Такси - одна из немного услуг в нашей стране, которая не подорожала, а даже подешевела с агрегаторами. Раньше за 150%-200% от сегодняшней цены на тот же маршрут приходилось еще уговаривать водил, чей баттхерт понятен - в прежние времена можно было свозить пару лохов в аэропорт по цене авиабилета или с Ярославского вокзала на Казанский за 500 руб и спокойно пить чаек-кофеек с коллегами на стоянке и играть в нарды. А сейчас за эти деньги приходится, страшно сказать, РАБОТАТЬ.
Просто с тех пор построили удобные аэроэкспрессы до аэропортов, у людей появилась возможность приобрести свое авто, появился каршеринг, да и предложение, че уж говорить, на рынке такси выросло, сейчас войти в ряды таксистов проще - ставь приложение и езжай, знаю людей, которые таксуют на выходных ради доп. денег к основной работе.
Такси - одна из немного услуг в нашей стране, которая не подорожала, а даже подешевела с агрегаторами. Раньше за 150%-200% от сегодняшней цены на тот же маршрут приходилось еще уговаривать водил, чей баттхерт понятен - в прежние времена можно было свозить пару лохов в аэропорт по цене авиабилета или с Ярославского вокзала на Казанский за 500 руб и спокойно пить чаек-кофеек с коллегами на стоянке и играть в нарды. А сейчас за эти деньги приходится, страшно сказать, РАБОТАТЬ.
Красавчик! Правильно подметил!
Просто с тех пор построили удобные аэроэкспрессы до аэропортов, у людей появилась возможность приобрести свое авто, появился каршеринг, да и предложение, че уж говорить, на рынке такси выросло, сейчас войти в ряды таксистов проще - ставь приложение и езжай, знаю людей, которые таксуют на выходных ради доп. денег к основной работе.
За такие деньги что им сейчас платят мы так и будем попадать в аварииибо кроме рабов которые раньше дворы мели туда никто работать не идёт.