Например, легковые автомобили каждый год становятся безопаснее, экономичнее, красивее. Также должно быть и с производством грузовой техники. Отличие в том, что легковой автомобиль — это, скорее, розничная продажа, а большой автобус — оптовая. Предлагая свой продукт, мы всегда апеллируем к экономическому эффекту газового топлива, ведь сэкономленные деньги регион может инвестировать в образование, медицину, городскую инфраструктуру. Но этого аргумента недостаточно, если в регионе дефицит сервисного обслуживания. Наш новый подход включает не только продажу и поставку автобусов, но и пакет услуг по ремонту. Для этого мы планируем выстроить партнерские отношения с крупными производителями, оснастить их сервисные центры под обслуживание нашего продукта, обучить специалистов и создать региональные склады запасных частей. Клиент, который приобрел наш транспорт, не должен думать о том, как его чинить. Он должен своевременно осуществлять перевозки и обеспечивать максимальный выход автобусов на линию.
Газ? Возможно. Но гибридные автобусы точно интереснее. А газомоторный гибрид - скрербомба! Ещё б сделать его подключаемым с возможностью организовать зарядку на остановках... Супер тема: поставляем и автобусы, и остановки.
Насчёт топлива: что мешает делать мобильные заправки? Законы? Можно на конечных точках маршрутов делать место, где автобусы с газовоза заправляются, наверное. Ещё и бизнес по продаже топлива наметился)