«Это не выдумка России, а мировая практика»: глава Минпромторга о разборе самолётов на запчасти

По его словам, российским авиакомпаниям 30 лет «навязывали» иностранную технику и они «просто привыкли» к ней.

  • Разбор самолётов на запчасти, чтобы заменить комплектующие в других воздушных суднах — это мировая практика при ремонте, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме «Армия — 2022». Об этом пишет «Интерфакс».
  • Российские авиакомпании «просто привыкли» использовать иностранную технику, которая стала недоступна из-за санкций. По словам Мантурова, России 30 лет «навязывали» иностранную продукцию и никто не предполагал, что её запретят использовать.
  • Но авиакомпании нашли «способ и возможность» продолжать эксплуатировать иностранные самолёты — и продолжают летать на них. Мантуров утверждает, что они «безопасны, эксплуатируются и обслуживаются».

Это мировая практика для того, чтобы обеспечить ритмичность обслуживания и эксплуатации самолетов: пока запчасть приходит, если есть возможность использовать — не хочу слово каннибализм — но с другого летательного аппарата для того, чтобы обеспечить выполнение оперативно рейсов, то такая практика всегда имела место быть.

Денис Мантуров, глава Минпромторга
  • Также, утверждает Мантуров, никто не будет использовать технику, если она небезопасна. «Сегодня все идет в штатном режиме, поставляются запасные части, обеспечиваются регламенты и ремонты, в том числе и нашими российскими эксплуатантами, которые имеют на то соответствующие лицензии наших авиационных властей», — сказал он.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
13K13K открытий
11 репост
382 комментария

"Навязывали")) Как будто есть другая техника. Какие лицемерные мрази во всей верхушке

Ответить
Комментарий удалён модератором

Точно, вот навязали и всё, свою технику. А где наша техника уважаемый глава Минпромторга? Много ли «нашего» было вложено в МС-21 и Супер Джет? В Иране производятся запчасти для самолётов? Про Аурус молчу.

Ответить

Там сидят предатели отечества. Они знали и предвидели эту ситуацию, поэтому у них животы как барабаны, рожи лоснящиеся и роскошная жизнь. Таких предателей в военное время нужно быстренько допрашивать и пускать в ротацию, на фронт, в окопы гнить, Родине пользу приносить.

Ответить

Массовая поставка самолетов это подрыв национальной безопасности нашей великой Родины, население должно перемещаться исключительно на поездах плацкартного типа, которые в случае войны будут использоваться для переброски солдат для защиты от супостата.
Летишь самолетом? Почти предатель!

Ответить

Импортные самолеты действительно навязали. Причем, за взятки. Авиационную промышленность России разрушила "Семья" Ельцина, еще в 90-е, что бы не было конкуренции Боингу.

Ответить

Вот негодяи, навязали нам иностранную технику ((( Денацифицировать всех!

Ответить