Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции

Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.

  • Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
  • Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
  • «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
  • 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
  • В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
0
701 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Сперва прочитал чекисты и задумался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
это уже симптом

...который совсем скоро станет эпидемией ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Как в анекдоте... "Жалеть нельзя!" ;)

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Пройдёмьте, гражданин

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

На чекистов не похоже, они не делают полёты безопасными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isla Bonita

Начните с персена и афобазола

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Рогозин батут ближней авиации представит скоро

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Тут Космос-2555 в атмосфере сгорел. Как бы с батутом так же не приключилось :D

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

В Сколково изобретут повозки на пердячем паре

Ответить
Развернуть ветку
Artur Zakirov

На подгорающем моторе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pablo

загран делать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Во первых не нервничать, мало ли что блумберг написал. Давайте подождём 3 месяца и посмотрим что будет

Ответить
Развернуть ветку
Zachemonitashatpushku

Пытаться влиять на то, что творит твое государство. Начать хотя бы с малого: замиеть гражданскую позицию

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Red Panda2

₽/$ прокатился по 140/$ вызвав небывалый рост цен. Курс откатился, а цены далеко не везде и не особо. На еду в супермаркете совсем не откатились.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Сейчас Вам расскажут продажных коммерсантов, получающих сверхприбыли и для этого умышленно не откативших цены согласно курса))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nomad from Mordor

кто ж тебе с телевизора объявит дефолт?
Скажут что в стране идет Специальная Экономическая Операция. И то если скажут это сказать

Ответить
Развернуть ветку
Red Panda2

Это чисто технический вопрос. Если кто-то захочет то будет. И не знаю сильно ли вообще повлияет ли на нас факт дефолта.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Не было! Всё правильно! Повыделывались мы немного что заплатим в рублях хотя должны были деньгами выплатить ну а потом по тихому всё и оплатили! Зато теперь можно по телевизеру и тут истерить что дефолта не было! Смотрите как мы их! Должны были оплатить и оплатили значит мы супер!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Вроде 25мая очередная выплата и наши вроде опять нудят что заплатят рублями а не деньгами посмотрим как будет...небось опять всё по тихому заплатят в валюте...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ondefeat

С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну как юмор... если провести аналогию, то все будет "заебись" и в авиации, по россии продолжит полеты один полностью укомплектованный экземпляр боинга, волноваться не о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

сказал человек появившийся тут 22 мая 2022 года

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж
сделавшие полет на S7 и Аэрофлот столь же безопасным и комфортным как British Airways

Не преувеличивайте. Число катастроф на пройденное расстояние у нас всё же было больше, чем в ЕС/США. А вот то обширную маршрутную сеть и рынок глобальных транзитных перевозок мы потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

OK, убедили. Зато на каждое десятилетие с 50х-90х на википедии пришлось создать отдельную страничку с длиннющим списком катастроф - настолько их было много. Как раз тогда, когда все самолёты были "наши", импортозамещённые. Ох можем повторить.

https://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot_accidents_and_incidents

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
сейчас у нас мировые стандарты и безопасность наряду с ведущими мировыми авиакомпаниями.

Уже, видимо, нет :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Да я тут сторонний наблюдатель. Но аэрофлотом (и российскими авиакомпаниями) старался не летать. .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

В середине XX века и у зарубежных авиакомпаний были частые аварии с катастрофами. Безопасность гражданской авиации во всем мире постепенно повышалась. На счету тех же американских перевозчиков немало катастроф уже в XXI веке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Больше. Раз в пару лет что-то серьезная случается, даже не считая банкротные региональные авиалинии. В США, для сравнения, c 2009 года ни одного происшествия с большим числом погибших. При на порядок большем числе совершаемых рейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

С 2018-го, там вроде у Southwest что-то было.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Разлетелся вентиляторный диск двигателя, обломками кожуха двигателя побило крыло, фюзеляж и иллюминатор. Ну и одного пассажира частично высосало наружу.
1 труп, 8 пострадавших.

https://en.wikipedia.org/wiki/Southwest_Airlines_Flight_1380

Причины - усталость метала, вроде бы. Методологию проверок обновили, конструкцию двигателя - рекомендовали обновить.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

И кормили на рейсах до Парижа лучше, чем Айр Франс.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

И сервис куда более душевный

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ким

Потому что рейсы в Париж у Аэрофлота были самыми маржинальными.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

А чем в Айр Франс кормили? Лягушкой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Барнаул-Новосиб за 1100 билеты покупал.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Спасибо, что нашли баг в системе, Игорь. С вашей карты дополнительно удержано 9700. Всего наилучшего!
а вообще это все конечно разовая замануха, вот британцы в основном могут своим райнэром летать за 9 евро по всей европе и это с их то зарплатами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Вот до всей хуйни можно было даже с Москвы визэйром улететь, а как же круто было покупать билет до Калининграда за косарь, слезать в Вильнюсе и лететь куда угодно за 500 рублей, эх.....

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Незадолго до ковида в Пулково сделали "открытое небо" и Пулково должен был стать полноценным хабом для европейских лоукостеров. Но не случилось...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

а можно поподробнее, интересно же? пустили всех без ограничений?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Режим открытого неба лоббировал ВТБ - совладелец Пулково. Авиакомпания "Победа" выражала озабоченность. Всего планировались полеты в 33 страны. Были заинтересованы Ryanair, EasyJet, Wizz Air, Volotea, Air Baltic, Fly One, некоторые даже успели подать заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Некоторые даже полетать успели. Были рейсы Спб - Лондон ВиззЭиром

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Rusinov
британцы
своим райнэром
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Rusinov

Это я к тому что райанейр ирландская компания. И хотя ее ирландцы не любят но если назвать британской то будет такая реакция

Ответить
Развернуть ветку
segamega

вот могут же дружить!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Заводов

Я ровно год назад в мае летал и Москвы в Сочи за 999 рублей не поверите

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright

я за 700 с чем то даже умудрялся в том году

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Как летал за 7-8 летом из Санкт-Петербурга в Калининград туда и обратно, так и летаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Полтора часа. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
From Syberia

Из Горно-Алтайска в Москву прошлым летом за 2000 летел

Ответить
Развернуть ветку
Leon Zlot

А сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
From Syberia

А сейчас туда победа не летает, поэтому дорого, конкретно не знаю
Можно до Барнаула за 4 улететь, там на автобусе до горного

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Я за 700 рублей из Москвы в Казань летал

Ответить
Развернуть ветку
Leon Zlot

Когда это было?

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Года 2 назад, но я и после этого встречал билеты по 900 рублей, например в Питер. До спецоперации часто можно было такие билеты найти, видел даже рейсы за 1к в Барселону и 2к в Лондон

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Раза 3-4 брал билеты за ~2500 на двухчасовой полёт на 1000+ км. Правда не уверен, что на S7

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кучма Кирилл

Регулярно летал за 888 Москва-Ростов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Сгорел сарай, гори и хата

Ответить
Развернуть ветку
Телефунтик

"Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти"
Я:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Дело не в документации, а в том, что Аэрофлот и s7 смогли наладить свои бизнес процессы таким образом, что кол-во лётных происшествий удалось минимизировать и по этому показателю стать вровень с западными авиакомпаниями

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

То есть, мы молодцы, что не туземцы? Печально, когда восхищают обычные вещи

Ответить
Развернуть ветку
pavelknx

Наладить менеджмент с нуля в сложной технической сфере — это не обычные вещи, это очень серьезное достижение. Государство не смогло это сделать внутри своих закрытых ОАК и прочих производственных корпорациях.

Если бы в Роскосмосе была дисциплина и менеджмент как в Аэрофлоте, то уже на марс бы долетели.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Да, спасибо, что напомнили. Я и забыла, что за фасадами может быть, что угодно. Всё думаю, что мы часть цивилизации

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Восхищение? Вряд ли человек имел в виду такое сильное слово), но в любом случае
похвастаться успешным менеджментом могут далеко не все и на Западе и тем более у нас, когда для по-настоящему продуктивной работы постоянно ставятся препятствия.
Хорошие результаты всегда должны положительно отмечаться 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lmao
Авиацию очень жаль. Это была одна из самых модернизированных сфер в России

На 24 января 2022 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов - 10.8 лет.

Самый возрастной - Boeing 777-200, с бортовым номером - VQ-BUD. Его возраст - 20.3 года. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA. Ему - 0.4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

для самолетов это довольно свежие...

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

да-да, просто когда говорится о современных и новых самолётах, то надо уточнять, что большинству россиян они не по карману, и в турцию мы летаем на старом говне

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Можно не летать в Турцию на старом говне. Туркиши и Аэрофлот летают на свежих самолётах.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Посмотрите на Люфтганзу. Там ещё старше суда. Возраст самолёта не определяющий параметр. Летная годность плюс регулярная модернизация.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil

Самая модернизированная сфера - это та, где мы просто все импортное взяли начиная от самой техники и заканчивая западными курсами по обучению пилотов?

Наша заслуга тут в чем? Поменяли нефть на самолеты, хороший бартер...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Зато у нас появился шанс на возрождение собственного авиа производства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Какой бред

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

При Сталине действительно покупали американские технологии, нанимали американских специалистов, строили копии американских заводов. И в этом нет ничего плохого, они были готовы продать, мы были готовы купить, почему нет.
Но из этого всего никак нельзя сделать вывод что у нас нельзя развивать своё производство. Вот вообще не аргумент, вы просто сослались на некоторые факты но никак не описали как из этих фактов вы сделали вывод "Если вы рассчитываете на собственное производство, то зря."

Импортозамещение это бред сивой кобылы. Для начала попробуй импортозаместить все что вы лично потребляете.

Вот это вот вообще тот самый чистый бред. Логики ноль.

Аргумент примерно такого уровня - "Вот вы говорите можно построить железную машину с крыльями которая будет летать и грузы возить. А вы сами-то попробуйте руки распахнуть, разбежаться и взлететь. Не получается? Вот теперь вы понимаете что это не возможно. А машина то ещё и железная должна быть."

Вы видимо не знаете как появилось министерство тяжелой промышленности в ссср и филиалом чьей фирмы было это ведомство?

Рассказывайте свою версию (по возможности с пруфами), вижу вы очень хотите поделиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Вы живёте в параллельной реальности. Сочувствую, поправляйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Первый раз такое слышу, беглый гуглинг ничего такого не нашёл. Можно пруф?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

по этой ссылке нельзя однозначно сделать вывод к которому пришли вы. Есть именно анализ, с подсчётом количества аварий на пассажиро-километр в аэрофлоте и других ак?

Ответить
Развернуть ветку
griska samson

А комплектующие для него где брать? Особенно электронику?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Там же где брал СССР

* Производить самим
* производить в кооперации с дружественными странами
* закупать в дружественных странах
* закупать по серым схемам из недружественных стран
* производить в кооперации с недружественными странами по серым схемам (похоже что-то такое скоро будет с рено, машины будут производить под маркой лада (и возможно москвич), а часть деталей будет поставлять рено через 3-и страны)
* производить самим (или в дружественных странах) копии того что делают недружественные страны (пиратить)

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

чтобы дружественные страны вторичные санкции получили?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Вы считаете нормальным когда страны представляющие 1/7 населения планеты диктуют остальным свою волю?

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

дружественная это эритрея?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Дружественные страны это все страны не входящие в список не дружественных. Ваш К.О.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это всё не получится, сейчас специализация зашла очень далеко и у России не получится ничего это сделать. Нельзя сравнивать современную экономику и СССР. По поводу серых схем. На днях в Германии начался первый уголовный процесс против бизнесмена, который хотел обойти санкции против России...Думаю, ничего не получится. Если собственный самолет Россия и создаст, то он будет стоит в 10 раз дороже боинга и в 50 раз чаще падать))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

У России уже есть собственные самолёты: ту-204, ил-96, ил-76.
Да они едят больше топлива чем конкуренты, на восстановления их производства нужно много денег и их пока не собираются строить в больших количествах (нужны большие инвестиции чтоб организовать сборку десятками, ане единицами).

Но факт их наличия полностью опровергает то что вы написали.
(Если не понятно, то я сейчас не утверждаю хорошие это самолёты или плохие, спасут или не спасут. Я обращаю внимание что то вы написали противоречит реальности.)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вы не правы. Эти самолеты изготовлены как минимум на иностранных станках. В основном, используются станки Сименс и Тошиба. Кстати, СССР тоже ЦЕЛИКОМ производил всё на иностранных станках. В том числе даже автомобильные заводы ГАЗ, АвтоВАЗ, Москвич и т.д. Сейчас Сименс, Тошиба и другие фирмы как огня боятся поставок в Россию, и даже "серых")) Сборку десятками за какой период?) Я не специалист именно по авиастроению, но, думаю, надо от 100 в год производить для того, чтобы цена была не заоблачной...К тому же сейчас изменились требования к безопасности...СССР был на первом месте в мире по числу погибших в авиапроисшествиях, зачем возвращаться опять к бесконечным гробам?) А электронное оборудование для безопасных полетов создавалась на Западе десятилетиями и будет у нас создаваться столетиями., а скорее всего - никогда! Чтобы произвести нормальный самолет, сначала надо произвести хотя бы рено логан, что не получается пока!))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец
СССР тоже ЦЕЛИКОМ производил всё на иностранных станках

Вот опять вы пишите полную чушь, которая опровергается элементарно: утверждение что "СССР ЦЕЛИКОМ производил всё на иностранных станках" абсолютно не бьётся с тем фактом что в СССР была станкостироительная промышленность и целое министерство (Минстанкопром СССР). Вы же не будете утверждать что 100% производимых в СССР станков шло на экспорт, правда? :)

И я повторяю вопрос, из какой вы страны? (Судя по уровню наглости и невежества из небратской.)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Для статистики, вы откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Москва, экономист))

Ответить
Развернуть ветку
Микола Гайдамак

А где берётся электроника для военных самолётов, которые сейчас производятся?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

Теперь будем производить летательные аппараты, как у Да Винчи)

Ответить
Развернуть ветку
698 комментариев
Раскрывать всегда