{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: первую в России машину без ABS и подушек безопасности выпустят в июне — это будет Lada Granta Статьи редакции

Цена пока неизвестна, дилеры считают, что автомобиль будет дороже 600 тысяч рублей.

«АвтоВАЗ» выпустит первый после простоя автомобиль во второй половине июня, рассказали «Ведомостям» опрошенные автодилеры.

Точная информация о комплектациях будет известная не раньше, чем на следующей неделе, рассказал председатель совета директоров «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин. Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников.

Выход упрощённой Lada также подтвердил другой топ–менеджер крупного московского автодилера. По его словам, будет две комплектации. В самой дешёвой не будет всего перечисленного, в другую добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Это подтвердил и источник издания в федеральном автодилерском холдинге. Первый также рассказал, что обе комплектации не будут соответствовать экологическому стандарту «Евро–5». Двигатель — 1,6 литра, в самой слабой версии на 90 л.с.

Цена машины пока неизвестна, вероятно, она будет дороже 600 тысяч рублей, говорит представитель дилера. Сейчас минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» (с одной подушкой безопасности, системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS) — 727 900 рублей.

  • «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля, пока простой продлён до 27 мая. О выпуске машин на заводе с начала июня заявлял новый гендиректор компании Максим Соколов на встрече с коллективом.
  • Renault Group продал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) за 1 рубль подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ с опционом обратного выкупа в течение шести лет.
  • В середине мая правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. Например, ABS, систему контроля устойчивости автомобиля, подушки безопасности и другие элементы.
0
547 комментариев
Написать комментарий...
Mikey

Хоть кто-нибудь, кого так бомбит здесь в комментариях, собирается брать этот автомобиль? Нет? Тогда чего орёте? Ну нет подушки, и нет... Вам-то что с этого?

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Потому что чем больше таких творений будет ездить по России, тем больше шансов у любого из нас в этом рано или поздно оказаться. В такси-агрегаторы их со временем, скорее всего, разрешат добавлять. Также всевозможные попутчики, соседи, знакомые и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

Вы слишком глубоко копаете. Чтобы такое чудо изменило чью угодно жизнь, нужно просто неудачно пройтись по зебре, когда эта колесница будет тормозить перед ней по первому снежку, или сразу после дождя.

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

да, только почему-то чаще всего вижу, как на пешеходов и остановки наезжают таксисты (с АБС кстати), или какие-нибудь понторезы на БМВ. А так вообще АБС тормозной путь удлиняет, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

А я часто вижу как тут боты всякую фигню пишут, значит вы тоже бот? :) Я прально понял? Ну вот например вы пишете что без АБС безопаснее. Кто кроме бота на такое способен? :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

А я часто вижу, как тут боты читать не умеют)) я сказал, что АБС удлиняет тормозной путь – безопаснее это или нет каждый решает сам. Кто кроме бота такое прочитать не способен?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

.....так по вашему мнению машины с АБС опаснее для пешеходов, чем без АБС? Или...? :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

по моему мнению всё зависит от водителя, его навыков, от текущих погодных условий, расположения пешехода и др. АБС был создан для того, чтобы постараться максимально сохранить траекторию движения автомобиля. Например чтобы при торможении водитель не вылетел на встречку, потому что его занесло. Но никто никогда не говорил об увеличении тормозного пути, и сможет ли водитель быстрее остановиться перед зеброй.

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

ну а о том, как автомобили, оборудованные ESP и ABS вылетают на автобусные остановки, я уже упоминал. Законы физики никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

ну можно отказаться от поездки на таком автомобиле, если страшно.

Ответить
Развернуть ветку
544 комментария
Раскрывать всегда