Представители Uber и Lyft заявили, что новые правила приведут к нехватке водителей в часы пик и, следовательно, к росту тарифов и проблемам с обслуживанием в отдалённых районах города. Нью-Йорк стал первым городом в США, который ввёл такие ограничения.
Никогда такого не было, и вот опять: вороватые чиновники и кровавая гэбня давит честный бизнес, вводит все новые ограничения
А, постойте, это же в сша.
Профессионалы из городского совета усовершенствовали рыночные механизмы, развивают бизнес с заботой о потребителях, и водителей не забыли. Такие молодцы они всё таки! Эх, нам бы таких
Чиновники во всех странах одинаковые, а люди разные. За американцев переживать уж точно не стоит - они за себя могут постоять. Меня куда больше интересуют наши сограждане, которые год от года становятся всё беднее, но лижут власти всё усерднее. В чём секрет такой безответной любви?
Странно, что у вас еще нет под сотню минусов, что с vc случилось?
Каких таких?
Которые заставляли бы доплачивать Фаруху на Хендай Соларис, потому что у него, видите ли, нет клиентов?
Обычные таксисты по всему миру протестуют против Uber.
А водители Uber могут тоже протестовать, против таких правил/ограничений и прочего?
Или это только прерогатива избранных?
Не написали про причины этого, если на анг почитать статьи- то все не так просто (хотя я , как пассажир, целиком за убер и против этих профсоюзов зажравшихся). Но суть в том, что дикая конкуренция убивает цены и таксисты начинают работать почти в ноль - то есть все идет к тому, что вас будет вести условный чувак, который живет в коробке из под телевизора и ест доширак раз в неделю. С соответствующим уровнем безопасности и тд. Думаю, это все конвульсии подыхающей индустрии.
Боюсь, их иммиграционная полиция сразу повяжет и депортирует, при Трампе они стараются не высовываться.