Городской совет Нью-Йорка на год ограничил выдачу водительских лицензий для Uber, Lyft и других такси-сервисов

Компании утверждают, что от этого пострадают пассажиры.

Городской совет Нью-Йорка решил на год заморозить выдачу новых лицензий для водителей Uber, Lyft и других такси-сервисов. Мэр города Билл Де Блазио, который изначально поддерживал ограничения, пообещал подписать поправки, передаёт The Wall Street Journal.

Представители Uber и Lyft заявили, что новые правила приведут к нехватке водителей в часы пик и, следовательно, к росту тарифов и проблемам с обслуживанием в отдалённых районах города. Нью-Йорк стал первым городом в США, который ввёл такие ограничения.

Также совет поддержал норму, которая позволяет городу устанавливать минимальную часовую оплату труда для водителей такси-сервисов. Предполагается, что агрегаторы будут доплачивать водителям, если заказов не хватит для достижения минимального дохода.

Количество традиционных такси и машин из такси-сервисов в Нью-Йорке в период с 2010 по 2018 год.
Количество традиционных такси и машин из такси-сервисов в Нью-Йорке в период с 2010 по 2018 год.

Ввод новых правил также стал первым поражением для главы Uber Дары Хосровшахи, который возглавил компанию в сентябре 2017 года и с тех пор занимался улучшением имиджа сервиса и общением с регуляторами в разных странах. Например, под его управлением Uber восстановила работу в Лондоне после угроз властей закрыть сервис.

88
18 комментариев

Никогда такого не было, и вот опять: вороватые чиновники и кровавая гэбня давит честный бизнес, вводит все новые ограничения

А, постойте, это же в сша.

Профессионалы из городского совета усовершенствовали рыночные механизмы, развивают бизнес с заботой о потребителях, и водителей не забыли. Такие молодцы они всё таки! Эх, нам бы таких

29
Ответить

Чиновники во всех странах одинаковые, а люди разные. За американцев переживать уж точно не стоит - они за себя могут постоять. Меня куда больше интересуют наши сограждане, которые год от года становятся всё беднее, но лижут власти всё усерднее. В чём секрет такой безответной любви?

5
Ответить

Странно, что у вас еще нет под сотню минусов, что с vc случилось?

3
Ответить

Каких таких?
Которые заставляли бы доплачивать Фаруху на Хендай Соларис, потому что у него, видите ли, нет клиентов?

1
Ответить

Обычные таксисты по всему миру протестуют против Uber.

А водители Uber могут тоже протестовать, против таких правил/ограничений и прочего?

Или это только прерогатива избранных?

5
Ответить

Не написали про причины этого, если на анг почитать статьи- то все не так просто (хотя я , как пассажир, целиком за убер и против этих профсоюзов зажравшихся). Но суть в том, что дикая конкуренция убивает цены и таксисты начинают работать почти в ноль - то есть все идет к тому, что вас будет вести условный чувак, который живет в коробке из под телевизора и ест доширак раз в неделю. С соответствующим уровнем безопасности и тд. Думаю, это все конвульсии подыхающей индустрии.

Ответить

Боюсь, их иммиграционная полиция сразу повяжет и депортирует, при Трампе они стараются не высовываться.

Ответить