конечно серьезно. у нас суперджет тоже на заграничных запчастях изрядно. его под экспорт делали. если забивать, от будет безопасность падать. Будут чаще аварии и катастрофы случаться, летающих самолетов количество уменьшится.
Эрбас - не американская компания. Америка это Боинг. Суммарно они процентов 70 в гражданском авиапарке нашем имеют. Если туда же присоединятся бомбардье, эмбраер и атр... (а, полагаю, они присоединятся) будет весело.
Ну, с учетом некоторого наличия запчастей какое-то время авиакомпании выстоят. Потом парк встанет.
Лизинг все же не через Штаты ведется. Хотя с лизингом крайне интересная ситуация. Если честно, я пока не понимаю, как компании выкрутятся.
Кто-нибудь разбирается в теме? Насколько это серьёзно?
UPD: прочитал про возврат самолетов. Так они же все в лизинг? Забавно будет если США не поддержат. А если поддержат не забавно
Как было указано выше, в России 40% пассажиропотока обеспечивает Airbus. Без поставки запчастей они в очень короткое время превратятся в тыкву.
Комментарий недоступен
конечно серьезно. у нас суперджет тоже на заграничных запчастях изрядно. его под экспорт делали. если забивать, от будет безопасность падать. Будут чаще аварии и катастрофы случаться, летающих самолетов количество уменьшится.
Эрбас - не американская компания. Америка это Боинг. Суммарно они процентов 70 в гражданском авиапарке нашем имеют. Если туда же присоединятся бомбардье, эмбраер и атр... (а, полагаю, они присоединятся) будет весело.
Ну, с учетом некоторого наличия запчастей какое-то время авиакомпании выстоят. Потом парк встанет.
Лизинг все же не через Штаты ведется. Хотя с лизингом крайне интересная ситуация. Если честно, я пока не понимаю, как компании выкрутятся.
В общем, отвечая на Ваш вопрос:
Насколько это серьёзно?
весьма и весьма.