«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России

И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России
3636 показов
54K54K открытий

А почему на рынке нет приложения агрегатора по всем 15 сервисам? Разве не было бы удобно находить абсолютно все автомобили рядом с собой и бронировать их через одно приложение, а не перепрыгивать из одного приложения в другое.
Как думаете это было бы интересно для существующих каршеринговых сервисов? Они платили бы фиксированную коммиссию за лид, либо % от чека и уменьшали бы % простаивающих автомобилей.

Как думаете это интересная идея или я что-то упускаю?

Ответить

Так хотел сделать яндекс. Но все кш ему отказали, так как у них был пример - яндекс такси. Где все начиналось хорошо, а потом яндекс стал сам устанавливать тарифы

Ответить

Такие приложения уже были. Но потом из них стали выходить крупные игроки, например Делимобиль. Он просто запретил отображать там свои машины, так как терял клиентов в виду большой конкуренции на общей карте. Ему выгодно, что бы заходили именно в его приложение

Ответить

Агрегаторы со всеми сервисами сейчас есть, например на https://sharedcars.live/ все 18 каршерингов Москвы и области

Ответить