Минпромторг предложил владельцам беспилотных машин нести ответственность за ДТП вместо водителей
- Минпромторг опубликовал проект по проведению тестирования беспилотных автомобилей. Эксперимент может пройти на дорогах общего пользования в Москве и Казани с марта 2019 года по март 2022 года.
- Ведомство предложило установить ценз для участников экперимента: их уставной капитал должен составлять не менее 100 млн рублей. Каждый беспилотник должен быть застрахован на сумму от 10 млн рублей, в одном регионе может находиться не больше 200 машин, уточняет ТАСС.
- За рулем беспилотника должен находиться водитель со стажем от трёх лет, говорится в документе.
- Минпромторг также предложил обязать владельцев беспилотных машин нести ответственность, если беспилотник по своей вине попадёт в ДТП. Какую ответственность должен понести водитель, который обязан быть за рулём, в проекте не раскрывается.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
• На что обратить внимание в маркетинге, продажах и финансах?
• Как могут повлиять внешние и внутренние факторы?
• Что делать с мотивацией команды?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать частые причины снижения продаж
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Любите морскую семгу или форель? Крайне здоровая и полезная пища, но цены доходят до 4 тыс. за 1 кг. Инвестиционно поучаствовать в этом можно через акции Инарктики - но стоит ли? Об этом читайте ниже.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Идиотизм. Кодеры наговнокодили, а ответственность понёс испытатель (в том случае с Uber).
Комментарий недоступен
Та бабища в убере то ли спала то ли в телефоне залипала, как бы вся ее работа была именно в слежении за дорогой. Никто не говорил что машина уже готова к полной автономии.
Комментарий удалён модератором
у пилы нет мозгов, скриптов, и прочей ИИ.
а в автопилотах есть.
сравниваешь теплое и прыгучее?
А давайте-ка просто все перестанем жевать сопли, искать подвох и поводы для критики ведомства: идея здравая.
Всё равно к этому в мире всё придет. Ответственность - первый вопрос, который встаёт, когда на дороги общего пользования выезжают беспилотные средства передвижения. И эту ответственность должен нести владелец, будь то физическое или юридическое лицо.
Даю 146% гарантию - производители авто наймут юристов, которые понапишут таких формулировок в соглашениях и договорах, по которым их ответственность в случае аварии беспилотного авто будет исключена или минимизирована.
Это время должно было настать, и оно настало. Мечты о счастливом беспилотном будущем должны обрасти регулирующими положениями и, увы, несколькими судебными решениями, прежде чем люди массово начнут освобождать водительские кресла.