Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

2525

Очень глупо выбраны временные рамки подписок. Про недостатки подписки на день здесь уже написали -- поездка у водителя может сорваться или у пассажира перенестись, придется оплачивать новые сутки. Месяц -- по опыту могу сказать, что большАя часть поездок на расстояния 200+ совершается с периодичностью раз в полтора-два месяца, в итоге, при оплате месяца пассажир опять же оплачивает одну поездку.

Я бы сделал подписки на неделю (для разовых поездок) и полгода (для постоянных пользователей), если так хочется именно подписочную модель. Советую сотрудникам БлаБла больше ездить на БлаБла.

5
Ответить

Временные рамки действительно дурацкие. Зачастую надо раз в месяц съездить в субботу туда, в воскресенье обратно. Подписка на три дня за ту же сумму гораздо лучший вариант, чем на сутки.

1
Ответить

Это не считая того, что перед введением монетизации неплохо было бы допилить приложение. Если поднять функционал до сравнимого с десктопом сил нет, то хотя бы избавиться от постоянных вылетов с "неопределенной ошибкой" (свежий андроид, сони).

Кроме того, очень не хватает дополнительных инструментов добровольной верификации и показателей надежности водителя/пассажира. У меня из 40 поездок с пассажирами была перенесена 1, но никакой возможности продифференциироваться от рандомных бомбил сервис мне не дает.

Ответить

А так же с водителей ввести монетизацию. Почему только пассажиры должны оплачивать расходы сайта? Они больше всех подвержены риску и не застрахованы. Водителю все равно, он едет в любом случае, и еще бензин отбивает. 1 или 2 пассажира будет, или кто-то отменит, что с того?, ты едешь в любом случае. А вот если водитель отменит поездку, да еще за 10 минут, то пассажиры попадают по полной. Если это взаимовыгодное сотрудничество, то и расходы должны нести все поровну.

Ответить