Потому же почему не было своего Макдоналдса, Москвича и прочее… Мы просто давали западу экономическую фору, но теперь игры закончились, сейчас мы их догоним и перегоним)))
Возможно откаты, или исходили из того что Аэрофлот больше по заграницам летает и им для обслуживания выгоднее было брать импортные. Суперджеты у них вообще в новую корпоративную политику не входили как слишком маленькие. вроде планировали узкофюзеляжным держать а321 нео, и широкими а350(330) и боинг 777.
SSJ100 имел проблемы в проекте. Он был в молодости SSJ75, но его потом решили увеличить - за счёт этого двигатель стал работать с перегрузкой и ресурс очень снизился. Поэтому сразу стал востребован быстрый сервис по ремонту двигателя -которого не было создано, и самолеты стояли.
Мс21 ещё не сделали толком.
Ту214 - вроде бы немного проигрывал 321нео. Но тут я неточен знаю в чем проблема с самолетом. На бумагеьон вроде бы норм. Если знающие люди поделятся - буду рад.
потому что суперджет был менее выгоден в сравнении с боингами и аэробусами. Они долго простаивали из-за недостатка запчастей, пока другие самолёты летали. Сейчас же выхода нет и на себестоимость полёта видимо уже не смотрят.
Во первых , использовал. Авиакомпания "Россия" как раз и летает на SSJ100. Летают по России. Для полетов за рубеж нужно пройти процедуру сертификации по ихним правилам, а она довольно громоздкая, да и надо будет потратиться, чтобы получить сертификаты на полеты и посадки в зарубежных аэропортах.
Комментарий недоступен
Потому же почему не было своего Макдоналдса, Москвича и прочее… Мы просто давали западу экономическую фору, но теперь игры закончились, сейчас мы их догоним и перегоним)))
невозможно использовать то, чего не существует
Очевидно же, не было санкций. А так хорошие самолеты, надо брать
Возможно откаты, или исходили из того что Аэрофлот больше по заграницам летает и им для обслуживания выгоднее было брать импортные. Суперджеты у них вообще в новую корпоративную политику не входили как слишком маленькие.
вроде планировали узкофюзеляжным держать а321 нео, и широкими а350(330) и боинг 777.
Потому что - много причин.
SSJ100 имел проблемы в проекте. Он был в молодости SSJ75, но его потом решили увеличить - за счёт этого двигатель стал работать с перегрузкой и ресурс очень снизился. Поэтому сразу стал востребован быстрый сервис по ремонту двигателя -которого не было создано, и самолеты стояли.
Мс21 ещё не сделали толком.
Ту214 - вроде бы немного проигрывал 321нео. Но тут я неточен знаю в чем проблема с самолетом. На бумагеьон вроде бы норм. Если знающие люди поделятся - буду рад.
потому что суперджет был менее выгоден в сравнении с боингами и аэробусами. Они долго простаивали из-за недостатка запчастей, пока другие самолёты летали. Сейчас же выхода нет и на себестоимость полёта видимо уже не смотрят.
Потому что за счёт дешевых денег на западе лизинг боингов и арбузов был очень дешевым
Их заставили закупиться. Они взяли какое-то количество, которое просто стояло в ангарах
Во первых , использовал. Авиакомпания "Россия" как раз и летает на SSJ100. Летают по России.
Для полетов за рубеж нужно пройти процедуру сертификации по ихним правилам, а она довольно громоздкая, да и надо будет потратиться, чтобы получить сертификаты на полеты и посадки в зарубежных аэропортах.