Я думаю bibi ничего не светит, хотя конкуренция необходима, Яндекс офигел. Я только не понимаю инвесторов и акционеров, как можно делать ставки на людей, которые уже пофукали бизнес и деньги инвесторов включая Gett со Сморгонским и Бедарева с Ситимобил... О чём инвесторы думают? Почему bibi не свети, потому, что Gett уже всё профукал, и водителей и клиентов. Корпоративный сегмент, сложная штука, там важна клиентоориентированность, скорость и обязательность подачи, т.е. водители, которых у Gett последнее время не было и у bibi не будет. Всё от тупой жадности, отжимать деньги водителей на заказах, это плохая идея, я имею ввиду например трансферы из аэропорта, Gett за неимением своих водителей в достаточном количестве перебрасывал заказы Ситимобил и при этом с заказа в 1700 руб, водителю показывалось, что заказ 790 руб, с 790 руб снималась ещё комиссия... Похоже все агрегаторы во главе с Яндексом туповатые и жадные интернетмошенники...
Я думаю bibi ничего не светит, хотя конкуренция необходима, Яндекс офигел. Я только не понимаю инвесторов и акционеров, как можно делать ставки на людей, которые уже пофукали бизнес и деньги инвесторов включая Gett со Сморгонским и Бедарева с Ситимобил... О чём инвесторы думают?
Почему bibi не свети, потому, что Gett уже всё профукал, и водителей и клиентов. Корпоративный сегмент, сложная штука, там важна клиентоориентированность, скорость и обязательность подачи, т.е. водители, которых у Gett последнее время не было и у bibi не будет. Всё от тупой жадности, отжимать деньги водителей на заказах, это плохая идея, я имею ввиду например трансферы из аэропорта, Gett за неимением своих водителей в достаточном количестве перебрасывал заказы Ситимобил и при этом с заказа в 1700 руб, водителю показывалось, что заказ 790 руб, с 790 руб снималась ещё комиссия... Похоже все агрегаторы во главе с Яндексом туповатые и жадные интернетмошенники...