Добавлю, когда я вызываю такси и ставлю маркер и думаю, "во как хорошо то поставил, прям тут меня и заберут".. приезжает водитель и ставит на месте в соседнем доме. Я звоню говорю, проедьте дальше.. в машине, уже интересуюсь, почему он уехал туда, хотя я ставил в том месте где стою, он показал что у него маркер в другом месте и поведал, что этот маркер у клиентов и у водителей очень часто ошибается и не передаёт точные координаты,а просто цепляет здание что рядом и нужно ставить точку подачи на те места, где система рекомендует, тогда машина туда и приедет. В принципе доходчиво. И он оказался прав, уже раз 10 вызываю и приезжают как надо. Я вообще люблю выходить чуть заранее, чтобы сразу в машину сесть. Особенно в центре, где водитель, как я понял ждать не будет, и просто уедет и класть они хотели на рейтинг, потому что штраф 3000 никому не охота платить. Про рейтинги поведали что водители их тоже ставят пассажирам, и что если плохих отзывов будет много, то пассажир будет ходить пешком, называется это дело Органичное пользования сервисом. Тоже справедливо, как эпизод из Черного зеркала.. Посмотрите поймёте. Всем добра!)
Добавлю, когда я вызываю такси и ставлю маркер и думаю, "во как хорошо то поставил, прям тут меня и заберут".. приезжает водитель и ставит на месте в соседнем доме. Я звоню говорю, проедьте дальше.. в машине, уже интересуюсь, почему он уехал туда, хотя я ставил в том месте где стою, он показал что у него маркер в другом месте и поведал, что этот маркер у клиентов и у водителей очень часто ошибается и не передаёт точные координаты,а просто цепляет здание что рядом и нужно ставить точку подачи на те места, где система рекомендует, тогда машина туда и приедет. В принципе доходчиво. И он оказался прав, уже раз 10 вызываю и приезжают как надо. Я вообще люблю выходить чуть заранее, чтобы сразу в машину сесть. Особенно в центре, где водитель, как я понял ждать не будет, и просто уедет и класть они хотели на рейтинг, потому что штраф 3000 никому не охота платить. Про рейтинги поведали что водители их тоже ставят пассажирам, и что если плохих отзывов будет много, то пассажир будет ходить пешком, называется это дело Органичное пользования сервисом. Тоже справедливо, как эпизод из Черного зеркала.. Посмотрите поймёте. Всем добра!)