Toyota попросила вернуть уже купленные новые внедорожники — у них могут отвалиться колёса и непонятно, почему Статьи редакции

Ранее производитель попросил не пользоваться автомобилем, но за месяц так и не разобрался в проблеме — теперь машину можно продать обратно.

Toyota bZ4X
  • Крупнейший японский автопроизводитель Toyota предложил выкупить новую модель электрического внедорожника bZ4X у своих же клиентов. Дело в том, что колёса автомобиля могут отвалиться даже после небольшого расстояния пробега — и в компании всё ещё не установили причину неполадки.
  • Продажа автомобиля обратно производителю — лишь один из вариантов для покупателей. В случае, если клиенты оставят машину себе (но не будут на ней ездить), Toyota обещала продлить срок гарантии на время, которое займёт устранение проблемы, а также бесплатно предоставить другой автомобиль до этого момента.
  • bZ4X поступил в продажу только в апреле 2022 года, а уже в конце июне представители компании заявили о проблеме с креплениями колёс и попросили покупателей воздержаться от поездок на новом внедорожнике. С того момента компании не удалось не только исправить проблему, но даже выяснить, из-за чего могут отваливаться колёса.

  • Из-за того, что модель была на рынке всего пару месяцев, проблема коснулась лишь немногих автовладельцев — в США внедорожник успели купить всего около 260 человек. Ещё часть людей оформила заказ, но доставить машину не успели. bZ4X почти идентичен Subaru Solterra — производители разрабатывали машины совместно. Однако модель от Subaru не успела поступить в продажу.
  • Это не первый случай, когда компании отзывают свои машины и предлагают клиентам выкупить их обратно. В 2021 году похожая ситуация произошла с электромобилем Chevrolet Bolt, у которого внезапно загорался аккумулятор. В том случае затронутых автовладельцев было больше, но они могли и дальше пользоваться машинами с некоторыми ограничениями, а позже в компании решили проблему и бесплатно заменили батареи всем желающим.
Subaru Solterra
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

лишь бы написать?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

лишь бы Автоваз пнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Тем временем автоваз переходит на двухсменную работу ) Пинай не пинай

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

А было сколько?
Просто недавно на отдыхе пьянствовал с компанией ребят из Тольятти - говорят, отпуска отменяют работникам. Был удивлен т.к. по новостному фону думал что Автовазу каюк.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Был простой, потом 4дневка, сейчас 5 дневка, через две недели на 6 дневку в две смены с удлиненным рабочим днем

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Новостной фон про автоваз уже много лет на 90% хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Мсье вы написали неправду. Я ее минусанул.
Вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да сижу в Тольятти в 2км от Автоваза, обслуживаю компании работающие на конвееер Автоваза и ничего не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Автоваз сейчас выпускает столько сколько может найти комплектухи, а не потому что боится, что у машин колеса начнут отваливаться )

Вот поэтому АвтоВАЗ теперь не выпускает авто крупными сериями!

ВОТ ПОЭТОМУ это почему? в вашем сообщении

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Боря Борисевич

Тогда вы наверное подскажете, почему такое качество авто, сходящих с конвейера?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Какое? Давайте фактуру разбирать )

Ответить
Развернуть ветку
Боря Борисевич

На 3 с минусом)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Это не фактура.
Например масложор двс 1.8л это фактура.
Он из за плохого качества мехоработки например.
Почему плохое качество?
Потому что начальник на производстве лил французам в уши что нецелесообразно менять оборудование на новое, а надо ремонтировать старое надежное и привычное.
Сидя на откатах с ремонта само собой.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Борисевич

Да уж, с 1.8 знаком еще по машине суперавто. Приехал к диллеру а они говорят мол ремонт за свой счет только, под гарантию не попадает. В итоге суд посчитал иначе. Просто нашим автолюбителям надо почаще иски подавать и желательно коллективные, тогда и начнут головой думать. В этом плане пендосы молодцы, чуть что сразу в суд, у них производители и не хотят многомиллионных издержек. У нас же из 1000 человек подаст 5-6 человек, потому-что волокиты дофига.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У автоваза дохрена судов по качеству авто.
И большинство из них с мошенниками к слову говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Борисевич

Мошенники мошенниками, но простые граждане не должны страдать...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У нас с братом было по приоре.
Пррблем с гарантийным ремонтом не было.
Мне больше повезло с машиной по гарантии менял генератор, стеклоподъемник и цилиндр тормозной, а брату кпп и двс капиталили.

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

А это уже вопрос к законодателям. Они должны допилить законы что бы не было лазеек для мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда