Arrival Дениса Свердлова сократил планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год Статьи редакции

Компания отказалась от выпуска электробуса и электромобиля, чтобы сосредоточится на выпуске фургонов и получить первую выручку.

  • Arrival снизил план поставок в 2022 году. «Мы решили, что со стратегической точки зрения для нас важно быть осторожными и сосредоточиться на доставке клиентам первых фургонов, а после масштабироваться», — прокомментировал основатель лондонского стартапа Денис Свердлов TechCrunch.
  • В отчёте за второй квартал компания сообщила, что не рассчитывает на выручку в 2022 году. «Мы переходим от режима работы на два продукта, в две смены и на двух микрозаводах к одному заводу, одной смене и одному продукту», — сказал Свердлов во время разговора с аналитиками.
  • Убыток автопроизводителя за второй квартал составил $89,6 млн, за тот же период 2021 года — $56,2 млн. По итогам периода, у компании есть около $513 млн на развитие. Arrival сократит затраты, чтобы начать производство в третьем квартале, поставить свои первые фургоны логистической компании UPS в 2022 году и запустить работу завода в Шарлотте в 2023 году.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата. Увольнения коснутся примерно 800 человек. В августе Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника.
Прототип электромобиля Arrival 
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Антон Аверьянов

У компании нет ни одной продажи (имеется в виду реальный рабочий продукт), но она торгуется на Насдак? Классика!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

У них есть прототип, технология роботизированного производства и технологии по автопилоту - это уже стоит по нынешнему времени много)

Когда дойдут до серии поплатятся каким нибудь GM и все, а сейчас в них инвестируют как в группу быстрой разработки)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
и технологии по автопилоту

Какие и откуда у них технологии по автопилоту, если нет ни одного автомобиля? Картиночки в презентации - это не технология

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Картиночки - не технология

Вы мне тащите видосики с ютуба. У вас все нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

Андрей, что с вами не так? В вашем материале ни слова про автопилот, а для автобусов под Великобританию я внезапно вижу на фото водительское место...

Ответить
Развернуть ветку
Tsoy Victor

Чет прям Николу вспомнил. У тех даже презентации были с помпой. А потом оказалось что все наеб.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда