Британский Arrival Дениса Свердлова остановил работу над электробусом и электромобилем — FT Статьи редакции

Компания хочет сосредоточиться на выпуске фургонов, чтобы получить первую прибыль, говорят источники.

  • Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника. Компания отказалась от комментариев изданию.

  • Изменение планов связано с тем, что стартап хочет сократить расходы на треть и сосредоточится на производстве электрического фургона, чтобы получить первую прибыль. Начать выпуск планируют осенью 2022 года.
  • Работа над электромобилем может возобновиться, когда Arrival начнет получать прибыль, говорит один из источников издания. Над технологией работают совместно с Uber с мая 2021 года, производство планировали запустить в конце 2023 года.
  • Первый электрофургон компания показала в марте 2021 года. Проект электробуса представили в июне 2020 года. В ноябре 2021-го — прототип электробуса, а его испытания начались в конце года.
  • В марте 2021 года Arrival вышел на биржу. К 5 августа бумаги Arrival подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8. По данным Financial Times, практически все новые компании на рынке электротранспорта столкнулись с проблемами при запуске производства и снижали цели по выпуску.
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов. После выхода Arrival на биржу его состояние достигло $10,6 млрд, по оценке Forbes. После этого оно начало снижаться из-за падения стоимости акций компании и после начала «спецоперации» составляло $643 млн.
  • В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата — в компании работает около 2700 человек в Великобритании, США, Германии, Люксембурге и Грузии. Увольнения могут затронуть примерно 800 человек.
Электрофургон Arrival
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
52 комментария
Написать комментарий...
Балкон.Ру

Arrived

Ответить
Развернуть ветку
Плоский шмель

Ладно, я не против.
Фургон, так фургон.

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

отлично, кастдев прошли

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

И решили сосредоточиться на отрисовке рендеров вместе с WayRay

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Типикал Стори. Уверен на 99%, что никакого фургона не будет. Точнее не будет концепции, которую они закладывали: "в каждый гараж по мини-фабрики" Это изначально выглядело бредово, а с каждым пропуском дедлайна подтверждает теорию

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

почему бредово? компания выбрала направление, где есть конкретный подтвержденный интерес от тех кто вложился в нее и купил фургоны (UPS). единственный конкурент пока Rivian с Amazon

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Зенюс Янулявичус

Им Пофиг бабло они уже получили

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бабаян

Давай, Денчик не подведи! Мы все ждём 3$ минимум)

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

А как обычно максимум будет 0.51
Но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Andris k.andris

Зачем нам электро? У нас газ не знают куда девать? "Торописся не надо" © :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Так основной покупатель USPS вроде, при чем тут наш газ?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Продюсер Псаки

в любом случае хочу пожелать Arrival только успехов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Дальше будет как с Йотой.
Главное больше инвестиций успеть собрать

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Что и требовалось доказать. Изначально было понятно, что данный проект, это скам. Откуда-то невозьмись вылез чел, сказал, что победит Теслу. Бред

Ответить
Развернуть ветку
Ли Ши

Жаль уволенных, но в остальном- не закрылись, уже хорошо. Вот что значит успеть договориться с якорным заказчиком. У многих международных корп с большой долей логистики есть акции разных стартапов в этой теме.

Ответить
Развернуть ветку
Прозектор на удаленке

решили не распыляться,одобряю

Ответить
Развернуть ветку
Слышный парфюмер

Всё...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
house nigger

Мамкиных экспертов забыли спросить

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Насмешил. Посмотри сколько водород стоит, сколько водородная заправка стоит. И сколько их смогли в мире настроить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Скрытый Потанцевал

если бы сфокусировались на рефрижераторных фургонах, то МО РФ могло бы закупить партию

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy coconut

Delayed

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Delayal

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ВНЕЗАПНО !

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null