К сожалению получилась на данный момент херь полная, проверил на паре знакомых маршрутов. Для меня главная проблема в езде на велосипеде/электросамокате это всякие переезды, переходы через жд пути, дороги и пр. Я лучше проеду лишний километр, вместо того чтобы встречаться с ними. С ребенком в детском велокресле штурмовать железнодорожный переезд в пандусом под 45 градусов - тут и мужчина 3 раза вспотеет, для женщина задача по-моему просто нерешаемая. В подземном переходе проколоть нежное колесо электросамоката от сверенные кривыми руками острые пандусы из железок опять же элементарно. Пока яндекс не сделает галочку "избегать пандусы курильщика" (пандусы сделанные плиткой или отдельной дорожкой - нормальные) функция веломаршрутов ниочем.
Как мне кажется команда Яндекс.Карт готова принять фитбэк и постараться улучшить свой продукт. Я например не готов 3 часа ехать на работу на велосипеде, а вот если в поездку включить электричку, то выходить 10 километров на велосипеде и час на всю дорогу.
Автомобильным трассам в Питере, Яндекс, вы серьезно? Не, ну есть конечно храбрецы, которые без страхующей тачки могут передвигаться по набережной, где средняя скорость примерно 100 км/ч. Или это касается велодорожек, разметка большинства которых за год ушла вместе с зимой и теперь там паркуют автомобили?
Согласно пдд велосипед это транспортное средство и он обязан ездить по дороге, по тратуару на велосипеде вообще низя кататься. К сожалению не все знают пдд.
Для велодорожек нужна отдельная инфраструктура. Как для дорог или пешеходных зон. Тоесть нужно отдельно сканить, а не просто лепить дороги+пешеходы. Либо много ручной работы, либо много ручной работы.
Только вот у гугла это не рабоатет как минимум по Москве и Риге. Он не умеет строить веломаршрут даже по тем участвкам, где есть велодорожки. А Яндекс в курсе велодорожек даже в Риге.
Это один из моих основных маршрутов в центр (катаюсь на шоссейнике). Там либо по Хорошевке, либо по Звенигородке (адское шоссе!), ведь по-другому никак.
Звучит как что-то полезное. Порой что бы самому найти удобный маршрут надо 10 раз проехать по каким-то ебеням. Надеюсь будет искать действительно нормальные дороги для велосипеда.
Велодорожка? Не, не слышал.
ну велосипедисты не обламываются и прут по тротуару
Не помню там этой разметки, но как-то раз приехал покататься на теплоходиках какой-то чел из Аргентины кажется, все машины почти убрали
ну это же только личное отношение других участников дорожного движения и безнаказанность.
Узнаю родной город)
Отсюда эвакуируют на ура, там уже всё чисто. Как и на части фонтанки до пересечения с Невским
Так понятное дело. На фонтанке мест для парковки нет и эти умники ставят своих коней. А многие и знать не знают, что так нельзя делать
Комментарий недоступен
https://cdn.jpg.wtf/futurico/d7/68/1528540090-d7688bfca91d695611ff6538398eaeb8.jpeg
К сожалению получилась на данный момент херь полная, проверил на паре знакомых маршрутов. Для меня главная проблема в езде на велосипеде/электросамокате это всякие переезды, переходы через жд пути, дороги и пр. Я лучше проеду лишний километр, вместо того чтобы встречаться с ними. С ребенком в детском велокресле штурмовать железнодорожный переезд в пандусом под 45 градусов - тут и мужчина 3 раза вспотеет, для женщина задача по-моему просто нерешаемая. В подземном переходе проколоть нежное колесо электросамоката от сверенные кривыми руками острые пандусы из железок опять же элементарно.
Пока яндекс не сделает галочку "избегать пандусы курильщика" (пандусы сделанные плиткой или отдельной дорожкой - нормальные) функция веломаршрутов ниочем.
Для меня главная проблема в езде на велосипеде/электросамокате это всякие переезды, переходы через жд пути, дороги и пр.
А для меня нет.
Как мне кажется команда Яндекс.Карт готова принять фитбэк и постараться улучшить свой продукт. Я например не готов 3 часа ехать на работу на велосипеде, а вот если в поездку включить электричку, то выходить 10 километров на велосипеде и час на всю дорогу.
Автомобильным трассам в Питере, Яндекс, вы серьезно? Не, ну есть конечно храбрецы, которые без страхующей тачки могут передвигаться по набережной, где средняя скорость примерно 100 км/ч. Или это касается велодорожек, разметка большинства которых за год ушла вместе с зимой и теперь там паркуют автомобили?
Согласно пдд велосипед это транспортное средство и он обязан ездить по дороге, по тратуару на велосипеде вообще низя кататься. К сожалению не все знают пдд.
Для велодорожек нужна отдельная инфраструктура. Как для дорог или пешеходных зон. Тоесть нужно отдельно сканить, а не просто лепить дороги+пешеходы. Либо много ручной работы, либо много ручной работы.
Наконец-то, давно этого ждал.
Оффтоп. Гугл это сделал лет десять назад.
Только вот у гугла это не рабоатет как минимум по Москве и Риге. Он не умеет строить веломаршрут даже по тем участвкам, где есть велодорожки.
А Яндекс в курсе велодорожек даже в Риге.
Оффтоп. Джобс основал Эппл лет писсят назад.
гугл и эппл карты - УГ. особенно за рулём (любого транспортного ср-ва, независимо от кол-ва колёс). Я/М/2 - норм.
На первом скрине через промзону и СИЗО проводит. Замечательные достопримечательности Москвы. :)
Это один из моих основных маршрутов в центр (катаюсь на шоссейнике). Там либо по Хорошевке, либо по Звенигородке (адское шоссе!), ведь по-другому никак.
Звучит как что-то полезное. Порой что бы самому найти удобный маршрут надо 10 раз проехать по каким-то ебеням. Надеюсь будет искать действительно нормальные дороги для велосипеда.
Ждём ответочку от 2ГИС с большей детальностью и доп опциями (гироскутер, электросамокат).
не знаю откуда возникла такая мысль, но мне интересно, а некоторые люди используют Яндекс.Карты для обозначения закладок?