Маркетинг. Если пассажир без родственников и таксист погибли в ДТП по вине пассажира или таксиста и платить некому и не с кого эти деньги выбивать. По моему мнению все эти «суммы» страховая просто съекономит. Лучше бы качество сервиса улучшали так, чтобы страховать не приходилось.
Ага, помню недавно у Яндекса был случай с пассажиркой. Заплатили 70 тысяч, которые платит любой таксопарк с лицензией. Маркетинг наше все!
Так они же себя защищают от рисков. Вопрос кто платит ;)
Маркетинг. Если пассажир без родственников и таксист погибли в ДТП по вине пассажира или таксиста и платить некому и не с кого эти деньги выбивать. По моему мнению все эти «суммы» страховая просто съекономит. Лучше бы качество сервиса улучшали так, чтобы страховать не приходилось.