Транспорт Andrey Frolov
12 569

«Яндекс.Такси» впервые стал прибыльным в России

Теперь компания хочет развивать фудтех-проекты и беспилотные автомобили.

В закладки
Аудио

Сервис «Яндекс.Такси» по итогам третьего квартала 2018 года впервые показал прибыль в России. Об этом сообщил глава «Яндекса» Аркадий Волож во время объявления финансового отчёта компании.

Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке.

Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента «Такси», мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, — а также в освоение новых рынков.

Аркадий Волож
глава «Яндекса»

В «Яндексе» уточнили, что прибыльным стал только сам сервис, но не весь сегмент сервисов «Такси», который описан в финансовом отчёте. В него в частности входят «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, а также сервис доставки еды «Яндекс.Еда», в состав которого вошёл UberEats. Выручка этого сегмента в третьем квартале 2018 года составила 5,1 млрд рублей — на 344% больше, чем годом ранее.

«Яндекс.Такси» работает с 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. В октябре 2018 года компания сообщила о том, что количество поездок за всё время работы превысило миллиард.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 81, "likes": 57, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 49429, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 13:49:15 +0300" }
{ "id": 49429, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49429\/get","add":"\/comments\/49429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Спасибо «высокому спросу» за это))

Ответить
6

Ощущаю причастным к прибыли Яндекса. Спасибо,что повышает регулярно цены на поездку,как раз тогда когда мне очень надо.
Теперь я снова катаюсь на общественном транспорте.

Ответить
2

А еще подозрительно, что цены повышаются каждый раз, как мне срочно куда то нужно с огромным баулом, кошкой и бабушкой в нагрузку))

Ответить
1

Яндекс.прослушка

Ответить
0

Сейчас как раз Яндекс.Колонку раздают по подписке!:)

Ответить
1

Твой удел на трамваях расскать.... Такси для тебя должен стоить как общественный транспорт? Поахуевали вы совсем уже...

Ответить
1

Одно дело платиьь 84р за обычную поездку,а другое 157 внезапно за ту же поездку.

Ответить
1

Какая разница 90 руб - 190 руб. Это все копейки. Просто нищеброды повадились на такси ездить. Пора это прекратить

Ответить
0

А у нас обычная поездка - 270руб. Город 400 тыс население. Зажрались вы :)

Ответить
0

повезло вам, когда 4.5 КМ до Аэропорта (СПБ) платишь 320.

Ответить
0

Во во. Иди дальше катайся на маршрутках.

Ответить
0

Высокий спрос, это когда путь в полтора километра и 3 минуты, в 9 часов утра, когда больших пробок уже нет, Яндекс запрашивает 150-170 рублей. Днём такая поездка в два раза дешевле. Охренели немного чёт.

Ответить
5

Автобус для Вас ни кто не отменял.

Ответить
0

Успокойте свое остроумие, я на своей машине давно езжу)) Это вы видимо попой уже прилипли к общественному транспорту. Поэтому я и понимаю, что 170 рублей за 3 минуты, не зимой, не в пробках, это оверпрайс. Спрос "повышается" искусственно и неоправданно.

Ответить
–2

Оправданность повышения стоимости определяется не мнением сомнительных комментаторов в интернете, а прибыльностью для сервиса на единицу времени.

Ответить
0

Да вы что? Ну-ка приведите мне цифры расходов, которые внезапно возрастают в 2 раза не в час-пик, не зимой, не в дождь, не в снег и без зомби апокалипсиса?
Теперь думаю вы окажетесь сомнительным комментатором, который сказать то ничего не сможет по делу.

Самое интересное, что с утра ценник оверпрайс, когда нет для этого предпосылок. А вот в обед цена стандартная, когда на рассматриваемом мною маршрутке в 1.5 км на одном перекрестке всегда большая пробка и поездка займет раза в 2 больше времени, чем в 9 часов утра. Что-то не складывается.

Ещё один фактор, который нашему глазу не виден, и возможно который больше всего влияет на повышение цены - это количество свободных машин, наверное с утра спрос действительно выше (хотя кто знает, обедать люди тоже любят поездить). Но наш город немилиионник заполнили машины Яндекса, так что цифр нет, но сомневаюсь, что у них все плохо с машинами. При чем мой маршрут находится не в ебенях и пересекается с несколькими популярными в городе маршрутами, так сказать.

Ну и главное, у конкурентов в это же время цена на 10-20% меньше. В общем это не мое мнение, что Яндекс.Такси в последнее время слегка прифигел со своим повышенным спросом. Даже кроме комментариев тут, почитайте комментарии в магазине приложения, хотя бы.

Ответить
–2

Вы даже на диванного аналитика не дотягиваете. Они хотя бы оперируют большим количеством информации, чем единичный маршрут на 3 минуты.

Ответить
0

Вы не оперируете вообще ничем, поэтому остановимся на том, что ваш уровень развития - диван. Это далеко не аналитик и даже не диванный аналитик. Вам есть куда расти, поздравляю.
Начали задвигать мне про прибыльность, а ни одного факта, ни одной цифры, ни одного аргумента не привели. У меня хотя бы мозг не отключен в нашем диалоге. Сошлемся на то, что вы из тех, кто заходит на виси посрать и поставить дизлайк. Ок обменяемся дизлайками, может вы кайфанете, пока каникулы в школе.

И простите, я наверное забыл, что на единичный маршрут в городе X на три минуты влияет левая пятка таксиста из яндекса кавказской национальности из города Санкт-Петербург во время полнолуния. Как же я не учел этот факт, из-за него же спрос растет.

Ответить
–1

Какой вам аргумент нужен, кроме того, что у яндекс.такси есть данные по всем машинам на линии?

Ответить
0

Что вы скажете на это, эксперт всех бомбил? Сейчас 9:45 по местному, выпал снег, но пробок уже нет. Ладно, предположим спрос действительно высокий из-за снега. Берём один маршрут (другой, не 3-х минутный), стоимость ~125 рублей с высоким спросом. И тут хоба, Яндекс сам нам предлагает пройти 50 метров пешком и уже нет никакого высокого спроса, откуда-то появилась толпа таксистов и цена упала на 20%! Не хило.

А теперь скажите мне, господин эксперт, с чего вдруг в одной точки мало такси, высокий спрос, а через 30 метров спрос уже обычный? И теперь вы ещё хотите доказывать, что яндекс орудует "высоким спросом" добросовестно? И разницы для машины в точки А1 и А2 нет никакой, то есть там нет ограждений, нет ям, нет закоулков или ещё чего-то подобного. Просто 50 метров прямой дороги.

У меня одна мысль, что подъезд такси к подъезду стоит дороже, типа там же ещё припарковаться надо. А нет, ещё есть мысль. Первая точка, которая дороже, попала в другую зону "обслуживания", где сконцентрировано меньше машин. Но тогда, во-первых, система Яндекса не такая уж и умная, а во-вторых, это просто странно и не логично, в том числе с точки зрения вашей там прибыльности.

И главное, во всей этой истории, при чем тут высокий спрос то всё-таки? P.S. Там подъезд не жилого дома, там больница, так что высокий спрос скорее будет на поездки туда, чем оттуда. В общем я спорить не хочу больше, с вами это все-равно бестолку. Но факт на лицо, умная система высокого спроса на такая уж умная. И не понятно, кто от этого больше выигрывает. В данном случае прибыль теряет Яндекс, потому что машина могла за 50 метров (да даже меньше там) заработать 23 рубля.

Ответить
0

И что показывают ваш очередной единичный пример, кроме того, что вы не умеете в аргументацию?

Ответить
0

Сергей,угомонитесь Вы уже.Если у конкурентов дешевле ,вызывайте конкурентов.По поводу пройти 30 метров, скажу,что вам пройти 30 м ,а водителю до вас по дорогам и по правилам пилить пару километров! Ставьте себя хоть иногда на место водителя ,человечнее будете! Я вот себя прекрасно вижу как со стороны водителя ,так и со стороны пассажира .А ещё необоснованность завышения цены можно объяснить тем ,что Яндекс все менее становится интересным для таксиста ,который все чаще выбирает конкурента ,будто то Гетт ,ситимбил ...

Ответить
–2

А ещё, кстати, заметил, что яндекс превращается в настоящего бомбилу и строит маршрут длиннее, чем нужно.

Вот надо доехать до точки. На кой хрен он делает крюк? К точке можно спокойно подъехать без крюка и там есть парковка. Разница 5 рублей, если без крюка. Мелочь, но для чего отдавать Яндексу 5 рублей ни за что?

Ответить
1

Очевидно, потому что это заданная точка и граф связности дорог говорит, что только так можно проехать.

Ответить
0

Там же вроде как от предложения еще рассчитывается. Мало таксистов рядом - высокая цена, много - низкая.

Ответить
–1

Это было бы логично, если бы было всё так. Почитайте мой последний ответ выше.

Ответить
1

Высокий спрос - это когда поездка в три раза дороже, но машин все равно нет :)

Ответить
12

бабки закинули от сделки с Убером в общий доход? Убер это отобразил на квартал раньше, показав невиданные для себя 2,5 млрд $ чистой прибыли в конце мая

Ответить
1

В новости идет речь про Uber в России. Вы о каком говорите?

Ответить
0

в новости идет речь о Яндекса, а я говорю об Убере, который в конце мая сообщил о прибыли по итогам 1 квартала

Ответить
2

1) прибыль «Яндекс.Такси» зафиксирована в рамках третьего квартала, первый квартал тут не при чём
2) «Сделки с «Яндекс.Такси» и Grab принесли Uber бумажную прибыль в размере $2,5 млрд. Без учёта этой суммы убыток Uber в первом квартале 2018 года составил $312 млн»

Ответить
3

Яндекс обосновывал последние свои убытки в т.ч. консолидацией с Убером. Впервые мы вообще слышим об отдельном сегменте Такси на российском рынке. Нам ничего из отчетности неизвестно о том, как распределялись расходы внутри сегмента Такси, на что они списывались и т.д. А полученную прибыль от сделки с Убером им ничего не мешало отобразить хоть в 1, хоть в 3 квартале. Это ведь даже не бумажная прибыль, т.к. на бумаге у сегмента ЯТакси убыток за 3 квартал

Ответить
0

Не совсем понимаю, про какую прибыль от сделки с Убером вы говорите, если с прибылью из неё вышел только Убер, а Яндекс наоборот тратил деньги (и указывал это в отчётностях весь год)
А сегмент Такси в отчётности Яндекса с начала 2016 года есть https://ir.yandex/news-releases/news-release-details/yandex-announces-first-quarter-2016-financial-results

Ответить
4

Речь не о сегменте ЯТакси, а о подсегменте ЯТакси-российский рынок. Этот подсегмент и сейчас никак не отображается в отчетности, в которой выдается общая консолидированная выручка всех сервисов, объединенных в ЯТакси.
Яндекс сейчас тратит деньги, общий то сегмент в - по-прежнему не только по итогам 9 месяцев, но и по итогам 3 месяцев у него отрицательная EBIDTA , там же всё указано по ссылке. Да, убыток сократился, но с этим никто и не спорит.
Но я вообще не про это, а про то, каким образом именно российский сегмент вышел в +, за счет каких дополнительных источников (перевода части расходов внутри сегмента или сокращения расходов, или дополнительных денсредств от сделок и т.д.). Вот это было бы любопытно показать детальнее

Ответить
2

Этот вопрос меня тоже беспокоил, но всё, что говорит «Яндекс», это: «Основным драйвером роста выручки такси был рост числа поездок, в том числе за счет присоединение бизнеса Uber и оптимизации наших расходов [на привлечение водителей и пользователей]»

Ответить
3

С такими ценами неудивительно. До сделки с Uber часто пользовался ими, как альтернатива Уберу, теперь стал чаще ездить на ОТ/местных такси.
Самое забавное, что по таким диким ценам у нас в Перми Лада Веста - это Комфорт по мнению Яндекс.Такси

Ответить
3

В Новосибирске у ГеттТакси комфортом является Рено Логан. Написал об этом в Фламп (местный сервис отзывов) и мне ответили что это не ошибка, а фича.

Ответить
1

Привыкайте. Эконом скоро станет повозкой по таким ценам.

Ответить
2

Прямо сейчас еду на Nissan AD через Я.Такси

Ответить
1

С эксклюзивным линолеумным салоном

Ответить
0

Ну он и сейчас не айс. Часто бывает что при вызове эконома приезжает ушатанная соляра.

Ответить
0

Сочувствую, бро. :)

Ответить
1

Ещё бы, 20%+ комиссия с водил) Кто нибудь знает, сколько убер в штатах берет с водителей?

Ответить
1

+ ещё налоги с таксистов вычитывают наверное. Оказывается Яндекс.Такси ещё ничего (в плане работы у них).

Ответить
0

Водители сами платят свои налоги. Uber тоже сам свои.
25% за предоставление всех клиентов и средства для навигации — это вообще не очень много.

Ответить
1

У нас в регионе Максим и везёт 10% берут, вот это норма. А четверть от заработка - это много. Тем более, что тариф процента прогрессивный: чем выше цена – тем выше процент.

Ответить
0

Тот факт, что 10% кому-то нравится больше, чем 25% не делает это нормой.
Скорее всего в регионах просто еще есть возможность находить клиентов через заказы по телефону и прямо на улице — и те готовы ждать 15-20 минут.

Ответить
0

У нас все через агрегаторы, поверь. Яндекс тоже есть,пытается демпингом брать, но пока не получается

Ответить
–3

и при этом еще и остается убыточным

Ответить
0

это про убер было если что.

Ответить
0

Лет через 10 такси будут все с автопилотом 100% комиссия...

Ответить
0

Ех, если бы он знал кто вокруг него. Как они грабят яндекс такси.

Ответить
6

Мы тут тоже не знаем, расскажите, а?

Ответить
1

Кто он? Кто они?

Ответить
1

А с какой целью публикуются отчёты по прибыли компаний. Итд... Какие могут быть от этого плюсы и минусы?

Ответить
1

Обязанность-с. Вышел на биржу, будь добр и отчеты публиковать.

Ответить
1

Чтобы у таксистов еще раз бомбануло

Ответить
0

Показать нынешним и будущим инвесторам стабильно-хорошее состояние дел в компании (стабильно растем в кризис/с минимумом активов/на сильноконкурентном рынке).

Привлечение новых покупателей/пользователей (мы большая, надежная компания, подумайте о сотрудничестве с нами).

Про "добровольность" раскрытия ниже написали.

Из минусов - рассматривание цифр под микроскопом, сравнение с другими компаниями, сравнение с другими периодами => публичное выявление подчисток, поправок, что зачастую имеет место быть.

Ответить
–1

Недавно акции Яндекса сильно упали из-за новости о возможной покупке Сбером значительной доли акций. Вот, внимание переключают )

Ответить
0

Публикации отчетов происходят в фиксированный день

Ответить
–1

Значит это совпадение и вдруг отчет просто появился на VC. Не так ли? )

Ответить
0

Пусть публикуют, тут-то он зачем? )
И вы как-то слишком близко это к сердцу принимаете все. Зачем так переживать-то за чужую компанию?)

Ответить
1

А зачем вы комментарии тут пишите? У вас что ли других дел нет? Зачем так переживать-то за VC ?)

Ответить
1

Я так понимаю,теперь и еда будет внезапно дорожать в 2-3 раза,так как высокий спрос на еду.

Ответить
0

Просто вырванные данные про прибыль.
Какая прибыль? Что со сроком окупаемости и вложениями в этот проект в целом? Конечно, хорошо что Еда растет по 300%. Но расти с нуля можно и на 300% , а можно и на 500%.
Важнее чуть другое... по прежнему реклама для Яндекса зарабатывает 80%.

Ответить
0

Яндекс.такси это отдельное юридическое лицо

Ответить
–4

ахахахах не смешите нас.... само существо Яндекса происходит благодаря такси, по крайней мере на данный момент, прибыль давно есть от этого и оно огромное, то есть это НЕ НОВОСТЬ!!!!!!!! а как пойдет дела дальше знает только время, т.к. государство теперь сам будет устанавливать цену на такси в рынке, и это очень плохо для агрегатора, а беспилотные машины никогда не будут возить людей т.к. это просто абсурд, эту технологию гугл придумал еще 15 лет тому назад и увидел не реальность в этом сегменте...

Ответить
3

Наденьте шапочку из фольги, а то она у вас упала.

Ответить
0

Точно сказано😁

Ответить
0

У меня двойственные отношения к Яндекс Такси. С одной стороны, пока у меня карьерная "перезагрузка" он позволяет держатся на плаву таксуя, и не хвататься за любую вакансию. С другой, я тихо охреневаю иногда, когда после 8 часов за рулём в будний день я по факту получаю как продавец в салоне связи. И чувствую, что через несколько месяцев, после техобслуживания авто, уйду в минус.
Ну и бонусом лучшие виды Санкт-Петербурга каждый день)

Ответить
0

Идите в салон связи, если вы считаете, что там "выгоднее". Такси - это самобалансирующаяся услуга. Да и не рассчитана она на 8мичасовой рабочий день. Наименьшие издержки тут при использовании 22 часа в день машины несколькими водителями.

Ответить
1

Я понимаю вашу позицию. В соседней ветке куча комментов про то, что идут добровольно в такси и нефиг плакаться про то, что мал заработок. И вообще, капитализм, ты либо наверху пищевой цепочки, либо "сосешь", пардон таксуешь. Я же и написал, что все неоднозначно, есть возможность быстрого заработка, но по факту она оборачивается минусом для обычного водителя. В современных реалиях зарабатывает прежде всего Яндекс, ушлые предприниматели сдающие авто в посуточную аренду, плюс проф/бомбилы, то есть это ни как не самобалансирующаяся система.

Ответить
2

Пока есть водители, готовые на таких условиях работать - всё в порядке. Никто и не обещал, что вы лично будете в деньгах купаться.

И выбор тут простой: или вы работаете на предложенных условиях, или вы идёте туда, где лучше. Если не уходите, значит вас всё устраивает.

И яндексу/компаниям с машинами тут не выгодно перегибать палку, потому что иначе замедлится рост и будет меньше дохода. Поэтому в итоге всё балансируется

Ответить
0

Пошла читать https://yandextaxist.ru/rabota-v-taxi/nachalo-raboty/ и устраиваться на работу.)

Ответить
0

Ну желаем им удачи! Хочу уже покататься на беспилотнике :)

Ответить
–1

Яндекс обогатился за счет водителей И ПАССАЖИРА ПАССАЖИРУ ТАРИФ 1000РУБ ВОДИЛЮ ПЛАПИТ 500 И ЕЩЕ комиссия 30% БЕРЕТ. ПЛАТИТЕ НАЛОМ КАРТУ НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ. Хватит кормить их.

Ответить
–2

Яндекс Такси очень дорогое, лучше использовать Таксипортацию

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }