«АвтоВАЗ» назвал цены на «упрощённую» Lada Granta 2022 года — от 658 тысяч рублей Статьи редакции
Кроме седана будут выпускать лифтбек и универсал.
Автопроизводитель объявил о старте продаж Lada Granta Classic 2022 года. Цены на машину начинаются от 658,3 тысячи рублей с учётом 20 тысяч рублей по трейд-ин или при использовании кредитной программы Lada Finance.
Автомобиль оснащён 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 л на 100 км.
В комплектации: электроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники передних дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, стальные 14-дюймовые диски.
Единственная дополнительная опция — 15-дюймовые легкосплавные диски. В мае «Ведомости» сообщали, что в «упрощённой» Lada Granta может не быть ABS (антиблокировочной системы), «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности. В компании не прокомментировали эту информацию. По данным источника Autonews, экологический класс на «упрощённой» модели был понижен до «Евро-2».
Кроме седана «АвтоВАЗ» будет выпускать в комплектации Classic 2022 года лифтбек (698,3 тысячи рублей) и универсал (705,3 тысячи рублей), уточняет «Ъ».
- «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля. Первые «упрощённые» Lada Granta сошли с конвейера 8 июня.
- В середине мая правительство разрешило автопроизводителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. В частности, без ABS и ESP (системы контроля устойчивости автомобиля).
За эту же цену в ЕС можно купить Volkswagen UP или Toyota Yaris в нормальной комплектации. Может пора уже закрыть эту насмешку над автомобилестроением под названием АвтоВАЗ, который последние 20 лет находится на искуственном поддержании жизни с помощью конских пошлин?
Зато авиапром гражданский угробили, поддерживая это недоразумение советского периода... 🤦♂️
Я вообще не понимаю зачем цепляться за этот кусок говна с полупьяными сварщиками и выделять на его поддержку миллиарды из бюджета
Рабочие места, блин. Градообразующее предприятие.
Зато когда Тушки и ИЛ'ы убивали в 90-е гг. (да и потом забили болт), что-то их не волновало сколько народа осталось без работы...
Слов нет.
Разные лица принимающие решения, что поделать.
Их же в 10-е убили, до этого времени их производили и они летали.
Потому что ты так же нихера не понимаешь, что такое 35 тысяч рабочих мест.
Есть разные варианты решений. В конце-концов, переобучение никто не отменял. Да и рабочих специальностей в стране достаточно. Ну, да Передислокация. Богомерзкая Америка так уже пару сотен лет живет...
А держать "35 тысяч рабочих мест" чисто чтобы держать (пусть они там что угодно делают) такой себе экономический выбор.
С другой стороны, закрывать завод, в который было вбухано колоссальное количество денег тоже не айс. Но ведь с ЗиЛом же справились...
Цугцванг. Пока было Рено - был реальный шанс. Так что я тут с Pavel Petel согласен.
Чтобы не было шока, надо сначала что-то построить и предоставить альтернативные рабочие места, прежде чем плевать на мертвеца.
Передислокация?
Там люди из одного города работают, ну ладно, региона.
Не так-то просто.
Зачем это содержать за счет бюджета, если все равно оно сдохнет?
Там люди из одного города работают, ну ладно, региона.
Это и называется "передислокация". Когда пофигу, откуда. Уезжаешь на новое место.
Чтобы не было шока, надо сначала что-то построить и предоставить альтернативные рабочие места,Как Вы себе это представляете? :) Даже в проклятых Штатах такого нет, чтобы что-то "предоставлять". Кто что-то умеет и желает - тот находит
Тут варианта всего два.
1. Принять жесткое решение и сказать "всем спасибо, все свободны. Кто может - пусть ищет работу за пределами города". Минусы - потеря все же некоторого числа сильных специалистов (которые, полагаю, там таки есть), ну и социальным взрывом чревато. Не думаю, что серьезным, ибо "наши речи за 10 шагов не слышны", но все же.
Тут требуется сильный управленческий выбор. Вырезание рака - это таки операция.
2. Оставить как есть. Пусть там себе колышется потихоньку. Ну, и бабки вливать. Их ведь дофига.
А что будут выпускаться небезопасные ведра и смертность на дорогах возрастет - так кто их, этих людишек, считает
Под «предоставлять» я не имел ввиду трудоустроить.
Это значит построить завод, на который те сотрудники смогут пойти работать.
Это был третий вариант, пункт про который я, написав, удалил :)
В целом там было примерно вот что.
Я не уверен, что сейчас в РФ есть потребность в производстве, которое потребует одновременного задействования нескольких десятков тысяч сотрудников в одном месте.
Даже если вдруг таковое и найдется, перестройка завода - это годы, а также десятки, если не сотни (скорее всего) миллиардов рублей. А в итоге получится недоразумение.
Пусть уж лучше так плывет...
у нас капитализм. кто тебе рабочие места давать будет? пиздуй ищи работу, не маленький. не то время уже чтоб с тобой нянчились.
Здесь мерилом работы считают усталость.
Никто не говорит о закрытии. Переформатирование, переориентация.
Но десятилетиями реанимировать труп, такое дело...
Вариантов масса! От пр-ва электрокаров и беспилотников в серию и до выпуска того что есть, по ценам ТАТЫ, с прицелом на весь мир.
Но так нет. Мы будем выпускать 💩 и продавать его по ценам бюджетного корейца. Гос-во то всегда поможет субсидиями... 🤦♂️
их всю жизнь кормить выйдет дешевле, чем эта ублюдская система с пошлинами и паразитирующим автопромом жрет
Пральна. Но вы думайте, как условный Путин. Они от безделья начнут бухать или с вилами на Кремль пойдут. Ну и вот. Пжотсу надо создавать иллюзию занятости. Вместе с иллюзией демократии, разделения властей, конкуренции и пр.
35 тысяч ослов которые собирают кривые гранты из французских комплектующих
Прям все 35 тысяч ослы? Ты то наверное супер специалист в своей области рабочей деятельности? Подскажи чем занимаешься?
Да. После ухода Рено не имеет смысла.
Французского.