{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«АвтоВАЗ» назвал цены на «упрощённую» Lada Granta 2022 года — от 658 тысяч рублей Статьи редакции

Кроме седана будут выпускать лифтбек и универсал.

Автопроизводитель объявил о старте продаж Lada Granta Classic 2022 года. Цены на машину начинаются от 658,3 тысячи рублей с учётом 20 тысяч рублей по трейд-ин или при использовании кредитной программы Lada Finance.

Автомобиль оснащён 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 л на 100 км.

В комплектации: электроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники передних дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, стальные 14-дюймовые диски.

Единственная дополнительная опция — 15-дюймовые легкосплавные диски. В мае «Ведомости» сообщали, что в «упрощённой» Lada Granta может не быть ABS (антиблокировочной системы), «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности. В компании не прокомментировали эту информацию. По данным источника Autonews, экологический класс на «упрощённой» модели был понижен до «Евро-2».

Кроме седана «АвтоВАЗ» будет выпускать в комплектации Classic 2022 года лифтбек (698,3 тысячи рублей) и универсал (705,3 тысячи рублей), уточняет «Ъ».

  • «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля. Первые «упрощённые» Lada Granta сошли с конвейера 8 июня.
  • В середине мая правительство разрешило автопроизводителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. В частности, без ABS и ESP (системы контроля устойчивости автомобиля).
0
167 комментариев
Написать комментарий...
SYNACK

За эту же цену в ЕС можно купить Volkswagen UP или Toyota Yaris в нормальной комплектации. Может пора уже закрыть эту насмешку над автомобилестроением под названием АвтоВАЗ, который последние 20 лет находится на искуственном поддержании жизни с помощью конских пошлин?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Зато авиапром гражданский угробили, поддерживая это недоразумение советского периода... 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

Я вообще не понимаю зачем цепляться за этот кусок говна с полупьяными сварщиками и выделять на его поддержку миллиарды из бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Рабочие места, блин. Градообразующее предприятие.
Зато когда Тушки и ИЛ'ы убивали в 90-е гг. (да и потом забили болт), что-то их не волновало сколько народа осталось без работы...
Слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

Разные лица принимающие решения, что поделать.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Их же в 10-е убили, до этого времени их производили и они летали.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

Потому что ты так же нихера не понимаешь, что такое 35 тысяч рабочих мест.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Есть разные варианты решений. В конце-концов, переобучение никто не отменял. Да и рабочих специальностей в стране достаточно. Ну, да Передислокация. Богомерзкая Америка так уже пару сотен лет живет...

А держать "35 тысяч рабочих мест" чисто чтобы держать (пусть они там что угодно делают) такой себе экономический выбор.

С другой стороны, закрывать завод, в который было вбухано колоссальное количество денег тоже не айс. Но ведь с ЗиЛом же справились...

Цугцванг. Пока было Рено - был реальный шанс. Так что я тут с Pavel Petel согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

Чтобы не было шока, надо сначала что-то построить и предоставить альтернативные рабочие места, прежде чем плевать на мертвеца.

Передислокация?
Там люди из одного города работают, ну ладно, региона.
Не так-то просто.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Зачем это содержать за счет бюджета, если все равно оно сдохнет?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Передислокация?

Там люди из одного города работают, ну ладно, региона.

Это и называется "передислокация". Когда пофигу, откуда. Уезжаешь на новое место.

Чтобы не было шока, надо сначала что-то построить и предоставить альтернативные рабочие места,

Как Вы себе это представляете? :) Даже в проклятых Штатах такого нет, чтобы что-то "предоставлять". Кто что-то умеет и желает - тот находит

Тут варианта всего два.

1. Принять жесткое решение и сказать "всем спасибо, все свободны. Кто может - пусть ищет работу за пределами города". Минусы - потеря все же некоторого числа сильных специалистов (которые, полагаю, там таки есть), ну и социальным взрывом чревато. Не думаю, что серьезным, ибо "наши речи за 10 шагов не слышны", но все же.
Тут требуется сильный управленческий выбор. Вырезание рака - это таки операция.

2. Оставить как есть. Пусть там себе колышется потихоньку. Ну, и бабки вливать. Их ведь дофига.
А что будут выпускаться небезопасные ведра и смертность на дорогах возрастет - так кто их, этих людишек, считает

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

Под «предоставлять» я не имел ввиду трудоустроить.
Это значит построить завод, на который те сотрудники смогут пойти работать.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Это был третий вариант, пункт про который я, написав, удалил :)

В целом там было примерно вот что.
Я не уверен, что сейчас в РФ есть потребность в производстве, которое потребует одновременного задействования нескольких десятков тысяч сотрудников в одном месте.
Даже если вдруг таковое и найдется, перестройка завода - это годы, а также десятки, если не сотни (скорее всего) миллиардов рублей. А в итоге получится недоразумение.
Пусть уж лучше так плывет...

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

у нас капитализм. кто тебе рабочие места давать будет? пиздуй ищи работу, не маленький. не то время уже чтоб с тобой нянчились.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Здесь мерилом работы считают усталость.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Никто не говорит о закрытии. Переформатирование, переориентация.
Но десятилетиями реанимировать труп, такое дело...
Вариантов масса! От пр-ва электрокаров и беспилотников в серию и до выпуска того что есть, по ценам ТАТЫ, с прицелом на весь мир.
Но так нет. Мы будем выпускать 💩 и продавать его по ценам бюджетного корейца. Гос-во то всегда поможет субсидиями... 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

их всю жизнь кормить выйдет дешевле, чем эта ублюдская система с пошлинами и паразитирующим автопромом жрет

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Пральна. Но вы думайте, как условный Путин. Они от безделья начнут бухать или с вилами на Кремль пойдут. Ну и вот. Пжотсу надо создавать иллюзию занятости. Вместе с иллюзией демократии, разделения властей, конкуренции и пр.

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

35 тысяч ослов которые собирают кривые гранты из французских комплектующих

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Прям все 35 тысяч ослы? Ты то наверное супер специалист в своей области рабочей деятельности? Подскажи чем занимаешься?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Да. После ухода Рено не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Французского.

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда