Исследование: 10 самых доходных авиамаршрутов мира Статьи редакции

По версии Official Airline Guide.

В рейтинге указана выручка авиакомпании, которую приносит указанный маршрут ежегодно.

  1. British Airways — из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке в аэропорт Хитроу в Лондоне — $1,04 млрд.
  2. Qantas Airways — из Мельбурна в Сидней, $855 млн.
  3. Emirates — из лондонского Хитроу в Дубаи, $819 млн.
  4. Singapore Airlines — из лондонского Хитроу в Сингапур, $710 млн.
  5. American Airlines — из Лос-Анджелеса в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, $698 млн.
  6. United Airlines — из Сан-Франциско в Ньюарк, $688 млн.
  7. Cathay Pacific Airways — из Гонконга в лондонский Хитроу, $632 млн.
  8. Qatar Airways — из лондонского Хитроу в Доху, $553 млн.
  9. Air Canada — из Ванкувера в международный аэропорт Торонто Пирсон, $552 млн.
  10. Singapore Airlines — из Сиднея в Сингапур, $544 млн.
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Yury Kotov

Все авиамаршруты ведут в Лондон, полетели!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Нарыжний

Лондон столица мира

Ответить
Развернуть ветку
Александр Меленевский

150 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Вообще ничего удивительного, это все финансовые столицы мира, а Лондон среди них самый старый и богатый, понятно что между ними самое море перелетов)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8B

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Мельбурн-Сидней, лететь 1,5 часа.
Квантас примерно 40 раз в день летает!
За год получается примерно 15 тыс рейсов туда и еще 15 тыс обратно.
С одного рейса средняя выручка 30 тыс дол.
Получается, средний билет в одну сторону где-то 150 дол???

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Хитроу удобный хаб между западом и всеми

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

очень неудобный хаб.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Павельев

Ну список максимально странный: почему все летят Лондоне и из него? почему столько вылетов между парой рядомстоящих австралийских городов? что люди забыли в Дубае?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stan Podolski

вы шутите, под этот критерий загруженности подходит практически любой штатовский аэропорт.

Какой нить ORD or EWR имеет промежуток в 1.5-2 минуты между вылетами/посадками.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Как и в России - все через Москву

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Это транспортные хабы

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Это ТОП-10 самых прибыльных маршрутов, но возможно и нет

Будто в первый раз, это исследование, как самые доходные вакансии на HH - никому нафиг не вперлось арендовать программистов и загружать сервера полными переборами и прочим матаном, берется 10 более менее подходящих и выглядящих логично. Пересчитать нормально все равно никто не сможет, да и делать нечего. Если кто-то и найдет противоречие, всегда можно сослаться на большое количество сложных факторов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Забавно, что авиакомпании возят по всему миру, но все равно у каждой самый прибыльный рейс - из/в домашнего региона, а точнее - столицы страны, которой принадлежит авиакомпания.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда