Регуляторы Китая оштрафовали Didi на $1,2 млрд после завершения годового расследования против сервиса
Didi заявила, что исполнит все решения регуляторов.
- Компания получила штраф в размере более 8 млрд юаней (около $1,2 млрд), пишет Bloomberg. Регуляторы также оштрафовали председателя совета директоров Didi Чэн Вэя и президента Джин Лю на 1 млн юаней ($147 тысяч) каждого.
- Власти постановили, что Didi нарушила три закона, что угрожало национальной безопасности страны. В частности, им не понравились действия сервиса в отношении управления данными и его пренебрежение в выполнении требований.
- Основные приложения Didi снова появятся в магазинах Китая, и сервис вновь сможет регистрировать новых пользователей.
- Расследование в отношении сервиса продолжалось с лета 2021 года из-за «незаконного сбора и обработки персональных данных». Оно началось почти сразу после IPO компании на Нью-Йоркской бирже. В декабре Didi объявила о делистинге в США и подготовке к размещению акций в Гонконге.
- Аналитик Forsyth Barr Asia Виллер Чен отметил, что завершение расследования против Didi должно помочь другим технологическим компаниям лучше понять, где проходит «красная черта». «Это воодушевляющая новость для китайской ИТ-отрасли, но никто не может быть уверен, что худшее уже позади», — отметил он.
Комментарий недоступен
Естественно, ведь таксист - привелегированая каста, которая, имея квалификацию 2-х недель автошколы, обязана получать не меньше врачей после ординатуры.
Это низкоквалифицированная работа, неудивительно, что оплачивается она соответствующе.
Более низкоквалифицированная - наверное, только курьер или грузчик.
И в этом нет ничего плохого.
Просто странно, что люди (возможно, сами таксисты) думают, что таксисты обязаны получать не меньше астрофизика.
Никто не заставляют идти работать в такси, можно в бизнес например уйти, по совету Димы Медведева.
Хех, им это не актуально, сейчас как ни сядешь - каждый второй ген директор крупной фирмы, а баранку крутит для души
Когда-то таксисты на квартиры в Москве зарабатывали
В первый момент перехода от плановой к рыночной экономике были огромные ценовые перекосы.
Большинство квартир в стране были получены бесплатно и люди просто не понимали их реальной стоимости — машину можно было обменять на квартиру.
А вот машины какое-то время считались роскошью и дефицитом, и цены на них были завышены.
Немного не понимаю - вы намекаете что раньше за такую малоквалифицированную работу переплачивали, или что сейчас доходы таксистов не велики?
возможно, что-то стало с самими квартирами, слышал истории, как в 90 репетиторы английского на квартиры в Москве зарабатывали