Технические характеристики неизвестны, но почти наверняка можно сказать, что под капотом окажется тот же 44-сильный электромотор от Fengshen EX1 с крутящим моментом в 125 Нм. Емкость батареи тоже не известна, однако известен запас хода – 331 километр по методике CLTC, это на 60 км больше, чем мог проехать Fengshen EX1. При этом с 30 до 80% ее реально зарядить за 30 минут. Цены на новинку лежат в диапазоне от 66 до 72 тысяч юаней (575-628 тысяч рублей), это дешевле, чем отечественная Lada Granta Classic.
Ну это цена в Китае. Сюда добавить доставку, таможню и самое главное хотелку дилера и вот уже будет цена.
И в уме держать обслуживание и ремонт.
2 икса min
Это сколько же сейчас лада гранта стоит? О_о
От 700к если не изменяет память. В версии без подушек, абс и прочих благ. Я б за 250 даже такую не взял. Надеюсь они обанкротятся, а их место займут китайцы.