{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

Дилеры как были пидарасами так и остались ими.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia

Реально, пидарасы, им надо было все быстро за бесценок продать, обанкротиться и уйти домой на пенсию. Вот козлы, ещё не то, что заработать как все хотят, так ещё и с бизнесом остаться!!! Ужас

Ответить
Развернуть ветку
Телефунтик

Меня реально убивает такое отношение к бизнесменам.Я очень рад что в стране например есть частная торговля.
При СССР сейчас стояли бы в очередях на отоваривание хлебных талонов.Цены выросли? Скажите спасибо руководству страны.
Бизнесмены не прокладка,не дармоеды,не воры.Они делают свой бизнес,кормят себя и снабжают людей.А делать это бесплатно они не обязаны.
Как только вы выключите частный бизнес,полки в магазинах мгновенно опустеют.Учтите это

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

А сейчас просто создают искусственный дефицит. Это же другое!

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Ну так открой свой дилерский центр. Сможешь моментально 50% рынка занять

Ответить
Развернуть ветку
SregaagerS

О началось, открой своё, сними (фильм) и т.д., потом критикуй. Когда Вам хирург вместо аппендицита, удалит почку, Вы начнёте возмущаться его образованием, а он Вам предложит, стать самому хирургом и оперировать, судя по Вашей логике, Вас это устроит?!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда