Я бы докрутил идею. Выезжая на своем личном авто на работу и назад каждое утро, ко мне садились бы люди, которым по пути. Для них стоимость была бы 50 р., а для меня эти 50р кидались бы на счет, с которого я потом мог бы получить скидку на такси! Profit!
Вы только что изобрели Uber в его изначальном виде. Когда это реально был сервис попутчиков. И таких идей уже было много. Но все они упираются в реализацию.
Я сам когда-то пытался сделать такую движуху в своем городе через паблик в ВК. Типа водители будут писать, когда и по какому маршруту поедут, а к ним будут откликаться попутчики. И наоборот, люди пишут, откуда куда им надо в какое время, а водители выбирают кого подвезти. И всё упёрлось в то что: 1. Все хотят подвозить только молодых красивых девушек. Если ты мужик - шанс вписаться в поездку минимален. 2. Все хотят чтобы их возили на комфортных новых машинах и желательно бесплатно (потому что "вам же всё равно по пути!") 3. Первыми желающими всех подвозить оказывались мутные типки неизвестной адекватности с невыговариваемыми южными именами и фамилиями (см. п.1)
Короче, там где нет контроля, правил и системы рейтинга/наказаний и независимого арбитража с распределением поездок и попутчиков - там не выйдет ничего.
Я бы докрутил идею. Выезжая на своем личном авто на работу и назад каждое утро, ко мне садились бы люди, которым по пути. Для них стоимость была бы 50 р., а для меня эти 50р кидались бы на счет, с которого я потом мог бы получить скидку на такси!
Profit!
Вы только что изобрели Uber в его изначальном виде.
Когда это реально был сервис попутчиков.
И таких идей уже было много. Но все они упираются в реализацию.
Я сам когда-то пытался сделать такую движуху в своем городе через паблик в ВК. Типа водители будут писать, когда и по какому маршруту поедут, а к ним будут откликаться попутчики. И наоборот, люди пишут, откуда куда им надо в какое время, а водители выбирают кого подвезти. И всё упёрлось в то что:
1. Все хотят подвозить только молодых красивых девушек. Если ты мужик - шанс вписаться в поездку минимален.
2. Все хотят чтобы их возили на комфортных новых машинах и желательно бесплатно (потому что "вам же всё равно по пути!")
3. Первыми желающими всех подвозить оказывались мутные типки неизвестной адекватности с невыговариваемыми южными именами и фамилиями (см. п.1)
Короче, там где нет контроля, правил и системы рейтинга/наказаний и независимого арбитража с распределением поездок и попутчиков - там не выйдет ничего.