Единственный оператор лотерей в России запустит сервис для лизинга машин Next.Car с Maserati и Ferrari

Проект принадлежит холдингу S8 Capital Армена Саркисяна.

Компания S8 Capital Армена Саркисяна, которого называют главным организатором лотерей в России, запустит сервис онлайн-лизинга автомобилей для физлиц Next.Car. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис предлагает взять автомобиль в лизинг на срок от года или в аренду от трёх месяцев. После этого машину можно выкупить или снова заключить договор на тот же или новый автомобиль.

Например, первый платёж за новый Ford Focus, взятый на три года, составит около 395 тысяч рублей. При этом ежемесячный платёж составит около 13 тысяч рублей, выкупить машину через три года можно будет по цене примерно в 404 тысячи рублей.

Для Ferrari GTC4Lusso T эти показатели составят 7,8 млн рублей для первого платежа, 306 тысяч ежемесячного платежа и 8 млн рублей для выкупа через три года.

Сейчас Next.Car работает в режиме бета-тестирования, к старту тарифы могут поменяться, уточнили в S8 Capital. На сайте проекта доступны машины марок BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Maserati, Ford, Hyundai и другие. Всего на сайте доступно около 1,8 тысячи автомобилей, компания планирует увеличить их число к 40 тысячам к 2021 году.

Забрать автомобиль можно самостоятельно или заказать доставку от сервиса. В стоимость лизинга включены страховка, налоги, зимняя резина и сезонный шиномонтаж, пишет «Коммерсантъ».

В запуске проекта участвует автодилер «Авилон», почти все машины компании доступны в Next.Car, сообщили в «Авилоне». ИТ-платформу Next.Car для работы с автодилерами разработала компания Accenture, на ней же работает еще один бизнес S8 Capital — онлайн-агрегатор «Страховка.ру».

«Коммерсантъ» называет Армена Саркисяна главным организатором лотерей в России. Структурам Саркисяна принадлежат операторы лотерей «Государственные спортивные лотереи» и «Спортлото», а также распространитель лотерейных билетов ТД «Столото». Их совокупная выручка в 2016 году составила 35,2 млрд рублей.

1010
30 комментариев

Подскажите, а это выгодно вообще - почти 400к сначала, 400к в конце, и еще три года по 13к в месяц за Форд Фокус?

4

Я как-то сравнивал для себя, когда появился Альфа-лизинг для ФЛ.

Получается такая вещь по сравнению с кредитом:
1. Ты платишь такой же первоначальный взнос, как при кредите.
2. Далее ты платишь сильно меньше, чем при кредите. Это плюс.
3. Но в конце платежей у тебя ничего не остаётся на руках.

В рекламе ведь как: "В конце лизинга Вы просто меняете эту машину на НОВУЮ, перезаключив договор". Вот только загвоздка в том, что... см. п.1. Ты должен откуда-то взять деньги на новый первоначальный взнос. Получается, что:
а) У тебя изначально есть деньги на вторую первоначалку, но тогда почему ты сразу не вложил их в первый взнос? Уменьшил бы проценты.
б) У тебя нет денег на вторую первоначалку, и ты должен их накопить за время лизинга. Но тогда это то же самое, что кредит - ты платишь за лизинг меньше, но зато ещё столько же откладываешь на вторую первоначалку.
в) Ты надеешься на светлое будущее, что за 3 года у тебя будет карьерный взлёт и ты мигом всё окупишь (или пойдёшь в казино/ограбишь банк/получишь наследство).
г) Ты останешься без машины с пустыми карманами.

В целом по итоговой сумме выходит примерно то же самое, что кредит, обычно чуть дороже.

В автосалонах сейчас ещё предлагают вариант, который называют "кредит с отсроченным платежом", это практически то же самое.

19

Армену Саркисяну точно выгодно

7

Разумеется нет, проще 3-х летний взять

Если нет ошибок в статье , то на каких дебилов это рассчитано ? Фокус за 1,3 млн? После системы лизинга в штатах это смешно

4

Если это Фокус в топе с плюшками - то это его рыночная цена.
Только что собрал под себя - 1.296 млн по акции.

Так что вполне себе выгодное предложение.
Опять же, если это топ-комплектация с двигателем 1.5Т 150

5

Что сайт то какой уродливый. От шапки и логотипа вообще кровь из глаз

3