Транспорт Anastasia Chechkova
33 455

Что движет Илоном Маском: друзья, родные и коллеги предпринимателя о его характере и увлечениях

Конспект материала Wired.

В закладки
Илон Маск. Фото: wired.co.uk

Чтение книг

Скотт Хандельман, дядя: «Он всегда носил с собой какую-нибудь книгу. Зачастую это были книги о будущем, об успехе. Будучи ребёнком, Илон старался проводить больше времени в компании успешных и умных людей. Он внимательно слушал их, а потом задавал вопросы».

Питер Никольсон, начальник Маска во время его стажировки в Scotiabank: «Он увлечён идеями и мыслит масштабно. Он всегда старается доходить до самой сути проблемы».

Питер Бэрретт, сооснователь Playground Global, руководил Маском во время его стажировки в Rocket Science Games: «Он любознательный человек. Это свойство, которое я ищу в венчурном бизнесе».

Рич Соркин, основатель и генеральный директор Jupiter Intelligence, бывший гендиректор Zip2: «Мне кажется, Илон всегда думает обо всём: о вещах, которые нужно сделать немедленно, а также о тех, на которые могут уйти десятилетия».

Кристи Никольсон, друг: «Разговор с ним молниеносно превращается в интеллектуальную беседу. Всегда нужно быть начеку, потому что он быстро переходит на науку и философию. Мне кажется, он не станет разговаривать с человеком, который не захочет обсуждать с ним подобные темы».

Роберт Зубрин, основатель Mars Society: «В 2001 году Илон ничего не знал о ракетах. К 2007 году он отлично разбирался в этой теме. Подобные знания нельзя получить просто так: нужно долго изучать серьёзные книги».

Работа без устали

Скотт Хандельман: «Невероятно, но он может работать без перерывов по 70-90 часов в неделю».

Джефф Хайльман, торговый представитель в Zip2, первый сотрудник Маска: «Однажды я был у него в квартире. Там был только матрас и 30 коробок китайской еды. Квартира нужна только потому, что так требует общество, но она в общем-то совершенно бесполезна. Бесполезна, потому что люди живут на работе».

Джим Амбрас, вице-президент по разработке продуктов в Zip2: «Илон мог спать под рабочим столом три раза в неделю. Он спал на бетоне без подушки и спального мешка. Я не знаю, как ему это удавалось».

Джефф Хайльман: «Программируя, Илон обычно просил разбудить его утром, потому что засыпал из-за усталости. Сон не был для него наградой за труд. Сон был помехой».

Джим Амбрас: «Однажды мы с коллегами пригласили Илона покататься на велосипедах. Это была крутая дорога в гору. Илон был физически подготовлен хуже, чем другие. Ему было невероятно тяжело: этой поездкой он пытал себя. Но он не сдался.

Когда меня спрашивают, чем Илон отличается от других людей, я отвечаю: "Любой другой на его месте развернулся бы и поехал домой. Илон всегда восхищался такими людьми, как Самнер Редстоун из Viacom, — людьми, которые готовы лечь костьми ради успеха"».

Методы спецназа

Джим Амбрас: «Он всегда серьёзно относился к времени: на любую задачу нужно потратить либо один час, либо один день. Не больше. Когда он говорил о часе работы, я понимал, что это займёт несколько дней. Когда речь шла о дне, на работу требовалось как минимум неделя, может, две».

Джереми Холлман, бывший инженер-испытатель в SpaceX: «Он никогда не спрашивал нас, сколько это будет стоить. Речь всегда шла о времени. Время — это деньги. В итоге многие из нас работали усерднее и больше».

Джим Амбрас: «Помню, как-то он, рассерженный, ходил по офису в девять часов вечера и был очень недоволен, что инженеров нет на работе. В девять часов вечера.

Он часто ссорился с людьми. Если их мнения отличались от мнения Илона, то он старался убедить их в своей правоте. Это приводило к конфликтам».

Джим Кантрелл, генеральный директор Vector Launch, сооснователь SpaceX: «Когда он злился, он злился по-настоящему. Первый раз мы с ним ругались из-за цены на топливные баки для Falcon 1. Илон известен своими телефонными звонками в порыве ярости. У меня был с ним один из таких разговоров по телефону».

Роберт Зубрин: «Он может предложить дерзкую идею и потом работать над ней, чтобы воплотить её в реальность. Это показатель великой силы».

Ларс Морави, директор, Chassis Dynamics Engineering, Tesla: «Илон не тратит много времени на то, что уже работает, ему интересно решать проблемы».

Достижения как заслуга

Роберт Зубрин: «Меня иногда спрашивают, что движет Илоном Маском. Я отвечаю, что не деньги. Илону, конечно, нравятся деньги, и он видит их пользу, но это не то, к чему он стремится».

Кристи Никольсон: «Насколько я знаю, Илон хочет сделать мир лучше. Он хочет бросить вызов большим трудностям и преодолеть их. Это черта характера многих великих изобретателей. Илон берёт невероятную идею и пытается претворить её в жизнь».

Скотт Хандельман: «При общении с ним не возникает чувство, будто он хочет миллиарды долларов или известность. Он хочет достичь поставленных целей».

Роберт Зубрин: «Он не мать Тереза. В нём есть доля эгоизма, но это эгоизм Генриха Пятого из знаменитой пьесы Шекспира. Как и Генрих, Илон хочет славы».

Тим Фернхольц, писатель: «Он любит говорить о своей работе. Как любой влиятельный человек, он любит контролировать то, как его видит общественность. Поэтому ему нравится, когда пресса как будто соглашается с ним. Он недоволен, если ему возражают».

Роберт Зубрин: «Он хочет быть в центре внимания. Это одновременно его преимущество и недостаток. Вы не слышите о других сотрудниках SpaceX, потому что Илон не делится славой ни с кем. Это Илон. Он хочет делать великие вещи для человечества, это должна быть только его заслуга».

Отдых

Питер Бэрретт: «В описание обязанностей при приёме на работу мы добавили условия, что соискатели должны уметь играть в Doom, и они должны чувствовать своё предназначение. По-видимому, Илон умел и то, и другое».

Тим Фернхольц: «При первом знакомстве он кажется очень серьёзным человеком. Но у Илона также есть чувство юмора, лукавое и озорное».

Джереми Холлман: «Со временем у вечеринок, которые устраивались в SpaceX в честь праздников, появилась дурная слава. Илон заставляет людей работать в полную силу, но при возможности даёт шанс повеселиться на славу».

Джим Амбрас: «Илон всегда любил машины. После успешной продажи Zip2 он потратил $1 млн на один из 64 экземпляров самой быстрой машины в мире в те годы McLaren F1. Интересно, что когда я разговаривал с ним об этом автомобиле, казалось, что он больше гордился не своей покупкой, а тем, что опередил Элтона Джона, который пытался купить эту же машину двумя часами позже».

Большие мечты

Скотт Хадельманн: «Он всегда мечтал о космических путешествиях. "Автостопом по галактике" — его любимая книга, которую он прочёл ещё подростком».

Джим Кантрелл: «Изначально он планировал отправить мышей на Марс. Показать, что они могут там размножаться. А позже вернуть их живыми домой».

Роберт Зубрин: «[После неудачной попытки купить дешевые ракеты в России] Маск понял, что единственный выход — начать создание дешёвых ракет в Америке. История знает много миллиардеров, которые думали, что смогут покорить космос. Каждый из них отдавал $50 млн какому-нибудь визионеру.

Через некоторое время эти деньги заканчивались, количество проблем накапливалось, и миллиардеры теряли интерес. Когда Илон основал SpaceX, мы ожидали подобного развития событий.

Илон отдал компании не только деньги, но и сердце, душу, ум. Он вложил свой талант: не только учёного, но и талант бизнесмена. Илон набрал правильную команду и создал подходящую корпоративную культуру».

Джим Кантрелл: «Илону не нужны деньги, ему нужен Марс. Я помню как-то сказал ему: “Слушай, Илон, нам нужно подумать о ROI“. Он мне ответил: “Мне плевать на ROI“».

Джереми Холлман: «Он сосредоточен на конечной цели, ради которой создавалась компания, — неважно, Tesla или SpaceX. С самого начала мы знали, что Falcon 1 — только первый шаг, Falcon 9 будет больше, а потом мы сможем отправлять тяжёлые ракеты-носители на Марс. Конечная цель — уменьшить стоимость и увеличить скорость ракет, чтобы человечество освоило другие планеты».

Джим Кантрелл: «Он не может представить возможность неудачи. Чтобы добиться успеха, нужны вера и энтузиазм. Они у него были. Многие из нас, включая меня, не могли понять, как это можно сделать, а он не мог понять, как в этом можно потерпеть неудачу».

Кристи Никольсон: «Думаю, что SpaceX — это его сердце и душа. Многие люди считают, что на первом месте для него Tesla. Но его душа в SpaceX. Мне кажется, ради неё он готов отказаться от всего».

#илонмаск #tesla

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anastasia Chechkova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla"], "comments": 155, "likes": 109, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44683, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Aug 2018 11:11:18 +0300" }
{ "id": 44683, "author_id": 108266, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44683\/get","add":"\/comments\/44683\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44683"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

тренды 2017-2018 среди молодежи:
- слушать "розовое вино"
- восхищаться илоном маском

Ответить
34

Здесь так красиво
Я перестаю дышать и
Цены на двигатели фэлкон на минимум
Чтобы не мешать

Ответить
0

эти облака....

Ответить
3

Фиолетовый хайперлуп

Ответить
1

Магия Model 3 в наших гаражах.

Ответить
1

От дешёвого розового вина, которое может позволить себе молодёжь, и Tesla Model 3 и S привидится...

Ответить
15

Илоном движет новость о том что в первые за 20 лет в России сменился король майонеза.

Ответить

7

- доказывать что Тесла разориться
- доказывать что электромашины никому не нужны
- доказывать что многоразовые ступени невыгодны

Ответить
5

Тренды 2018 среди молодежи:
-углубляться в урбанистику
-через ее призму видеть что Илон не так и хорош

Ответить
4

А чем плох Илон Маск как ролевая модель для молодежи?

Ответить
0

И Павлом Дуровым ещё

Ответить
32

10 лет назад Сашей Белым восхищались. Прогресс же.

Ответить
0

Он попытка освежить главный идеологический столп американского общества, в общем довольно успешная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0

Ответить
0

Денис к таким ссылкам (и любым ссылкам) бывает полезно копировать заголовок, чтобы было понятно, куда собственно ссылка ведет
В данном случае "Американская Мечта"
С %D1 .. так можнт лучше и "см. Американская Мечта на Вики"

Ответить
1

А как же интрига?

Ответить
6

%D0%B0%D0%BD%D1%81

Интрига по-Вашему выглядит так?
Это не интрига, это техно-порно :)

Ответить
0

Если бы это было кликабельно, то да ))))

Ответить
0

угу, жопс на свалке ужо %)

Ответить
0

Да это канонизация при жизни ) Ким Ирбис Сен - Ким Сен Ир и дальше

Ответить
0

- слушать "розовое вино"
(вычеркните)

Ответить
19

Но больше всего на свете его мотивирует неустанная тяга русских быть на три шага впереди его.

Ответить
0

Зря они это, конвертацию гифок сделали, причем проигрывание автоматом. То-то я смотрю комменты подвисают ...

Ответить
0

Мне кажется, vk style = thumb с открытием на полный размер и проигрыванием _только_ по доп. клику, менее ресурмоёмкий.

Ответить

20

Рассказы об Иллоне

Ответить
11

Повесил портрет Маска у рабочего стола. И ещё возле кровати.

Ответить
17

Поверх Путина или рядом? (:

Ответить
13

Поверх нельзя, посадят за экстремизм и оскорбление чувств верующих.

Ответить
18

а потом к нему нагрянет кровавая гэбня, и скажет: "Снимай этого пидараса!", а Андрей уточнит: "Какого именно?", и за это его посадят

Ответить
0

Путин - над входной дверью, перед входом - чтобы отпугивать злых духов

Ответить
0

В красный уголок его!

Ответить
13

Читаешь и кажется, что Илон уже умер

Ответить
0

А теперь подумайте, нафига они строят этот барьер из хвалебных отзывов и суперпозитивных "воспоминаний" о живом человеке = какоё именно цунами они хотят этим не сдержать, так хоть ослабить? Что скоро произойдет?

Ответить
5

Что скоро произойдет?

Выплата ЗП за количество просмотров статей

Ответить
1

Я там выше высказал предположение что конец финансового года. Но думаю, есть и другие варианты.

Ответить
1

Тренды 2018 среди молодежи США:
-мечтать о Teсла
-закидываться всем ксанексом и размышлять о биозакинге
-во всём винить русских

Ответить
18

На русских всему миру насрать.

Ответить
–1

если эта статистика основана на том, что автора пиздили в школе, то это неверно и нужно проводить новый опрос

Ответить
0

Зайди на любые американские, канадские, европейские новостные сайты и посчитай сколько новостей про Китай а сколько про Россию. Убедишься что Россия далеко не первая, и даже не вторая.

Ответить
1

я регулярно читаю cnn, там ВСЕГДА есть новость про РФ.

Ответить
0

Это ты про меня что ли?!

Ответить
0

хм, биозэкинг круче было бы. концепция тюрем, где заключенные не питаются весь срок отсидки. в итогу: государство не тратит деньги, а люди просветляются и становятся на путь добра.

Ответить
1

Может сразу тогда вместо тюрьмы в печь? А то пока они питаться не будут во время отсидки, то сбросят много ценного ресурса, а по итогу все равно в печь придется

Ответить
0

Все равно станут биотопливом - послужат обществу. АУЕ топливо такскать

Ответить

0

Не то что украина

Ответить
2

Где можно купить икону с Маском?

Ответить
11

можете распечатать на холсте эту

Ответить
0

Он православный? У католиков и протестантов нет икон. Максимум мощи, надо у Илона спросить, не готов ли он на правое дело хотя бы палец пожертвовать.

Ответить
0

Есть у католиков иконы. Даже у буддистов есть.

Ответить
0

Спасибо, не знал.

Ответить
0

Аккуратнее, можете оскорбить чьи-то чувства.

Ответить
0

суши сухари, твоя киска в зоне риска

Ответить
2

Советую удалить аккаунт и снести ОС. Без шуток. А в идеале уничтожить накопитель и переехать на 3-5 лет в другую страну.

Ответить
3

когда уже переименуют vc.ru в Илон Маск позвонит?

Ответить
1

Я остановился на второй картинке

Ответить
1

А надо было всех посмотреть :)

Ответить
3

На некролог похоже, "или хорошо или ни как".

Ответить
1

Тоже самое хотел написать - стойте, он же еще живой ..

Ответить
2

Напоминает панегирики о Лизе Холмс, пока она на коне была.

Ответить
–1

Готовят, готовят к чему-то. Очень целенаправленно. "Ах, каким он парнем"

Ответить
1

Да не думаю что так, просто на удивление ИТ-сообществу нужны кумиры, хотя вроде бы люди образованные. Вот и получается, что Билл Гейтс давно протух, Джобс умер и уже забывается, Холмс не оправдала доверие, Цукерберг погряз в рутине, вот тут Маск и востребован.

Ответить
–1

Вася, а еще "в США финансовый год установлен с 1 октября по 30 сентября" ... и по финансам у Маска швах, и PR компания может хоть как-то спасти :(

Ответить
–1

Ну значит будет ещё один "не оправдавший доверия". Тесле давно уже понятно, что каюк, без шансов. А вот СпейсХ ещё поживёт, если они не врут в отчетности конечно.

Ответить
2

А что с теслой не так? Кроме очереди за авто?

Ответить
0

"Tesla представила корпоративную отчетность по итогам первого квартала 2018 года, в котором зафиксировал убыток в размере почти $785 млн.
Как указывает Recode, текущий квартал стал шестым убыточным кварталом подряд и пятым подряд, когда компания показывает рекордные финансовые потери. Так, в первом квартале 2017 года компания показала убыток в $397 млн, во втором — в $401 млн, в третьем — $671 млн и в четвертом в $771 млн."
....
Вы можете себе позволить отработать только пару последних лет с убытками в $3 млрд, которые копятся и копятся?

Ответить
0

Вы как акционер рассуждаете? Или как потребитель? Забыл уточнить, а вы акционер или же все таки потребитель? Мы говорим о продукте, и толкает ли он индустрию.

Ответить
0

Так за чей счет банкет-то? Так-то желающих что-нибудь потолкать за $3 млрд. предостаточно, правда?

Ответить
0

А за чей счет? Как это относится к вам? Даже если представить что вы гражданин сша.

Ответить
0

Ну, допустим в ЗАО МММ я тоже никак не учавствовал, и в Хопер-Инвесте нет. Ладно, проехали - Вы спросили "что не так с Теслой", отлично зная ответ.
Да, за деньги инвесторов Тесла подталкивает традиционный автопром _побыстрее_ запускать аналоги - потому что первый заход с Prius и далее Leaf, появление псевдо-гибридов (в виде шилдика Hybrid :), не очень удачно прошло.
Самой "теме" удалось закрепиться, в том числе на рынке Северной Америке - посмотрите например тут, но отнюдь не заставить отрасль сильно меняться.
Hybrid&EV предлагаются _дополнительно_ с обычными авто, но пока погоды не делают

Ответить
0

Я уже писал, довольно грустно и противно наблюдать как его вроде бы хвалебными отзывами потихонечку окружают флажками, загоняют на край пропасти.
Заставляют обещать все больше и больше, потом прихватывают за язык, и он начинает извиняться, и т.д. Опять же про наркоту писали, довольно отчетливо.
Почему-то, Мэрелин Монро вспоминается, Майкл Джексон .. в какой-то момент становится _выгодно_ чтобы человек вместе с его скандальной славой и долгами просто исчез, и он как по заказу - исчезает - причем особо никого не ищут, как будто оно само.

Ответить
0

Сергей, я разделяю ваше мнение по поводу личности Маска, но мы говорили о продукте, и толкнул или этот продукт индустрию. А какой ценой и чьими ресурсами это уже совсем другая тема.

Ответить
0

толкнул или этот продукт индустрию

Николай, толкнул не продукт (довольно сырой), а скоординированные усилия (кого конкретно, не знаю) по сжиганию _миллиардов долларов_ в рамках шоу Тесла - которое да, с успехом продолжается который год, причем убыток-убыток-убыток-убыток ...
..
Такие истории - разорить конкурентов демпингом - заставить вкладывать в разы больше, в попытках догнать конкурента - были и раньше.
 
Вот про бром https://www.anekdot.ru/an/an1607/o160713.html#1 (американец и немецкие промышленники)

Или классика про билеты третьего класса на Волге - когда два крупных конкурирующих пароходства в царское время снижали стоимость с 5 коп, до 4 коп ... до 3 коп, до 2 коп, до 1 коп ... да черт побери - бесплатно! .. и тогда другое пароходство - а у нас бесплатно, и пирожок в подарок!
 
На этом месте они тормознули войну и нашли способ договориться, и снова билеты третьего класса стали самыми доходными для пароходств.

Ответить
–4

тесла неоднозначная, на марс никто не полетит в итоге, раскрутить планету невозможно только своим стремлением и необъятным эгом. Кажется цивилизационный предел наступает, топтание на месте с обыгрыванием топлива на основе нефти, применяя аккумуляторы никуда не годные по сути - это и есть предел возможности человека - дальше пустота.

Ответить
4

Электромобили победят бензиновые. На Марс человек полетит. Вопрос только как скоро. Благодаря Маску, лет на 5-10 быстрее.

Ответить
1

нет никакого сражения, автопроизводители экспериментируют с разными типами силовых установок и предлагают те которые выгодны рынку в данный момент

Ответить
2

Выпуск Теслы 3 вынудил многих авто производителей зашевелиться и инвестировать дополнительные миллиарды в электрокары. Если бы не тесла, фиг бы кто пальцем пошевелил. Это кстати было в генеральном плане Маска. Поэтому он даже открыл многие патенты, что бы конкуренты быстрее развивали электрокары. Вчера смотрел TopGear, они тестировали Тесла 3 Performence. После недели тест драйва, они сказали что Тесла к конкуренции готова, и в ближайшие пару лет её побить будет трудно.

Ответить
1

нормы евро 24 года вынудили

какие конкретно патенты открыл и какие конкретно из открытых патентов используют другие?

трудно побить ком и чем? нормальные компании делают кроссоверы электрические потому что только рынок кроссоверов растет

иконку за здравие великого гения пойди поставь

Ответить
2

https://rb.ru/news/tesla-patents-free-to-use/
Попробуй меня убедить что Тесла никак не повлияло на планы других авто производителей, особенно по части расширения линейки электрических моделей.
У меня нет никакого культа личности к Маску.

Ответить
0

зачем мне тебя в чем-то убеждать?

какие конкретно патенты открыл и какие конкретно из открытых патентов используют другие?

Ответить
1

Ну конечно, ведь убеждать что белое это чёрное очень трудно.

Ответить
1

Брось его Александре, не спасти уже человека.

Ответить
1

бомбит у тебя, да

Ответить
0

Увидел в ваших коментариях, расхождение с моим мнением. Фразы "бомбит у тебя, да" припасите для одноклассников с MDK.

Ответить
1

какое у тебя мнение и почему

Ответить
0

"Тесла никак не повлияло на планы других авто производителей, особенно по части расширения линейки электрических моделей."

Тесла двинула индустрию, ты единственный человек который с этим не согласен. Не думаю что стотит тратить время что-бы доказать очевидное. И речь тут не в комплектующих. Apple, тоже в целом не производит комплектующих, но как они толкнули индустрию, это потрясающий скачек.

Ответить
1

а я про комплектующие и не говорил. Я сказал, что тесла не разработала свой автомобиль с нуля, а построили его на базе 211 мерседеса, а теслу родстер старую на базе лотуса, там даже кузон новый делать не стали.

А с силовыми установками все экспериментируют и занимаются их исследованиями и разработками, но запускают в серию когда есть экономическая целесообразность и потребность рынка

так дрочишь на теслу, что не понимаешь о чем другие пишут, правду говорят если много дрочить ослепнуть можно

Ответить
0

Я гуглил пол часа и не нашёл ни одного доказательства что Теслу С строили на базе 211 мерса. Вы дали ссылку на мнение какого то блогера.Который скорее всего сделал выводы по тому что на тесле руль и переключатель скоростей от мерса. Предлагаю вам найти серьёзные пруфы прежде чем что то доказывать.

Ответить
1

да, надо бы конечно, но делать это я не буду

Ответить
0

Может пока не нашли пруфы, лучше не распространять непроверенную информацию?

Ответить
0

инфа сотка, лень искать просто. Ходовая от 211, а фурнитура эт мелочи, но тесла и их разрабатывать оригинальные не стала и поставила от мерса.

Ответить
0

Ждёмс!!!

Ответить
0

хотя после такого https://www.flickr.com/photos/136377865@N05/sets/72157658490111523/ хочется начать верить, что не мерседесовская

Ответить
0

http://autotest.pro/788/
К плите присоединены подрамники подвесок с тормозами от Mercedes-Benz W211, в заднем подрамнике располагается мощный электромотор.

можешь в принципе погуглить детали подвески и сравнить рычаги и пневностойки

Ответить
0

С вами приятно спорить. Очень хорошо что мы дошли до сути. Теперь факты: у теслы своя платформа : батарея, мотором, редуктор, дифференциал, свой корпус, своя электроника. От мерса поставили подрамники и скорее всего подвеску. То есть правильно будет сказать что платформа Теслы С частично использует детали мерседеса (подрамники и подвеску). Лично я это записываю в плюс Тесле.

Платформа примерно выглядит так
http://www.redmotor.ru/images/Chto-takoe-platforma-avtomobilja.jpg
Подрамник
https://images.ru.prom.st/119735275_w640_h640_img_9168.jpg

Ответить
0

платформа это передняя и задняя подвески с лонжеронами, моторный щит(да и то не всегда). Пол может быть разным

Батарейка несколько больше топливноо бака поэтому пол на тесле, естественно, свой

про то как выглядит платформа, гольф и терамонт построены на одной платформе

Ответить
0

Батарея толстая её никак в простой корпус не запихнуть. Поэтому лонжероны у теслы свои.
Просто погуглите платформу теслы, сами убедитесь что там нечего даже близко на мерс не похоже кроме подрамников.
https://image.slidesharecdn.com/jb-16x9teslavailglobalenergy-150318201328-conversion-gate01/95/vgef-2015-the-future-of-transportation-jb-straubel-cto-tesla-motors-inc-7-638.jpg?cb=1426709958

Ответить
0

Картинка не открывается

Лонжероны это силовые элементы между осями, там где пол силовые элементы это пороги и центральный тоннель, на тесле только пороги, они штампуются у каждой модели кузова свои

Ответить
0

Но вы согласны что от мерса там только подрамники и подвеска? Подрамник это примерно что то вроде этого
http://razborka-mercedes.com/images/data/src/314.jpg

Ответить
0

Лонжероны не сравнивал. Да это подрамник

Не только подрамник, вся ходовая. по сути то платформа 211 на его основе делали теслу s

Ответить
0

http://prntscr.com/kp6oyy

Вы обсуждали влияние Теслы на индустрию, я добавил свои 5 копеек. Я не вникаю в технические подробности автомобилестороения.
Model 3 отличная електротелега за 35k для американских дорог, то что надо если есть частный дом. Задумываюсь о покупке.

Напоминаю, что подобные высказывания "если много дрочить..."
лучше припасти для однокласников.

Ответить
0

а ты знаток соцсетей и их обычаев я гляжу

Ответить
0

Погляди лучше на вступительные экзамены в инстутут, пока не спился на мамкином диване.

Ответить
0

расскажи лучше как че в фейсбуке, какие там фразы в ходу?

Ответить
0

Потому ты не справляешься

какие конкретно патенты открыл и какие конкретно из открытых патентов используют другие?

Ответить
0

Конкретно, ВСЕ!

Ответить
–1

конкретно ничего

что в других производителях от теслы? а, что в тесле от других производителей?

тесла s это что? это телега от 211 мерседеса, это кнопки, рычажки в салоне от старых мерседесов. Тесла это корея 80-х и китай текущих лет по технологиям и самостоятельности технической компетенции.

Батарейки, моторы, управление ими все умеют делать, даже лучше теслы

Ответить
1

Можно пруф про тележку от 211 ? Никак найти не могу. Но нашёл что половина запчастей на Тесле Тойотовских так как они с 2010 по 2017 были партнёрами.
Если вы думаете что на мерсе стоит всё мерсовское вы очень сильно заблуждаетесь. Сейчас любая машина на 50% китайская. Всякие кнопочки, панельки и так далее, всё делают в Китае, даже для мерса.
Тесла 3 кстати создана с нуля.

Ответить
1

https://tjournal.ru/14657-tesla-model-s-i-surovaya-realnost

эти только подвеску упомянули, но половина теслы эо мерседес, даже обод руля у теслы от мерседеса 212 не говоря уж о блоке стеклоподьемникой, подрулевых рычагах

на мерседесе стоит все разработанное мерседесом, а то, что от сторонных компаний то доработано для мерседеса. Мерседесовские двигатели использует рено/ниссан, инфинити делает на базе гла свою модель, рено делает коммерческие модели на базе мерседесов.

Ответить
0

Погуглил. Нашёл только две статьи. Вами выше приведённая и вот эту, с которой скорее всего взяли инфу про мерсовскую базу в Тесле.
https://www.autoevolution.com/news/the-tesla-model-s-is-using-mercedes-benz-switchgear-74291.html#
К вашему сожалению, там говориться только про руль, кнопки, подстаканник, и переключатель скоростей. Считаю это совершенно нормальным для первой модели. Даже это большой плюс что они взяли качественные и красивые кнопки.

Ответить
0

можешь думать что хочешь и как хочешь)

ну и если, например, мерседес будет в свою первую электричку ставить контролеер от теслы ты будешь считать, что для мерседеса это будет большой плюс?

Ответить
0

конечно. и да , они уже это делали.

Ответить
–1

делали? что именно

Ответить
1

а после полученных результатов ахуели и продали долю теслы)

Ответить
0

Тоёта так и сделала. Поняла что за этим будущее, продала наварившись акции теслы и открыла свой отдел по разработке электрокаров.

Ответить
0

тойота и водород разрабатывает и электромоторы как и бнв и мерседес и ваг и делали это до теслы. Мерс решил в тот момент что могут сэкономить, но поняли, что еще все очеь плохо у теслы да продали долю

Ответить

1

Ну пока человек предоставляет пруфы его нельзя считать троллем. По крайней мере благодаря ему я теперь знаю что на тесла с стоят мерсовские подрамники, кнопочки, рычажок скоростей и подстаканники.

Ответить

0

видимо я не в курсе конструктивных изменений в подвеске теслыС, что конкретно они поменяли?

Ответить
1

Интересно а при чем тут победа? настолько неуместное утверждение (без обид) диву даёшься, разве в этом суть? Человечество не способно идти дальше. Это как муха, которая летает в закрытой банке. То, что сейчас называется прогрессом обыкновенное надувательство, если бы суперкомпьютеры были у Эйнштейна в свое время, мы бы сейчас все равно были бы на этом этапе развития, где и сейчас. Королев 30 лет назад запустил ракету на бензине в космос - до сих пор так летаем. Животики надорвешь! Разве что медицина шагнула, где реально видно достижения, но здесь все чуток по другому,есть материал и где можно экспериментировать. Строить будущее не значит что будет прорыв. Мечтать нужно конечно, ну например как астрономы: всё поясняют нам,все им известно а в конце приписка - ну это неточно и мы вообще не знаем ничего как и что устроено. Похоже на муравья, который исследует как устроена канализация в Москве

Ответить
0

Сдвиги есть огромные : компы, интернет, связь, авиация, медицина. Почти все планеты в солнечной системе изучили зондами. Как только доведут до ума термоядерный синтез, будет хороший скачок в возможностях.

Ответить
0

Пусть хотябы на луну для начала слетает, повторит подвиг предков

Ответить
–5

зато можно раскрутить личный бренд, построив на нём империю. к сожалению, для многих хомяков маск - ролевая модель.

Ответить
8

Маск использует все средства (личный бренд, деньги, и т.д.) что бы добиться своих целей. Так как цели у него не заработать деньги а продвинуть человечество, то нечего плохого я в этом не нахожу.

Ответить
–2

не все средства хороши на пути достижения цели. и продвижение человечества, увы, не более чем громкий лозунг для поклонников и прессы. Маск замахивается лишь на крупные, амбициозные проекты, которые пока технически нереализуемы. хотя надо отдать должное ему в части популяризации электромобилей в мире, но все остальные его прожекты очень сырые. про финансовый "успех" его компаний вообще смешно говорить.

Ответить
4

Нет, нет и нет. Возвращаемые ступени были громким лозунгом, технически не реализуемым, а благодаря Спайс Х теперь это реальность. Цена запуска тоже снизились значительно что может провести к другим проектам типа глобального интернета. Спайс Икс и Тесла тоже были сырыми. А вот про финансовыи успех вы в какой то степени правы. Компании Маска скорее всего будут на грани прибыльности, так как его цели не деньги а новые технологии. А деньги только инструменты для их достижения. Но в обиду своих инвесторов он тоже никогда не даст. Они заработают только на росте акций а не дивидендах.

Ответить
–5

если рамочно, то звучит красиво и убедительно. напомните, кто сейчас использует возвращаемые ступени?

Ответить
0

да это понятно. но странно, что никто другой не побежал внедрять протестированную и безупречно работающую технологию.
возможно из-за того, что для повторного использования ступеней требуется дорогостоящее тестирование, да и пока объективных данных о действительно низкой себестоимости и окупаемости (кроме как от SpaceX) нет.
то есть пока рано говорить о реальном результате.

Ответить
1

О результатах говорить уже поздно. Спайс Х у Роскосмоса половину запусков отжал.

Ответить
0

перекладывание денег из одного кармана в другой - это не результат. давайте, подождем 2020 год, хорошо?

Ответить
3

Давайте. Как раз Спейс Х начнёт космонавтов на МКС возить и отожмёт у Роскомоса вторую половину запусков.

Ответить
–1

Уносите это существо обратно в Ольгино, прорвало бедняжку

Ответить
2

Маск устал и уже не торт

Ответить
1

Ну а про наркотики чего не написали? Он сам признался, что употребяет (не системно)? Про то, почему из телсы бегут топы постоянно?

Ответить
–1

вы пишете о наркотиках так, как будто бы это что то плохое...

Ответить
0

В его случае - возможно. Он сео огромной и непростой в фин плане компании. У него есть отвественность перед акционерами. Так понятно и доступно?

Ответить
0

CEO - не означает хан Батый с абсолютной властью над войском. Да, собственно, и хан-то чисто физически мог общаться с парой сотен высших военачальников, а совещания проводить с 20-30 ближниками, и всё. Еще мог тыкнуть пальцем в любого - и немедленно казнить. Правда, предусматривая долгоиграющие последствия обиды его рода (и его тумена, например, а это 10 000 человек).
CEO - это просто функция, определенная роль - грубо говоря козла на заклание, того на ком будет ответственность когда всё пойдет не так. А по работе - человек просто встречается и выбирает, например, плохие решения из очень плохих, потом раз в 2-3 месяца выходит на публику и читает по бумажке тщательно выверенный текст о том, как они лучшие из лучших и опять победили всех.
Результат работы руководителя _создаёт_ аппарат, так было и так будет. А личность руководителя проявляется в кадровой политике по отбору специалистов - повышени, понижению, увольнению тех или иных топов.

Ответить
0

Илону, конечно, нравятся деньги, Илон хочет славы

Он не мать Тереза

Он недоволен, если ему возражают

Он хочет быть в центре внимания

Илон не делится славой ни с кем

Ответить
2

Хорошо что насобирали очень много высказываний. Хейтеры выберут только негативные, фанаты только позитивные.

Ответить
1

> Невероятно, но он может работать без перерывов по 70-90 часов в неделю - наркоман штоле?

что, родственники решили, что Маску пора имидж улучшать?

Ответить
1

Пацаны уже забыли про футболки разработчиков первого мака :(

Ответить
1

МДП :)

Ответить
1

У нас какая-то странная популярность у Илона. Вместо того, что бы изучать, развиваться, быть лучше. Мы слепо возносим, стебем, а порой ещё и унижаем его... странные люди (

Ответить
0

Маск - это супер, хотя да иногда когда читаю его в твиттере думаю ну бухнул человек или покурил с кем не бывает зато интересно.
А вот альтернатива В.Путин: Уважаемые граждане России! Дорогие друзья! 16 июня 2018 года Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об изменениях в пенсионной системе. ... все четко, продумано, просчитано, не искренне и не интересно.

Ответить

0

Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?

Ответить
0

отжигают. починила.

Ответить
0

а хотелось бы и критики...

Ответить
0

Хентай и ониме. Как и всех нас.

Ответить
0

Лишь бы здоровье не подорвал.

Ответить
0

Мне "нравится" этот Роберт. "Он хочет всю славу себе". Если взял специалистов, которые существовали до меня, но потом создал с ними продукт, которого они не делали без меня, но сделали со мной, то они общем-то ничего не сделали. Это он их вывел к результату. Они потом могут писать книги про то как он с ними общался и какой был заносчивый, но результат есть результат. Можно говорить о каких-то качествах человека, но мы все со своими подвывертами, но кто-то из вас гений (вне зависисмости от качеств) а кто-то нет (я). Хорошо что он нас всех хочет на Марс отправить создал такие модные ракетки и тачки, а не поработить мир.

Ответить
–2

Ожидаемо и немного грустно

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }