Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
12
показов
28K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Сперва прочитал чекисты и задумался.
Комментарий недоступен
...который совсем скоро станет эпидемией ;)
Комментарий недоступен
Как в анекдоте... "Жалеть нельзя!" ;)
Пройдёмьте, гражданин
На чекистов не похоже, они не делают полёты безопасными.
Комментарий недоступен
Начните с персена и афобазола
Рогозин батут ближней авиации представит скоро
Тут Космос-2555 в атмосфере сгорел. Как бы с батутом так же не приключилось :D
В Сколково изобретут повозки на пердячем паре
На подгорающем моторе
Комментарий недоступен
загран делать
Во первых не нервничать, мало ли что блумберг написал. Давайте подождём 3 месяца и посмотрим что будет
Пытаться влиять на то, что творит твое государство. Начать хотя бы с малого: замиеть гражданскую позицию
Комментарий удален модератором
₽/$ прокатился по 140/$ вызвав небывалый рост цен. Курс откатился, а цены далеко не везде и не особо. На еду в супермаркете совсем не откатились.
Сейчас Вам расскажут продажных коммерсантов, получающих сверхприбыли и для этого умышленно не откативших цены согласно курса))
Комментарий недоступен
кто ж тебе с телевизора объявит дефолт?
Скажут что в стране идет Специальная Экономическая Операция. И то если скажут это сказать
Это чисто технический вопрос. Если кто-то захочет то будет. И не знаю сильно ли вообще повлияет ли на нас факт дефолта.
Не было! Всё правильно! Повыделывались мы немного что заплатим в рублях хотя должны были деньгами выплатить ну а потом по тихому всё и оплатили! Зато теперь можно по телевизеру и тут истерить что дефолта не было! Смотрите как мы их! Должны были оплатить и оплатили значит мы супер!
Комментарий недоступен
Вроде 25мая очередная выплата и наши вроде опять нудят что заплатят рублями а не деньгами посмотрим как будет...небось опять всё по тихому заплатят в валюте...
Комментарий недоступен
С регистрацией!
ну как юмор... если провести аналогию, то все будет "заебись" и в авиации, по россии продолжит полеты один полностью укомплектованный экземпляр боинга, волноваться не о чем.
сказал человек появившийся тут 22 мая 2022 года
Не преувеличивайте. Число катастроф на пройденное расстояние у нас всё же было больше, чем в ЕС/США. А вот то обширную маршрутную сеть и рынок глобальных транзитных перевозок мы потеряли.
Комментарий недоступен
OK, убедили. Зато на каждое десятилетие с 50х-90х на википедии пришлось создать отдельную страничку с длиннющим списком катастроф - настолько их было много. Как раз тогда, когда все самолёты были "наши", импортозамещённые. Ох можем повторить.
https://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot_accidents_and_incidents
Комментарий недоступен
Уже, видимо, нет :D
Комментарий недоступен
Да я тут сторонний наблюдатель. Но аэрофлотом (и российскими авиакомпаниями) старался не летать. .
Комментарий недоступен
В середине XX века и у зарубежных авиакомпаний были частые аварии с катастрофами. Безопасность гражданской авиации во всем мире постепенно повышалась. На счету тех же американских перевозчиков немало катастроф уже в XXI веке.
Комментарий недоступен
Больше. Раз в пару лет что-то серьезная случается, даже не считая банкротные региональные авиалинии. В США, для сравнения, c 2009 года ни одного происшествия с большим числом погибших. При на порядок большем числе совершаемых рейсов.
С 2018-го, там вроде у Southwest что-то было.
Разлетелся вентиляторный диск двигателя, обломками кожуха двигателя побило крыло, фюзеляж и иллюминатор. Ну и одного пассажира частично высосало наружу.
1 труп, 8 пострадавших.
https://en.wikipedia.org/wiki/Southwest_Airlines_Flight_1380
Причины - усталость метала, вроде бы. Методологию проверок обновили, конструкцию двигателя - рекомендовали обновить.
И кормили на рейсах до Парижа лучше, чем Айр Франс.
И сервис куда более душевный
Потому что рейсы в Париж у Аэрофлота были самыми маржинальными.
А чем в Айр Франс кормили? Лягушкой?
Комментарий недоступен
Барнаул-Новосиб за 1100 билеты покупал.
Спасибо, что нашли баг в системе, Игорь. С вашей карты дополнительно удержано 9700. Всего наилучшего!
а вообще это все конечно разовая замануха, вот британцы в основном могут своим райнэром летать за 9 евро по всей европе и это с их то зарплатами.
Комментарий недоступен
Вот до всей хуйни можно было даже с Москвы визэйром улететь, а как же круто было покупать билет до Калининграда за косарь, слезать в Вильнюсе и лететь куда угодно за 500 рублей, эх.....
Незадолго до ковида в Пулково сделали "открытое небо" и Пулково должен был стать полноценным хабом для европейских лоукостеров. Но не случилось...
а можно поподробнее, интересно же? пустили всех без ограничений?
Режим открытого неба лоббировал ВТБ - совладелец Пулково. Авиакомпания "Победа" выражала озабоченность. Всего планировались полеты в 33 страны. Были заинтересованы Ryanair, EasyJet, Wizz Air, Volotea, Air Baltic, Fly One, некоторые даже успели подать заявки.
Некоторые даже полетать успели. Были рейсы Спб - Лондон ВиззЭиром
своим райнэром
Это я к тому что райанейр ирландская компания. И хотя ее ирландцы не любят но если назвать британской то будет такая реакция
вот могут же дружить!!!
Комментарий недоступен
Я ровно год назад в мае летал и Москвы в Сочи за 999 рублей не поверите
я за 700 с чем то даже умудрялся в том году
Как летал за 7-8 летом из Санкт-Петербурга в Калининград туда и обратно, так и летаю.
Комментарий недоступен
Полтора часа. 🤔
Из Горно-Алтайска в Москву прошлым летом за 2000 летел
А сейчас?
А сейчас туда победа не летает, поэтому дорого, конкретно не знаю
Можно до Барнаула за 4 улететь, там на автобусе до горного
Я за 700 рублей из Москвы в Казань летал
Когда это было?
Года 2 назад, но я и после этого встречал билеты по 900 рублей, например в Питер. До спецоперации часто можно было такие билеты найти, видел даже рейсы за 1к в Барселону и 2к в Лондон
Раза 3-4 брал билеты за ~2500 на двухчасовой полёт на 1000+ км. Правда не уверен, что на S7
Комментарий недоступен
Регулярно летал за 888 Москва-Ростов.
Сгорел сарай, гори и хата
"Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти"
Я:
Комментарий недоступен
Дело не в документации, а в том, что Аэрофлот и s7 смогли наладить свои бизнес процессы таким образом, что кол-во лётных происшествий удалось минимизировать и по этому показателю стать вровень с западными авиакомпаниями
То есть, мы молодцы, что не туземцы? Печально, когда восхищают обычные вещи
Наладить менеджмент с нуля в сложной технической сфере — это не обычные вещи, это очень серьезное достижение. Государство не смогло это сделать внутри своих закрытых ОАК и прочих производственных корпорациях.
Если бы в Роскосмосе была дисциплина и менеджмент как в Аэрофлоте, то уже на марс бы долетели.
Да, спасибо, что напомнили. Я и забыла, что за фасадами может быть, что угодно. Всё думаю, что мы часть цивилизации
Восхищение? Вряд ли человек имел в виду такое сильное слово), но в любом случае
похвастаться успешным менеджментом могут далеко не все и на Западе и тем более у нас, когда для по-настоящему продуктивной работы постоянно ставятся препятствия.
Хорошие результаты всегда должны положительно отмечаться 🤷
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На 24 января 2022 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов - 10.8 лет.
Самый возрастной - Boeing 777-200, с бортовым номером - VQ-BUD. Его возраст - 20.3 года. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA. Ему - 0.4 года.
для самолетов это довольно свежие...
да-да, просто когда говорится о современных и новых самолётах, то надо уточнять, что большинству россиян они не по карману, и в турцию мы летаем на старом говне
Можно не летать в Турцию на старом говне. Туркиши и Аэрофлот летают на свежих самолётах.
Посмотрите на Люфтганзу. Там ещё старше суда. Возраст самолёта не определяющий параметр. Летная годность плюс регулярная модернизация.
Самая модернизированная сфера - это та, где мы просто все импортное взяли начиная от самой техники и заканчивая западными курсами по обучению пилотов?
Наша заслуга тут в чем? Поменяли нефть на самолеты, хороший бартер...
Зато у нас появился шанс на возрождение собственного авиа производства.
Комментарий недоступен
Какой бред
Комментарий недоступен
При Сталине действительно покупали американские технологии, нанимали американских специалистов, строили копии американских заводов. И в этом нет ничего плохого, они были готовы продать, мы были готовы купить, почему нет.
Импортозамещение это бред сивой кобылы. Для начала попробуй импортозаместить все что вы лично потребляете.Но из этого всего никак нельзя сделать вывод что у нас нельзя развивать своё производство. Вот вообще не аргумент, вы просто сослались на некоторые факты но никак не описали как из этих фактов вы сделали вывод "Если вы рассчитываете на собственное производство, то зря."
Вот это вот вообще тот самый чистый бред. Логики ноль.
Аргумент примерно такого уровня - "Вот вы говорите можно построить железную машину с крыльями которая будет летать и грузы возить. А вы сами-то попробуйте руки распахнуть, разбежаться и взлететь. Не получается? Вот теперь вы понимаете что это не возможно. А машина то ещё и железная должна быть."
Вы видимо не знаете как появилось министерство тяжелой промышленности в ссср и филиалом чьей фирмы было это ведомство?Рассказывайте свою версию (по возможности с пруфами), вижу вы очень хотите поделиться.
Комментарий недоступен
Вы живёте в параллельной реальности. Сочувствую, поправляйтесь.
Комментарий недоступен
Первый раз такое слышу, беглый гуглинг ничего такого не нашёл. Можно пруф?
Комментарий недоступен
по этой ссылке нельзя однозначно сделать вывод к которому пришли вы. Есть именно анализ, с подсчётом количества аварий на пассажиро-километр в аэрофлоте и других ак?
А комплектующие для него где брать? Особенно электронику?
Там же где брал СССР
* Производить самим
* производить в кооперации с дружественными странами
* закупать в дружественных странах
* закупать по серым схемам из недружественных стран
* производить в кооперации с недружественными странами по серым схемам (похоже что-то такое скоро будет с рено, машины будут производить под маркой лада (и возможно москвич), а часть деталей будет поставлять рено через 3-и страны)
* производить самим (или в дружественных странах) копии того что делают недружественные страны (пиратить)
чтобы дружественные страны вторичные санкции получили?
Вы считаете нормальным когда страны представляющие 1/7 населения планеты диктуют остальным свою волю?
дружественная это эритрея?
Дружественные страны это все страны не входящие в список не дружественных. Ваш К.О.
Это всё не получится, сейчас специализация зашла очень далеко и у России не получится ничего это сделать. Нельзя сравнивать современную экономику и СССР. По поводу серых схем. На днях в Германии начался первый уголовный процесс против бизнесмена, который хотел обойти санкции против России...Думаю, ничего не получится. Если собственный самолет Россия и создаст, то он будет стоит в 10 раз дороже боинга и в 50 раз чаще падать))
У России уже есть собственные самолёты: ту-204, ил-96, ил-76.
Да они едят больше топлива чем конкуренты, на восстановления их производства нужно много денег и их пока не собираются строить в больших количествах (нужны большие инвестиции чтоб организовать сборку десятками, ане единицами).
Но факт их наличия полностью опровергает то что вы написали.
(Если не понятно, то я сейчас не утверждаю хорошие это самолёты или плохие, спасут или не спасут. Я обращаю внимание что то вы написали противоречит реальности.)
Вы не правы. Эти самолеты изготовлены как минимум на иностранных станках. В основном, используются станки Сименс и Тошиба. Кстати, СССР тоже ЦЕЛИКОМ производил всё на иностранных станках. В том числе даже автомобильные заводы ГАЗ, АвтоВАЗ, Москвич и т.д. Сейчас Сименс, Тошиба и другие фирмы как огня боятся поставок в Россию, и даже "серых")) Сборку десятками за какой период?) Я не специалист именно по авиастроению, но, думаю, надо от 100 в год производить для того, чтобы цена была не заоблачной...К тому же сейчас изменились требования к безопасности...СССР был на первом месте в мире по числу погибших в авиапроисшествиях, зачем возвращаться опять к бесконечным гробам?) А электронное оборудование для безопасных полетов создавалась на Западе десятилетиями и будет у нас создаваться столетиями., а скорее всего - никогда! Чтобы произвести нормальный самолет, сначала надо произвести хотя бы рено логан, что не получается пока!))
Вот опять вы пишите полную чушь, которая опровергается элементарно: утверждение что "СССР ЦЕЛИКОМ производил всё на иностранных станках" абсолютно не бьётся с тем фактом что в СССР была станкостироительная промышленность и целое министерство (Минстанкопром СССР). Вы же не будете утверждать что 100% производимых в СССР станков шло на экспорт, правда? :)
И я повторяю вопрос, из какой вы страны? (Судя по уровню наглости и невежества из небратской.)
Для статистики, вы откуда?
Москва, экономист))
А где берётся электроника для военных самолётов, которые сейчас производятся?
Теперь будем производить летательные аппараты, как у Да Винчи)