Arrival Дениса Свердлова сократил планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год Статьи редакции

Компания отказалась от выпуска электробуса и электромобиля, чтобы сосредоточится на выпуске фургонов и получить первую выручку.

  • Arrival снизил план поставок в 2022 году. «Мы решили, что со стратегической точки зрения для нас важно быть осторожными и сосредоточиться на доставке клиентам первых фургонов, а после масштабироваться», — прокомментировал основатель лондонского стартапа Денис Свердлов TechCrunch.
  • В отчёте за второй квартал компания сообщила, что не рассчитывает на выручку в 2022 году. «Мы переходим от режима работы на два продукта, в две смены и на двух микрозаводах к одному заводу, одной смене и одному продукту», — сказал Свердлов во время разговора с аналитиками.
  • Убыток автопроизводителя за второй квартал составил $89,6 млн, за тот же период 2021 года — $56,2 млн. По итогам периода, у компании есть около $513 млн на развитие. Arrival сократит затраты, чтобы начать производство в третьем квартале, поставить свои первые фургоны логистической компании UPS в 2022 году и запустить работу завода в Шарлотте в 2023 году.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата. Увольнения коснутся примерно 800 человек. В августе Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника.
Прототип электромобиля Arrival 
0
96 комментариев
Написать комментарий...
СлавалС

Вот кстати по опыту электросамоката.
Электротранспорт ни разу не дешевый, даже на самокате.
Сам самокат куго x1 стоит порядка 35к, я поменял резину на более жесткую сзади(не обязательно), прогерметил мотор и залил все лаком, чтобы межвиткового кз не было от тряски (обязательно), делал сам, расходники стоили рублей 500 наверное.
Прогерметил контроллер и заменил термопасту на транзиторах, из-за того что у меня вес чуть за 100 заказал титановую пластину под гуся, иначе дека проминается, заменил везде подшипники и смазку в них на нормальную. по расходникам чуть больше 1000.

Вес самоката чет в районе 18кг, мой вес ~100, т.е. весьма эффективно. Спустя 2300 км, очевидная деградация аккума, 0.6 от общей емкости. Но беда в том, что внутреннее сопротивление увеличивается и напряжение при нагрузке начинает скакать и при подъеме на небольшую горку самокат может отрубиться, понизил питание когда отрубается. Но очевидно, что ресурс аккума едва дотянет до 3тыс км.
при этом максимально в спокойном режиме я проезжал в районе 30км, средняя поездка 5-6км, дальше подзарядка. глубокий разряд вроде как вреден.
при высокой скорости аккум высаживается очень сильно и ни о каких 30км там даже речи не будет, дай бог 20 проехать.

Итого аккум счас стоит 20тыс, пробег пусть 2800, цена за 1км 7.14 рублей.
Если брать электрокар, то осонвная энергия уходит на перевозку машины и аккума, что в итоге выльется еще дороже, и это без учета электроэнергии на заправку.
Про экологичность производства аккумов вопрос очень спорный, а особенно их утилизация.
так что весь этот электротранспорт разводилово.
Конечно авто с ДВС куда сложнее, чем электрокар, но тем не менее.
Машина при должном уходе с нормальным атмосферником 400-500 тыс км легко проедет.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Нахуя я прочитал этот бред? 🫣

Ответить
Развернуть ветку
AKA

Чтобы, прочитав твой комент, я его не читал😇

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда