определяется только соотношением спроса и предложения, а не затратами! Благодаря посредникам конечные производители сразу получают деньги, увеличивают продажи, что в итоге увеличивает предложение на рынке и снижает цену.

Ответить
0

Значительное количество посредников означает наличие совокупности проблем: неправильный объём заказа (слишком большой), низкая конкуренция, местами нерыночные условия закупки.

Нужно сделать выводы

Ответить
6

"Мы работаем до седьмого пота, чтобы работать до седьмого пота." - чего? Как-то это не мотивирует...

Ответить
0

Работать только ради отдыха и выходных, чтобы посмотреть сериальчики и выпить пиво - может это мотивирует?

Ответить
1

Лол, дядя расслабьтесь) ваша фантазия ушла слишком далеко.

Ответить
5

Хахахахаха, я работал в Мираксе у Полонского, и это всё мне очень знакомо. Особенно смешно про расходы и отчётность "лично мне".

Ответить
0

а в чем юмор ? в том что знакомо вам ?
а как эффективность этого ?

Ответить

4

нет это означает что у конторы сложный период и надо оттачивать процессы) а куча менеджеров хоть и является признаком больших доходов компании вовсе не значит большую эффективность)

Ответить

0

так маск это и написал - надо избавляться от лишнего менеджмента и оптимизировать процессы) для этого и переводит временно в ручной режим чтобы в мелочах разобраться и чтобы тесла не обанкротилась)

Ответить

1

да наверное маск частично виноват) но кто не совершает ошибок? возможно сейчас он знает как исправить) получится ли увидим в будущем

Ответить

2

Про пот не понял, в чем мотивация? Мы работаем чтобы ещё больше работать?

Ответить
3

может там в оригинале игра слов какая, типа work sweat to work great

Ответить
0

Из источника, по ссылке: "We are burning the midnight oil to burn the midnight oil."

Ответить
1

Любой отдел или поставщик Tesla, который не сможет этого сделать, должен будет найти очень хорошее объяснение

производство Model 3 на фабрике во Фримонте перейдёт в режим работы 24 на 7

будет означать, что у него просто неправильная рулетка

Отличные советы по продуктивности, Илон!

Ответить
–4

Миллиардер дал руководителям и сотрудникам своей компании несколько советов по продуктивности.

Уже очень смешно, дальше читать не стал.

Ответить

0

О, одноклассники здесь

Ответить
1

За долгое время, Илон проявил себя как руководитель в СМИ, браво, а то уж что только посты писать умеет в Twitter)

Ответить
1

Я, кажется, знаю кем он вдохновлялся:
Президент Беларуси Александр Лукашенко требует искоренить посредничество при закупках внутри страны.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/587441.html

Ответить

0

Все статьи про плохие условия работы написаны в таком ключе, будто людей на заводе удерживают как рабов. ))) Но такие статьи нужны Маску и компании, чтобы удерживать баланс "положительное-отрицательное мнение о компании".

Ответить
0

Гении белорусского полета только трепаться могут. Заткнулись бы, прочитали тихо и не позорились тупыми комментариями.

Ответить
0

Когда то некий Маск угрожал Планете, что при изготовлении какой то теслы будет самый быстрый сборочный конвейер в отрасли. Чой та пака тармазит

Ответить
0

Будем наблюдать. Может наконец-то у Маска появится хоть одна прибыльная компания.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }