Выходец из Snap Стюарт Бауэрс возглавит разработку автопилота в Tesla Статьи редакции

В Snap он занимался монетизацией проектов.

Tesla назначила вице-президентом по разработке выходца из Snap Стюарта Бауэрса. Об этом пишет Financial Times.

Бауэрс начал свою карьеру в Microsoft, затем четыре года проработал в Facebook, а в Snap занимал должность вице-президента по монетизации. В Tesla он займётся разработкой автопилота и будет курировать другие проекты.

Назначение Бауэрса происходит на фоне изменений в составе топ-менеджеров Tesla: в апреле 2018 года компанию покинул руководитель разработки автопилота Tesla Джим Келлер, а в июне 2017 года из Tesla после полугода работы ушёл глава разработки программного обеспечения Крис Латтнер.

Кроме того, в мае 2018 года вице-президент Tesla по разработке новых моделей Даг Филд ушёл в бессрочный отпуск, дата его возвращения в компанию неизвестна.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Белоус

Перед сбиванием пешехода автопилот будет накладывать маску на лицо пострадавшего, основываясь на данных камеры и лидара?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Тесла обычно куда-то впечатывается! Это не Убер

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Самоуничтожение через сутки?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Автоматическая публикация видео с вашей аварией в истории.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Точно! Stories ))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yavorskiy

Неплохая карьера для выпускника 2006 года )

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Интересно индустрия развивается.

Никаких толком компонентов. Все делают автопилот от и до.

Лидары, ладно - поятно какие есть на рынке. А вот остальные компоненты автопилота - все изобретают от нуля. Странно, неэффективно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Сейчас все хотят стать первыми. Эффективность потом уже будет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Боюсь, продвинуться в каждом компоненте автопилота на достаточный уровень будет сложно! Навигация, распознавание разных категорий объектов, наборы датчиков, учёт погодных условий, собственно алгоритмы вождения и принятия решений - всё это довольно сложно

Кооперация и некоторая открытость разработки помогла бы решить проблему. Здесь бы Open Source бы рулил, но, видимо, коммерческие интересы и патенты всякие

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда