РБК: сотрудникам «Ситимобила» объяснили причины закрытия сервиса — он не смог стать прибыльным Статьи редакции

«Сбер» и VK больше не хотят инвестировать в сервис, объявили сотрудникам компании.

  • О причинах закрытия сервиса рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев на встрече с сотрудниками. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, присутствовавших на собрании.
  • Бедарев говорил, что «акционеры вложили немало денег в развитие компании». В отдельных городах «Ситимобилу» удалось достичь доли почти в 30%, но «этого оказалось недостаточно, чтобы стать прибыльной, и она по-прежнему требует больших вложений».
  • По мнению акционеров, компания не достигла запланированной доли на рынке. При этом на предыдущих собраниях руководство говорило о выполненных KPI, говорит источник издания. По его словам, «Ситимобил» зарабатывал и «мог делать это лучше».
  • Сотрудникам «Ситимобила» предложили расторгнуть трудовые договоры по соглашению сторон или перейти на работу в «Сбер» или VK, потому что это «системообразующие компании, которые точно останутся на рынке», говорят источники. Когда и как будет ликвидироваться компания руководство не пояснило.
  • «Ситимобил» — часть совместного предприятия «Сбера» и VK. В 2021 году в развитие всего СП компании вложили до 43 млрд рублей. СП получило последнее финансирование в октябре 2021 года — 12 млрд рублей. В финансовом отчёте выручка и прибыль «Ситимобила» не раскрывались, только оборот — 54 млрд рублей. Сервис работает в 80 городах.
  • «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта.
0
152 комментария
Написать комментарий...
Михаил Зеленин

Интересное дело. Т.е. государственному ВК и Сберу в СП сокращать рабочие места можно. А остальным говорят: «даже не думайте»

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Ну почему же люди не читают то, что читают 🤔

...или перейти на работу в «Сбер» или VK, потому что это «системообразующие компании, которые точно останутся на рынке»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Таксисты - не сотрудники сервиса. Вы в курсе?

Они как были зарегены во всех сервисах - так и останутся. Поток клиентов реорганизуется через другие точки входа

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда