В каких странах чаще всего берут автомобиль в аренду

В каких странах чаще всего берут автомобиль в аренду

В связи со сложившейся политической ситуацией в мире, весной и летом 2022 года гражданам РФ лучше отдать предпочтение российским курортам, а также соседним и азиатским странам. Личный автомобиль по-прежнему остается самым удобным средством передвижения для путешественников, поэтому Александр Першиков, основатель международного сервиса GetRentaсar.com, посоветовал страны, где аренда авто - самый выгодный вариант для туристов.

На первом месте находится Грузия. В прошлом году россияне совершили более 212 тысяч туристических поездок в эту страну, что на 2,1% больше, чем в позапрошлом году. Благодаря аренде авто путешественники могут посмотреть не только столицу Грузии, но и другие города, а также прокатиться на побережье. Это - основная причина того, что в 2021 году сервисом GetRentaсar.com воспользовались в этой стране 26,3% клиентов.

Также культура аренды автомобиля развита в Малайзии - более 8% клиентов сервиса брали авто напрокат для путешествия в этой стране. Стимул для этого кроется не только в доступной стоимости аренды машины (от 1 500 рублей в день), но и в более дешевом бензине, чем в России - примерно 25 рублей за литр. Помимо этого, практически все прокатные автомобили оснащены кондиционером, что делает их самым комфортным транспортом для путешествия по Малайзии

В Арабских Эмиратах личный транспорт также является наиболее популярным видом передвижения как для местных жителей, так и для туристов. Групповые экскурсии часто проходят в неудобное для отдыхающих время. Кроме того, расписание туров ограничивает свободу перемещений, поэтому более 6% клиентов сервиса берут автомобиль в аренду. Стоимость услуги составляет примерно 3 000 рублей, а цена за литр бензина - 36-42 рубля.

“Также в прошлом году мы отметили положительную динамику спроса на аренду авто в таких странах как Кипр, Греция и Турция, - отмечает Александр Першиков. - Нашими услугами в этих государствах в прошлом году воспользовались почти 7%, 5% и 4% клиентов соответственно”.

33
Начать дискуссию