«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
агрегаторы оборзели. Раньше яндекс такси из клуба вез за 200 р, теперь 500.
А самое прикольное что за 7 минут поездки по ночной москве хотят 370
Николай, хотите я Вам машину дам на одну смену, поработаете с короной. Готов поставить хату, что Ваше мнение изменится после 12 часов работы и 1000р. чистыми в кармане.
Я вот не понимаю - если не нравится, зачем ты работаешь таксистом? Любишь унижения?
Слово "работа", как впрочем и "воспитатель", как и "учитель", само по себе унизительное. Чуть выше, буквально 4 комментария, я написал почему, ага?
Не понял. Ты работаешь, но не называешь это работой? Или что?
Вы "воды" пришли налить? Или у Вас проблемы с восприятием, не пойму...
Ну это ты на мой вопрос отвечаешь уже вторым сообщением без ответа. Очень не люблю это в таксистах - желание поговорить
Как Вы ведете диалог в посте и комментируете мои комменты, если не читали выше написанное? Там черными буквами, на белом фоне, все популярно расписано. Или мне индивидуально для Вас повторить?
Да, будте добры
200 центов с Вас.
Лихо вы решили унизить учителей и воспитателей, однако.
Педагог и наставник, так понятнее?
Не вижу ничего унизительного во всех этих названиях.
Кто бы сомневался.
Тут обсуждается не факт работы, а ценовая политика агрегаторов, с двух сторон.
Это даже больше, чем зарабатываю я.
Половина этой сумы, уходит на седативные препараты, лечить оху...шесть, от происходящего
Может быть ну её на фиг такую работу? 12 часов сидеть... не, я так не смогу. Даже близко.
Я подработать взял машину... Вроде и доставка для своего проекта, и "на плаву", гиблая была затея
Я не смог расшифровать многоточие, если честно. Тупенький сегодня. Я за то, чтобы компенсировать труд сполна, но количество клиентов уменьшится пропорционально росту цен, что ваши доходы только сократит в долгосрочной перспективе :(
Наши люди, в булошную, на такси не ездють) Такси это не автобус, а сейчас такси могут позволить люди, с минимальной оплатой труда. Я выше оставил скрин с проги, я проехал 7км, заказ был "в спину", еще 3 км вез пассажира, потратил около 30 минут. Цену смотрите сами выше.
И такие ВСЕ заказы без исключения?
Большинство. Вот Вам свежий пример: В агрегаторе есть кнопка "домой", что бы Вы понимали, при нажатии, я еду домой по наикратчайшему пути и собираю заказы в свою сторону. Живу на Волгоградке, нажал в районе "Совка". Мне дают заказ по Ярославке в районе МКАДА, чтобы я потом еще домой хренову тучу времени ехал за свой счет. Вы считаете это нормально?
Заказов нет - таксиситы воют. Заказы есть - таксисты воют. Не нравится работа - меняй на другую. Не понимаю вашей проблемы
Еще раз, специально для Вас! Тут не обсуждается факт работы, а ценовая политика агрегаторов, ага? Я таксую и в отличии от Вас и присутствующих здесь, проецирую мнение, непосредственно из танка, а не из командного бункера, под чашку кофе.
Тебе не придется переживать за ценовую политику агрегаторов, если она на тебя никак не будет влиять, верно? Меня например более чем устраивает и ценовая политика, и то, что я могу получить машину в течение 5 минут
Это обсуждение темы, в теме участвуют люди, сколько людей, столько и мнений, в процессе обсуждения, получаются дебаты, в дебатах формируются несколько сторон, я одна из них. Так надеюсь будет понятно!?
по поводу кнопки "Домой", согласно вашему опыту она всегда так себя ведет? Ну то есть отправляет вас в ебеня, хотя вы хотите домой? Просьба только попробовать реально статистику попробовать собрать, потому что человек склонен запоминать вот подобные негативные кейсы и не помнить случаи, когда кнопка сработала как надо.
Роман, всегда примерно так, градация разная, я описал апогей.
Честно скажу, пока не вполне поверил. Сторону алгоритма тоже понять можно, домой вы вероятно едете в момент наименьшего спроса и вариантов не так много, чтобы идеально вас домой с пассажиром отправить.
Тогда как Вы объясните политику Я.Такси об ограниченных сменах? Вы знаете, что они отключают от агрегатора спустя определенное время, дабы исключить отключение таксиста от руля, во время поездки? Я нажимаю "домой" ибо я устал. Я засыпал за рулем когда подъезжал к конечной точке, а еще по пробкам домой.
Ну я не могу точно сказать, полагаю кнопку домой стоит нажимать раньше чем совсем устал. Я не знаю, просто понимаю, что если вы в 4ом часу ночи жмете домой например в Пушкин из Москвы, вероятность найти попутчика будет не слишком большая. Пример случайный, просто чтобы пояснить мысль.
Мысль понятна, можно и станки чинить, раньше чем они сломаются... Как Вы считаете, есть разница, доехать до дома за 50 минут, собирая заказы или за 150 минут?
Есть разница, но я вам выше уже описал свое предположение как работает их алгоритм. Если вы жмете домой в разгар спроса и ваш дом на обычно востребованных маршрутах и вас все равно у ебеня отправляют, то тогда странно. Если же это среди ночи и куда-то в отдаленное место до дому, то не странно. Но я лишь наблюдатель со стороны.
Ну хоть кто-то не блещет надменностью) Я то и пытаюсь донести, агрегаторы тупо демпят, а это выливается в полный треш. Насрать на работников, насрать на клиентов. Поэтому 80-85% аварий с участием таксистов. Простота входа в профессию как говорили выше, почему таксисты должны получать больше, говорили они. А то, что низкие цены и отсутствие аттестации привлекают к профессии, всякий мусор, который херачит по 20 часов в сутки, долбящих прегабалин и тропикамид, их не волнует. Регулировать нужно и не только цены.
Блин, сил нет уже))) регулирование цен приведет к снижению всего! Вот никто не станет больше зарабатывать от этого, что за наивность такая, "давайте поднимем цены, чтобы больше зарабатывать". Лобируйте тогда ограничение на возможность работать более 8и часов. Сами же только будете на в/у жены херачить дальше, как где-то тут привели пример.
Вы серьезно?) А как же табачная продукция?) Спрос на такси не упадет, ибо сработает Принцип Парето, прибавьте к этому аттестацию и вуаля: Качество+Зарплаты+Разгруженный город
Да, вполне серьезно. Табачная индустрия плохой пример, потому что вызывает привыкание и отказаться от привычки сложно. В случае такси у вас масса конкурентов:
- личное авто
- каршеринг
- общественный транспорт
- пешком дойти.
- на велосипеде доехать в аренду
- на самокате доехать в аренду
вы поймите для себя, агрегатор действует в векторе максимизации своей прибыли, прибыль он получает с комиссии. на пересечении спроса и предложения находится цена консенсуса рынка. по этой цене ездит максимальное кол-во человек. как только вы сдвигаете цену вверх, это кол-во уменьшается и сжимается весь рынок. так как таксистов остается на рынке столько же, вы потенциально все получите меньше. понятно что часть таксистов уйдет с рынка, но будете ли вы той частью что останется?
Не цена, а стоимость, а стоимость - относительна и складывается из разных факторов, которые и приводят к решению об оплате. Таксистов станет меньше, как и клиентов, как я и сказал принцип парето.
похвально, что вы знаете что есть некий принцип Парето. Но он немного не о том, про что пишите вы (совсем)
Изволите рассказать, о чем он?)
Ну осталось только понять каких именно таксистов станет меньше.
Учитывая аттестацию, угадайте с одного раза
А что за аттестация такая, которую не сможет пройти Водитель из средней Азии? И почему тогда мы обсуждаем цены, а не аттестацию?
Есть разные пси тесты, например: Я до сих пор не понимаю, почему я 196см ростом и 100 кг весом, служил сапером) Почему в свое время меня не взяли менеджером по продаже авто, а в сотовом ритейле предлагали быть руководителем сектора. Почему коррелировать идеи и формировать упаковку продукта, мне дается легко, а рутинную работу с семантикой в рекламе, я на дух не переношу. Так и тут, найдут подход.
Потому, что аттестация решит вопрос с качеством сервиса и зарплатой водителей, а обсуждаем на сколько я помню, регулирование цен и то, что этого недостаточно)
Такси вызывает привыкание, от комфорта сложно отказаться. А учитывая политику МАДИ и Моспаркинга, тем более, прибавляем к этому объезд пробок по транспортной полосе, на выходе получаем эффективность времени и сил.
сложно не сложно, но поехать на метро, вместо того чтобы поехать на такси не равносильно "бросить курить".
Необязательно отправлять меня с пассажиром домой, бывает едешь и ни 1 заказа по пути. Тут вопрос похуизма. Ситимобил стал таким же, когда мгрупп его купил. И гетт осыпался. Это обычный демпинг ценой и качеством, в угоду карману.
Ну агрегаторы между собой конкурируют да. А у их манагеров свои KPI на куски рынка, а экономика стагнирует и так далее, вы не единственный класс работников, кто живет условно хуже чем жил раньше.
Если таковых заказов большинство, то тогда действительно надо всем переставать работать и начинать искать другие способы заработать деньги. Касаемо адресов я не могу ничего оценить, ибо не не москвич.
Да Вы к сожалению правы)
Хотите я вам предложу поработать в макдональсе, полторы смены по 8 часов смена и 1000 рублей чистыми в кармане
В макдональдсе есть уголовная и административная ответственность? Можете и в шахте мне предложить поработать, только тут тема про извозчиков
Тут тема нытиков-неудачников, которые не хотят работать, а денег хотят лопатой грести.
И Вы как тролль решили поучаствовать? Или пруфы есть какие?
Какие пруфы нужны, чтобы понять вашу логику?
"Я ничего не умею делать, поэтому работаю таксистом. Но почему же мне так мало платят?"
Странно, что Вас интересует тема такси, видимо как и остальные ораторы, Вы руководите отделом в 70 человек!?
Я, в отличии от таксистов-нытиков, квалифицированный специалист. И могу позволить себе работать нормальный рабочий день, зарабатывая на порядок больше.
Почему? Потому что я умею делать то, за что платят нормальные деньги, а таксисты - нет.
Комментарий удален модератором
Квалификации не достаточно, важно еще иметь хотя бы среднее соображение. В отличии от Вас, я никого личностно не оскорблял, видимо таксист более разумен, нежели квалифицированный специалист. Учитывая историю Ваших комментов, вполне резонно обосновать Вам, что Вы ходячий "высер". Научитесь рассуждать и аргументировать, без оскорблений.
Вы, конечно, не оскорбляли. Вы просто проигнорировали предложение пойти на другую работу с аналогичной оплатой. Почему? Потому что вы не хотите работать.
Зачем вы ему собираетесь давать машину если ему в принципе как пассажиру параллельны ваши проблемы? Ему нужна услуга. Услуга стоит сколько-то. Чтобы конкурировать между собой, представители на том конце услуги будут сбивать стоимость. И она стабилизируется на том уровне когда устраивает всех участников процесса. Те кому это не нравится вылетают из процесса.
Прочитайте изначальную суть диалога, а потом вбрасывайте. Вы такой трудный пассажир, я бы Вас и 2.0х не повез
Вам бы никто х2 и не дал. Катаете по 80р за 10км, так и катайте.