Минпромторг предложил владельцам беспилотных машин нести ответственность за ДТП вместо водителей
  • Минпромторг опубликовал проект по проведению тестирования беспилотных автомобилей. Эксперимент может пройти на дорогах общего пользования в Москве и Казани с марта 2019 года по март 2022 года.
  • Ведомство предложило установить ценз для участников экперимента: их уставной капитал должен составлять не менее 100 млн рублей. Каждый беспилотник должен быт…
9

Это к вопросу ии,кого он выберет жертвой,а кого будут спасать) Лично мне до сих пор не понятно и интересно,как работает алгоритм и что выберет машина,сбивать пешехода и спасти водителя,или наоборот

Ответить

на эти вопросы наверно должен отвечать каждый покупатель подобного авто. Купил и сразу в салоне тебе вариагнты дают: 1. Козлина безпринципная (жизнь водителя важнее всех и нарисована рядом решетка с процентами сесть) 2. Детей и беременных не сбивать 3. Важнее пешеход. 4. Кастомный вариант - здесь можно настроить, что например сбивать только бабок старше 70 лет и собак породы бульдог

12
Ответить

Это же просто. ИИ должен следовать ПДД. В которых на этот случай написано «предпринять экстренное торможение» - ну да, в том числе если затормозить не успеваешь и придётся задавить человека. ПДД вроде никто не отменял, не вижу причин по которым ИИ нужно настраивать на нарушение пдд

8
Ответить

Я, конечно, не спорю, что бесконечно далек от разработок ИИ... Но на правах комментатора) Странная история, когда программа, которая должна управлять машиной, в случае утраты контроля над ней, начинает тратить ресурсы на запуск подпрограмм оценки этичности столкновения... Мне как-то кажется, что в ситуации утраты контроля в машине потухнет свет, замолчит аудио, выключится кондиционер и все ресурсы будут направлены на возвращение контроля - соответственно, и траектория движения будет определяться этой целью.

1
Ответить

Этот вопрос уже давно решили.
ИИ будет спасать водителя, иначе их машины никто не купит.

1
Ответить