Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи»

Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.

Фото: АЗЛК
158158

Зря смеётесь. Электробусы от камаза получились классные.

37
Ответить

Но это было в мирные времена и без санкций. Сколько там процентов отечественных составляющих? Из чего теперь их делать будут?

67
Ответить

Да, машина - огонь )))

50
Ответить

Интересна доля иностранных компонентов и доля исюностранноц инженерии

17
Ответить

Один из немногих адекватных комментариев. Я в шоке от всепропальщиков готовых спонсировать французскую и другие европейские экономики путем покупки их машин. А потом ноют что ничего у нас нет своего

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Электробусы от камаза получились классные.

Это, скорее всего, исключение из правил.
В России есть три беды (первая, так это вообще бич многих стран на постсоветском пространстве) — показуха, дураки и дороги. Показуха очень популярна среди наших чиновников. И что-то мне подсказывает, что именно этим (по привычке) сейчас и занимаются большинство представителей власти: набирают себе очки, создают бумажную и общественную движуху, что мы всё национализируем, перестроим или начнём создавать своё. Но вот чаще всего, к сожалению, «своё» — не значит качественно и удобно для потребителя.

В управлении таким бизнесом нужен современный менеджмент и грамотный подход к маркетингу — без вот этого вот привычного подхода: «да куда они денутся, всё равно купят».

1
Ответить

У вас есть уверенность в Москвичах?

Ответить

Меня смущает брендинг. Люди кто помнит "москвичи" и испытывает к ним теплые чувства уже пенсинионеры и явно не целевая аудитория.

Ответить