Выгоднее для кого? Чем какую машину? Выгоднее в каких целях? Бессмысленное рекламное "исследование". Многие люди используют авто не только для того, чтобы добираться 2 раза в день с работы и на работу. Для людей, у которых есть дети, а ещё и загородный дом, никогда не будет выгоднее отказаться от собственной машины, сколько бы не стоило такси. Возможность в любую секунду иметь под рукой авто, в который можно загрузить всю свою семью, ещё пару родственников и кучу всякой всячины, типа колясок, велосипедов, дров и т.д. - бесценна. Ещё и кататься по десятку пунктов таким составом. Никакие такси сервисы такую услугу не предоставят. Есть такие люди, которые используют соответствующие автомобили не для перемещения задницы из пункта А в пункт Б, а для получения удовольствия, драйва, адреналина. Тут тоже такси мимо. Называйте исследования правильно, не кликбейтьте. "Одинокому человеку, использующему бюджетный автомобиль два раза в день с целью добраться для работы - выгоднее пользоваться Uber, чем иметь собственный авто."
Исследование в штатах. Например, в NY люди не имеют загородных домов. А те, что имеют, так у них это не на день поездка, а то и вообще в другом штате - машину иметь по прежнему невыгодно
пфффф чушь какая. Аренда машины в Америке 200-300$ уровня Camry, Lexus страховка окей +100$. Одна поездка по ЛА на uber выходит минимум 10 баксов, в среднем 30-40$ х 2 раза в день если на работу и с работы х 30 дней = 1800$ минимум в месяц,кому они лечат блин?
Аренда != лизинг. Но цены на убер действительно занижены. Ещё можно было сравнить стоимость поездок на убере если им не пользоваться и жить напротив работы(платя в даунтауне 5к$ за аренду, но это не считать) и владение ламборджини
*Car commute costs include Gas (OPIS), Maintenance (Edmunds.com), Insurance (NerdWallet), & Parking (parkme.com). Uber data is based on a suburbs-to-city-center trip mirroring average commute distance for a metro.
Бред. Как писали выше, только для одинокого пьющего холостяка, живущего в центре города с платной парковкой и у дома и на работе убер выгоден. Для среднего класса - больших и не очень семей с детьми - живущего за городом, как почти вся Америка, убер - это проблемы. Даже каршеринг не заменит свой автомобиль по выгоде. Стоимость километра пути на каршеринге - в среднем около 30 рублей в Москве, не во все районы Москвы доедешь. Свой бюджетный автомобиль при пробеге от 20к в год - уже выгоднее.
каршеринг кстати стоит у них космос в штатах, примерно 7$ в час , а какая-нибудь solaris в сутки выходит всего 30-40$ , поэтому немного странно кто этим пользуется вообще
Если с машинами ещё можно спорить о каких-то вариантах, то вот сравнение отелей с аэирбнб выглядит совсем некорректно. Как можно брать средние цены за основу? Понятно же, что попавшие в выборку 5* отели сильно перекосят расчёт по сравнение с бюджетными квартирами. Но в жизни то отели в НЙ есть гораздо дешевле 306$. Пару лет назад я ночевал прям рядом с Times Square за 65$ в простеньком отеле и за что-то в районе 130$ в 4* Hyatt. Учитывая, что Airbnb вообще редко бывает дешевле 100$, в этой локации думаю меньше 300$ вообще вариантов не будет.
Extended Stay мои любимые из бюджетных - можно попросить сковородку и посуду, и зажарить себе стейк =) Да и к чистоте никогда вопросов не было. На Priceline они обычно с хорошим дисконтом сдаются.
Выгоднее для кого? Чем какую машину? Выгоднее в каких целях?
Бессмысленное рекламное "исследование".
Многие люди используют авто не только для того, чтобы добираться 2 раза в день с работы и на работу. Для людей, у которых есть дети, а ещё и загородный дом, никогда не будет выгоднее отказаться от собственной машины, сколько бы не стоило такси. Возможность в любую секунду иметь под рукой авто, в который можно загрузить всю свою семью, ещё пару родственников и кучу всякой всячины, типа колясок, велосипедов, дров и т.д. - бесценна. Ещё и кататься по десятку пунктов таким составом. Никакие такси сервисы такую услугу не предоставят.
Есть такие люди, которые используют соответствующие автомобили не для перемещения задницы из пункта А в пункт Б, а для получения удовольствия, драйва, адреналина. Тут тоже такси мимо.
Называйте исследования правильно, не кликбейтьте.
"Одинокому человеку, использующему бюджетный автомобиль два раза в день с целью добраться для работы - выгоднее пользоваться Uber, чем иметь собственный авто."
Держись братан.
Ну там ведь ссылка есть на все детали и подробности исследование. А по ссылке pdf с методологией исследования и остальными деталями.
Исследование в штатах. Например, в NY люди не имеют загородных домов. А те, что имеют, так у них это не на день поездка, а то и вообще в другом штате - машину иметь по прежнему невыгодно
пфффф чушь какая. Аренда машины в Америке 200-300$ уровня Camry, Lexus страховка окей +100$. Одна поездка по ЛА на uber выходит минимум 10 баксов, в среднем 30-40$ х 2 раза в день если на работу и с работы х 30 дней = 1800$ минимум в месяц,кому они лечат блин?
Аренда != лизинг. Но цены на убер действительно занижены. Ещё можно было сравнить стоимость поездок на убере если им не пользоваться и жить напротив работы(платя в даунтауне 5к$ за аренду, но это не считать) и владение ламборджини
Исследование: В четырёх из пяти крупнейших городов США Uber обойдётся дешевле, чем личный автомобиль
Исследование: В четырёх из пяти крупнейших городов России троллейбус обойдётся дешевле, чем личный автомобиль
*Car commute costs include Gas (OPIS), Maintenance (Edmunds.com), Insurance (NerdWallet), & Parking (parkme.com). Uber data is based on a suburbs-to-city-center trip mirroring average commute distance for a metro.
Серьезно?
не читал, но если это там написано, то что то не верится. Кто ж ездит из саберба в сити на убере.
Выгодны пока поездки дотируют, как только венчурное бабло иссякнет ждите повышений
а на тот момент сам рынок может измениться, то есть подписки, аренда, шэринг, убер, а там еще и самоуправляемые. поэтому не факт.
Бред. Как писали выше, только для одинокого пьющего холостяка, живущего в центре города с платной парковкой и у дома и на работе убер выгоден. Для среднего класса - больших и не очень семей с детьми - живущего за городом, как почти вся Америка, убер - это проблемы.
Даже каршеринг не заменит свой автомобиль по выгоде. Стоимость километра пути на каршеринге - в среднем около 30 рублей в Москве, не во все районы Москвы доедешь. Свой бюджетный автомобиль при пробеге от 20к в год - уже выгоднее.
каршеринг кстати стоит у них космос в штатах, примерно 7$ в час , а какая-нибудь solaris в сутки выходит всего 30-40$ , поэтому немного странно кто этим пользуется вообще
и стоишь в трафике из саберба в сити
Если с машинами ещё можно спорить о каких-то вариантах, то вот сравнение отелей с аэирбнб выглядит совсем некорректно. Как можно брать средние цены за основу? Понятно же, что попавшие в выборку 5* отели сильно перекосят расчёт по сравнение с бюджетными квартирами.
Но в жизни то отели в НЙ есть гораздо дешевле 306$. Пару лет назад я ночевал прям рядом с Times Square за 65$ в простеньком отеле и за что-то в районе 130$ в 4* Hyatt. Учитывая, что Airbnb вообще редко бывает дешевле 100$, в этой локации думаю меньше 300$ вообще вариантов не будет.
ну вот мне нужно в King of Prussia, PA. Отели начинаются от 120, причем это фиговый Extended Stay, а студио будет за 50-80. По разному бывает
Extended Stay мои любимые из бюджетных - можно попросить сковородку и посуду, и зажарить себе стейк =) Да и к чистоте никогда вопросов не было. На Priceline они обычно с хорошим дисконтом сдаются.