Денис, даже с дотацией от бюджета, электрокар стоит дороже средней малолитражки - при этом обладает меньшим запасом хода, на два порядка (в 100 раз) дольшим временем заправки(зарядки), да и заправочные станции все же не на каждом шагу для них. Поэтому "раздавят" - будем обсуждать, когда электрокары будут продаваться миллионами в год. И когда вылезет другая проблема - утилизации миллионов же батарей (и замены их на новые) - на что, по некоторым данным, будет требоваться еще 1/3 стоимости электрокара (новая батарея) и где-то 1/6 ее стоимости за утилизацию старой.
Все прекрасно понимают, что работающий автопилот способен полностью поменять расстановку сил на автомобильном рынке будущего. Думаю, учитывая финансовые показатели Теслы, Маск спешит заполучить этого джокера и задаёт нереалистичный темп. Даже для людей, привыкших с ним работать.
Ровно то же самое делает Убер и ровно по тем же причинам — шансов выйти на прибыль с водителями-людьми у него немного, а рынок постепенно заполняется новыми игроками.
Дальше существует два сценария. Либо количество инцидентов и общественное возмущение приведут к торможению и более плавному развитию систем автономного вождения — в этом случае инициатива перейдёт к Nvidia, Intel, AMD и стартапам в этой области с сильной научной базой. Второй вариант — кто-нибудь из автопроизводителей успеет запрыгнуть на ступеньку стремительно несущегося поезда хайпа вокруг авто-ИИ и соберёт все сливки.
Какой из сценариев воплотится в жизнь, думаю, узнаем в самое ближайшее время.
Денис, я рад что Вы постриглись, даже не сразу узнал :) Тексты правда не изменились - вот например - что такое "стремительно несущийся поезд хайпа" - и почему "запрыгивание" на него стоит миллиарды долларов, без внятных перспектив возврата инвестиций? Пока, как мы видим из публикации - Маск платил зарплату людям, которые подумали-подумали, да и ушли разрабатывать автопилот к конкурентам.
А ведь _базовое_ условия работы в высокотехнологичных компаниях - _запрет_ на работу (постоянную, по контракту, в виде консультаций) - в предприятиях смежной тематики в течение 3-5 лет (и это минимум). С целью исключения как раз промышленного шпионажа и переманивания кадров туда-сюда (негативно влияющего на отрасль в-целом).
А вот они так переходят весело - но это ведь не обнуляет их ответственность за ранее принятые решения и фактические подписи под запуском конкретных версий автопилота на Тесле?
Комментарий недоступен
Денис, даже с дотацией от бюджета, электрокар стоит дороже средней малолитражки - при этом обладает меньшим запасом хода, на два порядка (в 100 раз) дольшим временем заправки(зарядки), да и заправочные станции все же не на каждом шагу для них.
Поэтому "раздавят" - будем обсуждать, когда электрокары будут продаваться миллионами в год. И когда вылезет другая проблема - утилизации миллионов же батарей (и замены их на новые) - на что, по некоторым данным, будет требоваться еще 1/3 стоимости электрокара (новая батарея) и где-то 1/6 ее стоимости за утилизацию старой.
что-то топы бегут из Теслы - не к добру это
Это может означать что это были НЕ ТЕ топы. Просто пришла пора уступить место косу-то новому.
Сплинтер
Все прекрасно понимают, что работающий автопилот способен полностью поменять расстановку сил на автомобильном рынке будущего. Думаю, учитывая финансовые показатели Теслы, Маск спешит заполучить этого джокера и задаёт нереалистичный темп. Даже для людей, привыкших с ним работать.
Ровно то же самое делает Убер и ровно по тем же причинам — шансов выйти на прибыль с водителями-людьми у него немного, а рынок постепенно заполняется новыми игроками.
Дальше существует два сценария. Либо количество инцидентов и общественное возмущение приведут к торможению и более плавному развитию систем автономного вождения — в этом случае инициатива перейдёт к Nvidia, Intel, AMD и стартапам в этой области с сильной научной базой. Второй вариант — кто-нибудь из автопроизводителей успеет запрыгнуть на ступеньку стремительно несущегося поезда хайпа вокруг авто-ИИ и соберёт все сливки.
Какой из сценариев воплотится в жизнь, думаю, узнаем в самое ближайшее время.
Денис, я рад что Вы постриглись, даже не сразу узнал :)
Тексты правда не изменились - вот например - что такое "стремительно несущийся поезд хайпа" - и почему "запрыгивание" на него стоит миллиарды долларов, без внятных перспектив возврата инвестиций?
Пока, как мы видим из публикации - Маск платил зарплату людям, которые подумали-подумали, да и ушли разрабатывать автопилот к конкурентам.
А ведь _базовое_ условия работы в высокотехнологичных компаниях - _запрет_ на работу (постоянную, по контракту, в виде консультаций) - в предприятиях смежной тематики в течение 3-5 лет (и это минимум). С целью исключения как раз промышленного шпионажа и переманивания кадров туда-сюда (негативно влияющего на отрасль в-целом).
Получается, Маск этим не озаботился?
А вот они так переходят весело - но это ведь не обнуляет их ответственность за ранее принятые решения и фактические подписи под запуском конкретных версий автопилота на Тесле?
Да но ихнее решение уже будет считаться стратегий компании.
Илон все функции берет под своей контроль!
И начинает спать с офисом, чтобы всех мотивировать!
Это абсолютно стандартная ситуация для Теслы - ее бывших топов берут на гораздо большие оклады/позиции в других компаниях.
Слился GR-щик...