«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции

Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.

  • Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
  • По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
  • Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
  • Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
  • В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
  • Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
  • О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
0
363 комментария
Написать комментарий...
Сидор

Новость одной строкой:

«Ситуация очень позитивная благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей" - заявил глава Аэрофлота, кланяясь в ноги

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Странная тема хвалиться будущим. Россия планируем заработать. Аэрофлот закупить. ВАЗ построить. И так далее. Все планируют.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Valentin Dombrovsky

Жалкие $820 млн. В Штатах вон на стартап инвестиций $350 млн. дали, а Вы говорите…

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Кабаре-дуэт Академия

Да, ведь только в клятой рашке государство субсидирует крупные важные отрасли

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Furtaev
Ответить
Развернуть ветку
badResistor

а еще размытие акций... аэрофлот — гуано

Ответить
Развернуть ветку
Vikenty

Ничего удивительного: тот директор, который считал что ситуация не очень позитивная, ушел в отставку в середине марта. А заместитель директора, который отвечал за стратегию развития, в марте уехал из России.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Тот директор просто стресса не выдержал и убежал на другую работу в госсистеме. Вы с гендиром победы не путайте

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Светлое прошлое

А кто создаст эти 300 самолетов?

Ответить
Развернуть ветку
Max

Создатель

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
segamega

Я создал, залетайте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

С другой стороны раньше то кто-то создавал, была индустрия, летали на своих самолетах, даже сверхзвук свой был. Так что посмотрим, вдруг действительно реанимируют авиацию.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
John Doe
А кто создаст эти 300 самолетов?
Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

Тот при котором создавали Погосяна друг Путина Чемезов выдавил, с тех пор ничего создать не могут

Ответить
Развернуть ветку
Рамир Собалов

Ну не ты конечно, бугагашечка.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Ну, это уже не к Аэрофлоту. Это потом из авиастроительной корпорации придет чувак и, как туфлю закончит вылизывать, расскажет, как завтра построит 100500 самолетов из отечественных комплектующих.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Prince

Их уже украли у лизинговых компаний)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кот отца Пигидия

они)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis

Мы с вами - от каждого по способностям - каждому по-труду

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Не души, нуу

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ситуация очень позитивная

Ноги ампутировали, но дали коляску.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Планируют дать

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

И даже не электрическую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сладкий пирожок

"Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214"

Ответить
Развернуть ветку
RomanAno

Боинг в лучший год поставлял в мире 750 самолетов. Сомневаюсь что нашим посильно произвести 210 мс21. Насколько знаю их всего произвели 2 шт. Или это план на 20 лет?) Тогда возможно

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Alexzz

Я тоже планирую купить самолёт. Никто не запрещает!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

так планирует же а не купит. я тоже планирую bombardier купить и дом в предгорьях альп)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

В планах купить стотыщ самолетов, которые еще не построили

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Почти все авиакомпании берут самолеты в лизинг или делают предзаказ. Самолёт, это не булочка, которая может испечься и лежать на полке в ожидании покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
S.Capusta

А также 130 межконтинентальных дирижабля, 170 космолётов и 1 кукурузник.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Raitere

Камон. Какой не построили?! Они уже летают. Направлений же на 15 миллиардов увеличили сразу

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

С такими-то субсидиями - сплошной позитив)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Все проще. Александровский гендиром отработал всего 4 месяца просто, потому на позитиве. Как начнет отдуваться за Аэрофлот, да еще без вазелина, посмотрим, что скажет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Рамир Собалов

У тя и таких-то нет, бугага.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Feduard Klimkin

«Ситуация очень позитивная»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я уже доверял в марте этого года. Теперь быстро осваиваю приложение РЖД. Лучше долго и живым чем быстро и на Сухом

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Эмиль

Нормальный самолет, летал без проблем. Хотя бы не рулят сами в землю, как некоторые Боинги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Allestor Klei

У меня дядя в Афганистане воевал, на Су-25 летал. Живой вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Селиванов

А ты не летал сухим?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
unknown

У нас в области они летают. Норм. Хотя именно с нашим сухим (Мурманск) и случилась авиакатастрофа. Но тот же Боинг вообще списал свои катастрофы на индусов-аутсорсеров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Soulis

Я так понимаю, что такие отчёты при встрече с Путиным дают в каждой отрасли)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Встретившись с Путиным, что вы ему скажете?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Там скорее так — если глава не увидит позитив, то его поменяют на другого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kiselev

В деньгах - МС-21 стоит от 70 до 90 млн долларов, то есть 210 штук - это по средней цене в 80 млн будет почти 17 млрд долларов.
В общем - довольно астрономические цифры для авиационной промышленности, сможет ли она переварить такие объемы - не понятно. Объем требуемых инвестиций в отрасль бы кто то посчитал, чтобы заказы наших авиакомпаний переварить.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Да забей тут не стоит искать логику, сейчас главное чиновникам изображать бурную деятельность и проявлять инициативу, а как там будет к 25 уже никого не волнует, за срывы таких программ уголовные дела не заводят.

Ответить
Развернуть ветку
t t

SSJ стоит 35 млн долларов, произвели 227, это 8 ярдов
в чем проблема переварить? это же не за 1 год

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Denis Ramzaev

Денис, ну ты же должен понимать, что в России нет таких астрономических сумм, которые бы компактно не делились на несколько человек.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кондрашин

Что-то мне это напоминает. Где-то я это уже слышал.

2016 год. Роснано. Чубайс:
У нас очень много денег.
В зале раздались одобрительные выкрики, смех и аплодисменты.
- Их просто вот совсем много, - продолжил Чубайс.

2021 год:
Наследство Чубайса. Как «Роснано» оказалось на пороге банкротства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлое прошлое

Российский лайнер Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, врезался в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На его борту находились 45 человек, все они погибли.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У всех производителей есть катастрофы. Самый громкий скандал последнего времени всё таки с боингом, который макс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кабаре-дуэт Академия
Катастрофа Boeing 737 возле Джакарты (2018) — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 29 октября 2018 года. Авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air выполнял плановый внутренний рейс JT-610 по маршруту Джакарта—Панкалпинанг, но через 11 минут после взлёта рухнул в Яванское море в 15 километрах от западного побережья острова Ява. Погибли все находившиеся на его борту 189 человек — 181 пассажир и 8 членов экипажа

Дальше что?

Ответить
Развернуть ветку
Melias

50 млрд - это примерно годовые аэрофлотовские роялти за право пролета иностранных компаний над территорией РФ в обычный (непандемийный) год. Да, у нас в стране по какому-то чудесному стечению обстоятельств эти деньги получает не государство, а частная компания Аэрофлот. Немного почитать про это можно, например, тут: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/10/04/889659-aeroflot-royalti
Но большая часть этих роялти теперь обнулились, т.к. транзитом через сибирь теперь почти никто не летает, а на рейсах туркишей и эмиратов в Москву много не соберешь. Так что с точки зрения "кэш флоу" Аэрофлоту просто заткнули дыру.
Что касается возможностей поставок новых самолетов, то планы, конечно, замечательные, но "есть один нюанс" - двигатели, даже формально отечественные, полностью зависят от импортных комплектующих. Как для SSJ, так и для MC21. Ну и еще там по мелочи - авионика, вспомогательные силовые установки и т.д. и т.п.
В общем, план этот такой же реалистичный, как коммунизм к 1980 году.

Ответить
Развернуть ветку
Izabella D

Пиздеть не мешки ворочать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

половина диспетчеров и пилотов в простое, но у них ситуация очень позитивная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Дядь, может стоит добавить тогда и цитату из указанной тобой статьи?

«в авиакомпании ответили, что борт проходит «тяжелое» техническое обслуживание. Во время такой проверки самолет разбирают, чтобы проинспектировать его целиком.»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Shibaev

это кстати несильно друг с другом связано. Логично, что у иностранного двигателя есть детали, которые производятся не у нас. Одновременно с этим это никак не противоречит тому, что у нас появится в обозримом будущем свои двигатели.

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ
Ответить
Развернуть ветку
Zoringer
оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную

оптмизма российским чиновникам не занимать...если не учитывать реальное положение дел:
* по данным Минтранса РФ, доля самолетов зарубежного производства в коммерческом парке пассажирских самолетов на 20.04.2022 составляет 67,1%, но на них приходится около 95% пассажирооборота
* из общего количества самолетов (1 287) – только 1 101 пассажирских. Остальные – это грузовые самолеты (84), бизнес-джеты (42), а также 60 самолетов (предположительно) госавиации
* в коммерческой эксплуатации всех российских авиакомпаний находились 714 пассажирских самолетов емкостью от 50 до 300 кресел. 90 широкофюзеляжных самолетов, магистральных узкофюзеляжных – 693, региональных самолетов – 18
* из 801 самолетов «основной авиации» самолетов производства Airbus в конце 2021 года насчитывалось 298, производства Boeing – 236, прочих самолетов иностранного производства (Embraer и пр.) – 23
* 78 самолетов (все они, естественно, иностранного производства, арестованы по требованиям лизингодателей за рубежом) и это данные на конец апреля
* Самолетов российского производства – 157 из 723 или 21,7%
* Средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний составляет около 10,5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Тeo

Не подняли ценник? Даже снизили на 10%? Билет Владивосток-Москва стоил 13 500 в прошлом году, сейчас 16 250. Ничего не перепутали там?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"50 миллиардов"...

"Цены не изменились"...

"Количество пунктов выросло"...

Только по первому пункту вопросов нет- неудивительно что "все позитивно". Разве что "а сколько получат другие?". И хотелось бы хотя бы цифры по заполняемости от него услышать. А то что цены не изменились "очень крайне сомнительно".

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

Ну, я конечно тоже не верю, что прямо так 300 и построят, но есть давно известный принцип: проси больше, чтобы хоть часть получить. С учетом возможностей авиапромышленности, сотню построят - и нормально. В СССР вообще обеспечивали 100% рейсов своими самолетами. Заодно подстегнут развитие смежных отраслей - электроники, нефтехимии, металлообработки.

Ответить
Развернуть ветку
чертов бадминтон

Строго говоря, боевая авиатехника, видимо, обходится без иностранных комплектующих, так что (теоретически) потенциал есть... Но фактически его нет. Наши назначенцы - не Илоны Маски, они тупые функционеры, умеющие лишь до усрачки бояться начальства.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тесла-канадец

Эта новость из области очередных позитивных обещаний

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Из позитива в этой новости только слово "позитив"

Ответить
Развернуть ветку
P S

На проекте с 13 авг 2022

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

с регистрацией, м*дила

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kosovsky

Когда нет доводов, переход на личности - признак слабости))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff

В суперджете слишком много комплектующих импортозамещать надо... Тут проще поднять производство уже сертифицированного, аналогичного по характеристиками Ту-334.
В МС-21 с этим попроще, там уже идет процесс получения сертификата летной годности два борта с нашими ПД-14
У 214 с этим все хорошо - там нет импортных комплектующих.
В общем и целом лет на 10 вполне посильно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Ту-334 не существует.
В "наших" ПД-14 не наши подшипники, электроника и агрегаты.
А вот Ту-204 или Ту-214 вполне реалистичный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Зеленин

Над импортозамещением суперджета работают не первый год. Самая большая проблема-двигатель, но он хотя бы уже разрабатывается. У Ту-334 я напомню двигатель вообще украинский

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

Полагаю, что любой, получив субсидию в 50 миллиардов, счёл бы ситуацию весьма позитивной.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Антошина

благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году - вырастет бонус Сергея Александровского

компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 - в Эритрею и Северную Корею что ли рейсов добавили? Так еще пингвины в Антарктиде скучают

В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк - какие годы у них ближайшие, учитывая, что суперджет на 100% из иностранных деталей? 2050-й тоже не за горами. А пока можно расширить парк на даче у Александровского

Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов - а половина диспетчеров выведены в простой?

Вот такие хорошие новости, вот такие успехи успешные...
Как надоело это вранье

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Надеюсь, что «323 российских самолета» покупаются не на «органы», ну или не только на органы.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Не только лишь на органы.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Evgenyevich

В нормальной экономике после всего, что произошло все были бы в ужасе. Но в путиномике все спокойно, т.к. никакой экономики видимо и не было, все сидели на бюджете, дотациях и грантах и продолжат сидеть. "Лишней" конкуренции не будет только и всего. Силовикам и прочему верному электрорату как обычно все компенсируют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Точка зрения
Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.

Вот теперь вопрос из мск в Питер стали летать почти на 50% больше.
Или это из серии: «А если субсидии будут 500 миллиардов, то сделаем 450 рейсов из мск в Питер.»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Ну, если российский авиапром действительно сможет поставить такое количество самолетов, то критики утрутся.

Если не сможет, то утремся все мы, так как непонятно, на чем летать.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

РФ больше не построит ни одного самолета. Я так лично решил, проведя беглый анализ. Даже ssj.
Авионики нет вообще. Двигателей нет вообще. Вместо них буквы в пресс-релизах. Готов поспорить в вами на купюру покрупнее. Но вы же через год и через 10 лет скажете что «надо еще подождать».
Но от божьей росы не спешите утиратся. А то всю кожу сотрете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Soulis

В реальности скорее всего будет следующее: за тот промежуток времени, что сейчас отмеряют для постройки 323 построят от 60 до 120 самолётов, но при этом по полеточасам рабочими лошадками по прежнему останутся боинги и эирбасы, которые мы будем с помощью разных схем и такой то матери поддерживать в рабочем состоянии.
Скорее всего в построенных самолётах тоже будут свои нюансы в виде иностранных деталей как мутного китайского производства, так и западных, ввезённых с помощью разных схем, которые периодически будут обрубаться и появляться новые.
Утрутся все, но продолжат летать дороже и с повышенной вероятностью разбиться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

Ну, они могут их покупать в течение 300 лет, по штуке в год, если по 3-4 будут выпускать - вообще шикардос. Поэтому тут все вполне себе очень даже реально.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Платунов

Ценник стал ниже, где?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

В Симферополь

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мазаев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov

Зато курс доллара видел?!? Рубль укрепился!11
/s

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Как я помню вы, товарищ, топите за нашу священную спецоперацию, так что неужто вам жалко потратить лишние 25000 как вклад в нашу победу?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Kosovsky

Так небо/аэропорты закрыты на юге - поэтому все через Сочи и летают - поэтому и увеличили количество рейсов...

Ответить
Развернуть ветку
Светлое прошлое

В России второго пилота в самолетах заменят на виртуального.
По мнению министерства, это снизит стоимость эксплуатации воздушного судна.

https://lenta.ru/news/2022/08/13/fly/

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А стюардесс на это:

Ответить
Развернуть ветку
Denisio

На робота Фёдора? Одобряэ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Груднев Грудин

Мне бы субсидию, я бы тоже жахнул. В первую очередь, взятку Мишустину.

Ответить
Развернуть ветку
Raitere

Всё просто З А Ш И Б Е Н Н О, Владимир Владимирович!

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Абдюшева

Да 50 млрд рублей это ого-го какие деньги, Самое главное чтобы долго летали и не разбивались. А то только и слышишь разбиваются самолёты😭😭😭😲😲😲

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Конечно позитивная. Попробовал бы он при Путине сказать что-нибудь другое.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

А я думал что посмотреть сегодня, пересмотрю "пункт назначения"

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Главный вопрос - вы почему, сучары, раньше не покупали?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Какой дебил будет покупать самолёт который на ремонте стоит больше чем летает.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Redhouses

Вроде положительные новости. Будем посмотреть. А пока очень грустно с авиаперевозками. В Турцию билет в один конец 45000м это п…ц конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

это на какие даты такой адский прайс? я смотрел на сентябрь туда-взад в Анталию - и то дешевле. Не считая того что пусть и редко, но мелькают или горящий чартер за 15-16тыс. , или тур сверхдешевый (тыщщ за 30 на человека)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

в понедельник. Если же без шуток то в течение 40-100 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Все только на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мазай

С чего бы аэрофлоту снижать цены, возникает закономерный вопрос? И как ситуация могла улучшиться, если все рейсы за границу у них закрыты?

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

массу причин для этого самого снижения можно найти:
1. Аэрофлот далеко не бюджетный перевозчик, а денег у людей стало меньше. Заполняемость рейсов и обороты сильно упали, с этим нужно что-то делать. Возможно, решили отказаться от части потенциальной прибыли, чтобы не загонять себя в ещё больший убыток. Лучше пусть купят чуть дешевле, чем не купят совсем;
2. Сократились рейсы за рубеж, потому что Аэрофлот на его основные зарубежные направления больше не пускают. Считали наверняка среднюю стоимость, а наибольшая наценка была как раз на рейсы за рубеж;
3. В связи с сокращением количества рейсов сократили штат, упали расходы на ФОТ и сопутствующие вещи;
4. Субсидии от государства 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

У Аэрофлота много зарубежных рейсов

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Су 27?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Про цены на авиаперелёты чета не понял, как так у него получилось. Наверное он про Аэрофлот только. Но бюджетный билет в прошлом году был намного дешевле бюджетного билета в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Как всегда будущее которое на наступило в совке. Да и сейчас не наступит, ибо будущее постоянно передвигается

Ответить
Развернуть ветку
Вайтишник

О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
.
.
.
Трактористам приготовиться!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

А фишку протыкания баков стойками шасси в ссж-100 уже пофиксили?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S.

Новость о том, как не эффективная в коммерческом плане организация получила деньги из бюджета на "поддержание штанов".

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Vasilev

замечательная ситуация! нам все нравится

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

планах купить, сделать, достичь, опять новости в будущем к которым потом спроса все равно не будет, можно что угодно говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Ситуация очень позитивная🤡

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Филиппова

Оочень позитивная ситуация) Только по-моему цены на полеты все-таки подняли...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Очень позитивная, ага. Бизнес просто попёр. Прибыль улетела в космос.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ну так 50 млрд

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Может и попер. Вы цены на зарубежные рейсы видели? Думается Аэрофлот на них сверхприбыли гребёт

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kalashnikoff

такое чувство, как будто читаешь новости из прекрасного будущего

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Страшно, очень странно мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое…
SuperJet

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

поднял бабла. извините

Ответить
Развернуть ветку
Hello There

Шутка за шуткой 🐇

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда