РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы Статьи редакции

Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.

РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.

По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.

На базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта.

Олег Белозёров, генеральный директор РЖД

Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.

В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лыткин

Поезда вообще сейчас служат только для коротких перемещений, для далеких расстояний лучше уж тогда взять самолет, который развивает скорость еще выше

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

1600 км (4+ часа со скоростью 400 км/ч) вполне себе и на поезде бы проехал (расстояние примерно от Москвы до Сочи), учитывая, что регистрация, дорога от аэропорта, багаж, задержка рейсов отнимают много времени. Сапсан и самолёт вполне сопоставимы на маршруте Москва - Санкт-Петербург. В России много городов, где будет хороший пассажиропоток. Сапсан, Ласточка, Стриж, Аллегро - хороший вид транспорта. Новые двухэтажные вагоны для любителей поспать ночью тоже неплохи. Просто ссаные лавки с дыр-дыр-дыр под ними давно пора без жалости списать в утиль.

Ответить
Развернуть ветку
White_Shadow

Вот только как это сделать, если по одной колее едут как пассажирские, так и грузовые поезда. Причем последние менее рискованные (там не будет ора за опаздание на час и более) и более рентабельные.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда