Неделю назад в Драйве у меня начали появляться тарифы за посадку - минимум 48, но часто висит утром и вечером по 249 и 298. 31 августа вечером было 398 вообще. И тут я понял, что что-то у Драйва готовится.
Теперь, как обрадовавшийся бесплатной брони и купивший абонемент за 1499 расскажу, что скрывается за радужными тарифами: - бесплатная бронь вечером это если приехал после 22:00 и поставил на паузу или приехал в место, где нет зоны парковки. То есть забронить тачку вечером на утро нельзя. - 700 рублей за отсутствие драйва рядом звучит круто, но это если нет машины в радиусе 1,5 км (полтора км, Карл!) - а это 15-30 минут пешком в зависимости от препятствий. У меня рядом МКАД и за ним ТЦ, где бросают кучу тачек, но понятное дело, я туда никогда в жизни не пойду (либо по обочине шоссе, либо огромный крюк до надземного перехода). Добавили бы тогда бесплатные старты на самокаты, чтобы доехать до каршера. В общем вчера обрадовался - а на деле гавно с увеличенной бесплатной бронью и осмотром.
Неделю назад в Драйве у меня начали появляться тарифы за посадку - минимум 48, но часто висит утром и вечером по 249 и 298. 31 августа вечером было 398 вообще. И тут я понял, что что-то у Драйва готовится.
Теперь, как обрадовавшийся бесплатной брони и купивший абонемент за 1499 расскажу, что скрывается за радужными тарифами:
- бесплатная бронь вечером это если приехал после 22:00 и поставил на паузу или приехал в место, где нет зоны парковки. То есть забронить тачку вечером на утро нельзя.
- 700 рублей за отсутствие драйва рядом звучит круто, но это если нет машины в радиусе 1,5 км (полтора км, Карл!) - а это 15-30 минут пешком в зависимости от препятствий. У меня рядом МКАД и за ним ТЦ, где бросают кучу тачек, но понятное дело, я туда никогда в жизни не пойду (либо по обочине шоссе, либо огромный крюк до надземного перехода). Добавили бы тогда бесплатные старты на самокаты, чтобы доехать до каршера.
В общем вчера обрадовался - а на деле гавно с увеличенной бесплатной бронью и осмотром.