В интервью vc.ru Алексей Лазоренко и Ирина Рейдер рассказали о том, что стояло за кадровыми перестановками, когда компания начнёт брать плату за поездки в России, а также об экспериментах с новыми бизнес-моделями и планах стать маркетплейсом для междугородних перевозчиков.
Приятно что женщины все чаще занимают топ позиции.
Почему Вам это приятно?
прям-таки захватывающая
Бла бла кар как был унылым г.ном, так и остался. Никакой работы не ведется, люди непонятно чем заняты у них. Если что, я на сервисе амбассадор, но в последнее время народ не катаю
ну, может новый человек будет бороться с маршрутчиками под видом простых водил.
Ну, что я говорил.
Чувак придумал подорожники.
Под началом морейниса продал его блаблакару. Его щедро взяли на работу руководить Россией и Украиной.
А теперь самый перспективный рынок блаблакар отдает более компетентному сотруднику.
Бизнес, ничего личного.
Но зачем надо было продавать себя, своё время и свою карьеру вместе с компанией?!
Не лучше ли было взять деньги, отдохнуть и мутить что-то новое.