«Яндекс Go» начал тестировать тариф «Попутчик» для совместных поездок с незнакомцами в одном такси Статьи редакции
К пассажиру может присоединиться ещё один человек, а водитель за одну поездку выполнит сразу два заказа.
- Пока новый тариф доступен для части пользователей в Екатеринбурге, Саратове и Ярославле, сообщили TJ в «Яндексе». В машине может быть только два попутчика – по одному месту на каждого.
- Тариф появляется в приложении только в периоды высокого спроса и тогда, когда вероятность найти попутчика наибольшая. После выбора «Попутчика» алгоритм автоматически подбирает второго пользователя с самым подходящим маршрутом для совместных поездок.
- Водителю не придётся тратить время на ожидание нового заказа — он просто заберёт по пути второго пользователя, отмечают в компании. Сервис заранее уведомляет водителя и обоих пользователей, что поездка будет совместной.
- «Яндекс» предполагает, что поездки станут длиннее в среднем на 10 минут, но зато пользователи смогут экономить до 40% на регулярных маршрутах. Например, многие ездят на такси от дома до работы и обратно.
- В 2017 году «Яндекс» уже запускал тариф для совместных поездок в машинах класса «Эконом», но, судя по всему, отказался от этой идеи.
19
показов
20K
открытий
7
репостов
К конфликтам водитель-пассажир, теперь добавятся пассажир-пассажир. И срачи куда ехать сначала: на Нижнепердищевскую или Верхнезадовскую.
Верно. Потому что раньше неадекватный пассажир был проблемой только водителя (и это его работа, ему за такие риски платят), а теперь это проблема еще и 1-2 других пассажиров, которым никто за это не платит.
И пересесть в другой вагон или отойти в другую часть салона автобуса не получится.
Боишься таких проблем, не заказывай совместную поездку. Ты так говоришь, будто эта функция ограничивает возможности, хотя на самом деле наоборот - расширяет
Логично. Но это не отменяет тот факт, что неадекватные пассажиры там будут и надо как-то регулировать их популяцию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Еще раз: да, можно не пользоваться и никто не заставляет. Но этот тезис не отменяет факта - неадекваты будут ездить с другими людьми и исполнять. Большое количество людей будут к этому не готовы по разным причинам. Будут конфликтные ситауции. Это факт.
И нужно предусмотреть механизм, который будет ограждать культурных пассажиров от неумеющих себя вести. Это тоже факт.