Каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о 2 млн поездок за первые полгода работы
  • Во время запуска в феврале 2018 года компания владела автопарком в 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. К августу компания увеличила парк до двух тысяч автомобилей.
  • 7 августа компания начала
8K8K открытий

по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения

Ответить

По своему опыту могу сказать, что больше всего аварийных ситуаций создают самоуверенные водители, которые "с пеленок" за рулем

P.S. Появился каршеринг - стало больше оленей за рулем
Появились такси - стало больше оленей за рулем
Появились доступные кредиты - стало больше оленей за рулем
Повылазили подснежники - стало больше оленей за рулем
итд

Ответить

В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.

Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.

Ответить

есть у меня сомнения в этих цифрах. С апреля месяца 1,5 млн поездок? (в конце апреля было 450 000) т.е. за 3,5 месяца. Примерно 13 500 поездок в день на чуть больше, чем 1000 авто.
Как-то слабо верится в то, что каждый авто использовался в среднем не менее 10 раз за 1 день

Ответить

2000 авто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.

Ответить

яндекс-телевизор в машинах хоть и говно, но запомнил, какое радио я слушал и включил его при следующей аренде
отсутствие фоток - плохо. Один раз зимой, в -20, я доехал на сраном автобусе 2 остановки, дошлепал пешком 5 минут, чтобы увидеть, как прогревается разбитая в щепки машина. Понял, что я уже и так почти приехал, дошел еще 10 минут куда мне надо было, замерз, вызвал такси и вернулся назад домой.

Ответить

Надо чтобы они в замкадье уже запустились наконец. У нас в городе на 150к дохерища делимобилевских машин, и спрос на них высокий — явно бы не остались в минусе.

Ответить

как не остались бы? Они и сейчас в минусе, находясь только в Мск (если смотреть отчетность) и у вас они будут в минусе. ЯДрайв - это не про бизнес, точнее не для заработка на данном конкретном сервисе.

Ответить

И где все те аналитики-прогнозисты, которые тут с пеной у рта доказывали, что каршерингом никто не будет пользоваться, ведь есть такси или личные авто

Ответить

Едут на работу в каршеринге и плюются

Ответить

еще бы автопарк был доступен нормальным пользователям, а не тем, кого случайно выбрал этот блядский искусственный интеллект с машинным обучением

Ответить

будите ругаться ваще забанят :) а вернее еще раз 5-10 плохо проедите на взгляд иияд и ждите бан пожизненно на весь сервис.

Ответить

Не минусов ради, а познания для, хоть кто-нибудь, научите считать прибыль от каршеринга. Как не пытаюсь, только огромные расходы получаются.

Ответить

я как-то прикинул, через полгода после запуска яндекса, по пробегу одной из машин, зная платеж по лизингу за киа рио, что максимум 0 выходит
но там, скорее всего, другие условия - я справлялся по лизингу насчет 15 машин, а у них тыща с лишним и т.д., таким образом небольшой плюс, думаю, набегает

Ответить

Я считал как-то, грубо по 2000 рублей с бака прибыль получается

Ответить

Если посчитать амортизацию личного авто, при учете поездок только по городу на небольшие расстояния и не по 10 поездок в день - каршеринг действительно выгоднее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Агрессивный выход на рынок и масштабирование сервиса, а что вы ожидали от Яндекса? Уверен, что пока юнит-экономика не сходится, однако ожидаю, что через пару лет останется 2-3 основных игрока, которые будут интегрированы в городской общественный транспорт и будут владеть как рынком, так и датой, которая агрегируется в данной нише.

Ответить

Ребята молодцы, хорошо разогнались :)

Ответить